Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Сбор средств [Rohan Dalvi] Rocket Bus Redshift [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Alex_cg, 31/10/19.

Метки:
Этап:
Сбор средств
Цена:
3500.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Alex_cg
57%
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 08.07.20
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.960
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Автобус на ракетах в Houdini. Redshift рендер
    Rohan Dalvi на русском
    [Эксклюзив]
    [​IMG]
    Автор: Rohan Dalvi

    Год:
    2019

    Продолжительность:
    58 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    SideFX Houdini 17.5, Redshift

    План урока:

    • Финальный инстансинг в Redshift– Делаем базовый рендер
    • Сбор сцены в Redshift– Добавление HDR и настройка базового освещения
    • Рендер облаков в Redshift– Создание шейдера облаков с помощью Volume шейдера
    • Рендер тумана в Redshift– Создание шейдера тумана
    • Рендер выхлопа в Redshift
    • Шейдинг земли в Redshift– Создание процедурного шейдера для земли и финальное освещение



    Instancing final Redshift - Doing a basic render using redshift.
    Scene assembly Redshift - Adding an HDR and setting the basic lighting
    Cloud rendering Redshift - Building a cloud shader using the volume shader
    Fog rendering redshift - Making a fog shader
    Exhaust Rendering Redshift - Rendering the exhaust in Redshift
    Terrain Shading Redshift - Making a procedural terrain shader and the final lighting

    Основной курс:
    Rocket Bus

    Другие части курса:
    Rocket Bus Octane
    Rocket Bus Mantra
    Rocket Bus Redshift


    Страница курса:



    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex-cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 3/7/20 в 09:21
  2. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.707
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Alex_cg:


    Февраль
    [Gumroad] Texturing Realistic Skin for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.20
    [SideFx] PDG Mutagen Toolset [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.20
    [SideFx] Creating Normal Map Stamp [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.20
    [SideFx] Sand Tutorial Grains Solver [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.20
    [SideFx] Cluster Pyro in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.20
    [SideFx] Tree Swing Vellum [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.20

    Март
    [Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.03.20
    [Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.20

    [Pixel Front] Create An Atmospheric Environment [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.20
    Апрель
    [Udemy] Visual Effects for Games in Unity - Beginner To Intermediate [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.20
    [Rohan Dalvi] Rocket Bus [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.20
    Май
    [Udemy] Procedural Prop Modeling - Ammo Crate [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    [SideFx] Intro to PDG [ENG-RUS] Дата сборов: 24.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Level Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.20
    Июль
    [Entagma] PDG for Design in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 02.07.20
    [Rohan Dalvi] Rocket Bus Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.20
    [VFX HIVE] How to create a total Sun in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.20
    Август
    [CG Master Academy] FX for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  4. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский