Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine 5: One Course Solution For Sky & Weather System [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Alex_cg, 25/9/23.

Этап:
Завершена
Цена:
57000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
1092.50 руб
Дата сборов: 13.12.24
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.822
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5: Создание системы неба и погоды
    Udemy на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1639 руб

    [​IMG]

    Автор: Vince Petrelli

    Студия:
    Udemy

    Продолжительность: 16 часов

    Год: 2024

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 5

    Описание:
    Добро пожаловать на курс по созданию динамической системы неба и погоды в Unreal Engine 5. Мы будем создавать систему неба, включающую динамический цикл дня и ночи, завораживающие объемные облака, погружающую снежную погоду с отпечатками и снежными частицами, а также дождливую погоду с живописными каплями дождя, лужами и захватывающими эффектами молнии. И, самое главное, мы начнем полностью с нуля.

    В первом разделе мы углубимся в создание цикла дня и ночи. Мы добавим звезды, луну и необходимые переменные, что позволит нам настроить вид нашей системы неба. Наше путешествие начнется с создания Blueprint Dynamic Sky Actor, предлагающего упрощенное решение для освещения. Затем мы воспользуемся construction скриптом, чтобы заложить основы системы времени суток с использованием макросов Blueprint. По мере продвижения мы исследуем концепцию сферы неба и небесного материала, что позволит добавить собственные настраиваемые звезды и луну через Blueprint переменные.

    Переходя ко второму разделу, мы добавим 2D облака и объемные облака в нашу динамическую систему неба. Начнем с создания Blueprint enum для выбора различных режимов облаков. Затем мы улучшим наш материал неба, созданный в предыдущем разделе, чтобы бесшовно добавить 2D облака. Кроме того, мы рассмотрим планарную проекцию и ее роль в проецировании объемных облаков на небо. Мы изучим объемные текстуры для увеличения реализма и использования нормализованных масок для сложных деталей и захватывающих форм облаков. После анимирования облаков мы зададим больше свойств нашему Blueprint, обеспечивая более тщательный контроль над окончательным видом.

    В третьем разделе мы создадим базовый ландшафт с автоматическим материалом, позволяющим использовать tri-planar проецирование и смешивание поверхностей. Мы начнем создавать ландшафт используя текстуру шума. Затем мы углубимся в понятия texture bombing и tri-planar проецирование, улучшая работу ландшафта с тайлингом.

    В следующем разделе мы добавим снежную погоду в нашу систему, включая отпечатки ног, снежные частицы, смешивание снега для ландшафтов и объектов, и динамическое смешивание снега. Наше путешествие начнется с изучения освещения снежной погоды в тестовой среде. Мы разберем понятия данных, структур Blueprint и то, как они хранят различные свойства освещения и механизмы переключения погоды. Мы также рассмотрим анимационные уведомления, библиотеки макросов Blueprint, материалы для декалей и систему Niagara для селективного создания отпечатков на снегу. Кроме того, мы разработаем модуль Niagara для эффективного создания частиц снега. Наконец, мы реализуем динамическое смешивание снега, используя таймлайн в Blueprint.

    В последнем разделе мы займемся дождливой погодой, включая капли дождя, лужи, интерактивные брызги, молнию и эффекты постобработки капель дождя. Мы начнем с создания новых данных для дождливой погоды. Углубимся в тонкости генерации процедурных луж и использования флип-бук анимаций в наших материалах для создания волн. Также мы посмотрим на создание волн на материале и смешивание ландшафта с лужами. Затем мы настроим мастер материал жидкости и систему Niagara для дождя. Будем использовать скалярное произведение для изменения яркости капель дождя в зависимости от расстояния и угла обзора. Брызги мы легко интегрируем через события столкновений. Мы также рассмотрим понятие физических материалов и то, как они определяют типы поверхности, позволяя нам создавать брызги, когда персонажи наступают на лужи. Наконец, мы создадим материал для молнии и начнем работу над сопутствующей системой Niagara. А потом мы превратим капли дождя на поверхности в материал постобработки.

    Этот курс - самое полное собрание знаний, которое вы найдете онлайн по созданию системы неба и погоды. На протяжении всего курса выполняйте задачи и задания раздела, чтобы лучше закрепить материал.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/12/24
    VeritasNovem и PartyTheBoy нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ДОбавлен пример перевода :)
     
  3. DmitriiV

    DmitriiV Заказчик

    Регистрация:
    31/1/22
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Админы, прорекламируйте этот курс, пожалуйста. Вроде очень круто выглядит
     
  4. Billionaire

    Billionaire Заказчик

    Регистрация:
    19/2/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Очень нужна реклама данного курса и начало перевода со сборами :)
    Курс с материалами от этого автора зашел на ура, достаточно подробная и качественная подача. Здесь, уверен, тоже много полезной инфы
     
    Chelman и Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, курс переводится :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    КУрс обновился и сейчас не 13, часов, а 16 часов, переводиться будет новая версия
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen

    Ноябрь
    [Udemy] Level Design Master Class: All in One Complete Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.11.24

    Декабрь
    [Udemy] Level Design Master Class: All in One Complete Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.12.24
    [Udemy] Unreal Engine 5: One Course Solution For Sky & Weather System [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.24

    Январь
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.25
    [Udemy] Unreal Engine 5: All in one UE5 master Blueprint course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.01.25


    Февраль
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.25
    [Udemy] Unreal Engine 5: All in one UE5 master Blueprint course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.25

    Март
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.25
    [Udemy] Unreal Engine 5: All in one UE5 master Blueprint course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.25

    Апрель
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.25
    [Udemy] Unreal Engine 5: All in one UE5 master Blueprint course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.25

    Май
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.25

    Июнь
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.25

    Июль
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 7 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.25

    Август
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 8 [ENG-RUS]

    Сентябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 9 [ENG-RUS]

    Октябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 10 [ENG-RUS]

    Ноябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Gameplay Ability System - Top Down RPG Part 11 [ENG-RUS]
     
  8. Tilda.Tom

    Tilda.Tom Заказчик

    Регистрация:
    16/2/21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Язык №1:
    Русский
    "Самый ожидаемый перевод"
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это нужно писать в темах у которых стоит Зарезервировано, тут стоит Переводится :)