О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Applied Houdini Liquids IV [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Afteruser, 28/12/22.

Этап:
Завершена
Цена:
22000.00 руб
Участников:
37 из 37
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
654.05 руб
Дата сборов: 23.02.24
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    465
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Houdini на практике. Жидкости Часть 4: Взаимодействие жидкостей
    "CGcircuit" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 982 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Steven Knipping

    Год: 2022

    Продолжительность: 5 часов 59 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19.5

    Applied Houdini ("Houdini на практике") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

    В этом курсе вы увидите, как управлять сложной симуляцией жидкости с помощью Vellum солвера. Мы объединим различные ингредиенты с уникальными физическими характеристиками в большую миску рамена, чтобы продемонстрировать взаимодействие, которое позволяет нам делатьVellum солвер. Для каждого из них мы рассмотрим внешние силы и внутренние свойства, которые обеспечивают реалистичное физическое поведение, а также дают возможность художественного управления. И, как обычно, мы углубимся в то, как на самом деле работает симуляция, чтобы решить проблемы с плавучестью, столкновениями, стабильностью симуляции, рендерингом и многим другим. В конце мы превратим это все в геометрию и отрендерим в Karma, уделяя особое внимание захвату супообразного вида бульона рамэн. Начните создавать сложные симуляции жидкости прямо сейчас с Applied Houdini Liquids IV - Fluid Interaction!


    Applied Houdini Liquids IV - Fluid Interaction is here to show you how to control a complex liquid simulation using the Vellum Solver. We'll combine various ingredients with unique physical properties into a big bowl of ramen in order to show off the kind of interaction that Vellum makes possible. For each of them, we'll go over the external forces and internal properties that enable realistic physical behavior as well as enable art direction. And as usual we'll dive deep into how the simulation actually works, so that we can solve issues with buoyancy, collisions, simulation stability, rendering and a whole lot more. We'll finish up by processing our results into nice looking geometry and rendering in Karma, paying particular attention to capturing the soupy look of the ramen broth. Start making sophisticated liquid simulations now, with Applied Houdini Liquids IV - Fluid Interaction!


    Другие части серии:
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Particles I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids IV [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes IV version 2.0
    [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes V version 2.0 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes VI [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III version 2.0 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)