Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGcircuit] Applied Houdini Liquids IV [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Afteruser, 28/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
37 из 55
Переводчик:
Alex_cg
67%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    305
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Houdini на практике. Жидкости Часть 4: Взаимодействие жидкостей
    "CGcircuit" на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Steven Knipping

    Год: 2022

    Продолжительность: 5 часов 59 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19.5

    Applied Houdini ("Houdini на практике") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

    В этом курсе вы увидите, как управлять сложной симуляцией жидкости с помощью Vellum солвера. Мы объединим различные ингредиенты с уникальными физическими характеристиками в большую миску рамена, чтобы продемонстрировать взаимодействие, которое позволяет нам делатьVellum солвер. Для каждого из них мы рассмотрим внешние силы и внутренние свойства, которые обеспечивают реалистичное физическое поведение, а также дают возможность художественного управления. И, как обычно, мы углубимся в то, как на самом деле работает симуляция, чтобы решить проблемы с плавучестью, столкновениями, стабильностью симуляции, рендерингом и многим другим. В конце мы превратим это все в геометрию и отрендерим в Karma, уделяя особое внимание захвату супообразного вида бульона рамэн. Начните создавать сложные симуляции жидкости прямо сейчас с Applied Houdini Liquids IV - Fluid Interaction!


    Applied Houdini Liquids IV - Fluid Interaction is here to show you how to control a complex liquid simulation using the Vellum Solver. We'll combine various ingredients with unique physical properties into a big bowl of ramen in order to show off the kind of interaction that Vellum makes possible. For each of them, we'll go over the external forces and internal properties that enable realistic physical behavior as well as enable art direction. And as usual we'll dive deep into how the simulation actually works, so that we can solve issues with buoyancy, collisions, simulation stability, rendering and a whole lot more. We'll finish up by processing our results into nice looking geometry and rendering in Karma, paying particular attention to capturing the soupy look of the ramen broth. Start making sophisticated liquid simulations now, with Applied Houdini Liquids IV - Fluid Interaction!


    Другие части серии:
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Particles I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids IV [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes IV version 2.0
    [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes V version 2.0 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes VI [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III version 2.0 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)