Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Disintegration Effect I - The Head [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Agental, 8/2/20.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
64 из 64
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
257.82 руб
Дата сборов: 22.08.20
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Эффект дезинтеграции в Houdini
    CGcircuit на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 387 руб

    [​IMG]
    Производитель: CGcircuit

    Автор: Florian Bard

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17

    В этом курсе мы сделаем детализированный эффект дезинтеграции, используя самые разные методики. Но это только первая часть методов, которые я придумал для работы с геометрией и симуляцией твердых тел. Проведя большое количество тестов, я нашел оптимальный метод работы. Также мы посмотрим, как создавать и управлять красивыми узорами с помощью кластеров. Затем мы создадим свой солвер для запуска эффекта и на примере небольшой сцены лучше разберем весь этот процесс. Мы пройдем все этапы работы шаг за шагом от самого начала и до финального рендера, включая столкновения, частицы, поля скоростей и дисплейсмент.

    Welcome to The disintegration Effect I The Head
    in this lesson we're gonna build a setup to have a nice and detailed disintegration by using a large panel of different techniques
    it will be the first part of a technique that I've designed for geometries and rigid bodies simulations
    After a lot of different test, I finally found an efficent and optimised way to use in production.
    we will see as well how to get cool patterns by using clusters and how to apply them in an art directable way.
    we 're gonna make our own solver to trigger the effect and use some exemple scene to have a good understanding about the process.
    And we will go step by step from scratch to the final renders going through custom collisions, particles, velocity field and displacement.

    Другие части:
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    zkonoh и Герман нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хотеть!!!!
     
    Viktor L нравится это.
  4. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят, записывайте, офигенный же тутор)
     
  5. Ostrix

    Ostrix Заказчик

    Регистрация:
    14/8/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добрый вечер а вторая часть будет переводиться?
    Disintegration Effect II
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если вышла вторая часть, возьмите и оформите тему

    заказчики оформляют темы - заказчики записываются - мы переводим (схема простая)

    мы не следим за всеми курсами и не читаем мысли людей. Так что начните не с вопроса, а оформите тему :)
     
  7. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Alex_cg:

    Апрель
    [Udemy] Visual Effects for Games in Unity - Beginner To Intermediate [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.20
    [Rohan Dalvi] Rocket Bus [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.20
    Май
    [Udemy] Procedural Prop Modeling - Ammo Crate [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    [SideFx] Intro to PDG [ENG-RUS] Дата сборов: 24.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Level Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.20
    Июль
    [Entagma] PDG for Design in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 02.07.20
    [Rohan Dalvi] Rocket Bus Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.20
    [VFX HIVE] How to create a total Sun in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.20
    Август
    [CG Master Academy] FX for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.20
    [CGcircuit] Disintegration Effect I - The Head [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.20
    Сентябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.20
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 22.08.20
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  11. Maratbek

    Maratbek Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кыргызстан, Бишкек
    Язык №1:
    Русский
    я настоятельно прошу прошения! меня друг суда зарегистрировал! давно хотел перевод, но не получилось! сегодня готов заплатить! можно ли это устроить и как?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Над списком участников вкладка реквизиты, заходим в переписку и смотрим первое сообщение, долг оплачивается по взносу после завершения
     
  13. Maratbek

    Maratbek Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кыргызстан, Бишкек
    Язык №1:
    Русский
    я прошу вас помогите разобраться:

    Группы пользователей, их права и обязанности

    "- Выход из статуса "Штрафник" это оплата долгов по взносу после завершения."

    Я оплатил после завершения. а мой статус не изменился. Курс ещё не получил.

    Если не туда и не по теме писал так извиняюсь.

    а в покупках у меня появился цифра 1.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    проверяют оплаты в течении суток, так что не волнуйтесь )
    в течении этого времени проверят, отметят и снимут Штрафника
     
  15. Maratbek

    Maratbek Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кыргызстан, Бишкек
    Язык №1:
    Русский
    Благодарствую
     
  16. tehniks

    tehniks Магистр клуба

    Регистрация:
    5/1/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Замечательный урок. Большое спасибо за перевод. И автор урока и переводчик знают своё дело на отлично!
     
  17. 25jh25jh

    25jh25jh Член клуба

    Регистрация:
    14/10/21
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    26
    Язык №1:
    Русский
    для поиска добавьте пожалуйста хештег Florian Bard