Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Agental, 7/11/19.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
33 из 33
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
800 руб
Дата сборов: 26.08.21
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понимание Флюид Солвера - Том 2
    "Mix Training" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1200 руб

    [​IMG]
    Автор: Mix Training (Anas Alaa)

    Год: 2019

    Продолжительность: 7 часов 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17

    Во второй части курса мы поговорим о симуляции жидкости с помощью сложных уравнений, но я обещаю объяснять все как можно доступней. После этого мы попробуем сделать простой солвер дыма с помощью микросолверов в Houdini. На этом этапе мы начнем писать код. Мы не будем говорить о всем коде, а только о тех частях, что касаются солвера дыма на микросолверах. После этого курса вы сможете дальше изучать эту тему не боясь встретить непонятные вам вещи. Вы начнете понимать основные концепты работы и это позволит вам глубже изучать эту сферу по научным книгам или в интернете. А также вы увидите применения микросолверов в Houdini.

    Глава 1: Обыкновенное дифференциальное уравнение, Дифференциальное уравнение в частных производных, Матрицы
    Мы поговорим об Обыкновенных дифференциальных уравнениях и Дифференциальных уравнениях в частных производных, которые нужны нам для описания жидкостей. Также мы поговорим немного о линейной алгебре и операциях с матрицами.

    Глава 2: Уравнения жидкостей
    Здесь вы увидите одно из самых классных уравнений, которое нравится многим людям (хотя оно и выглядит сложным), Уравнения Навье - Стокса. Мы научимся делать производные этого уравнения и многое другое.

    Глава 3: MAC метод, дискретизация во времени и пространстве
    Прежде чем вы решите уравнение, вам нужно научиться дискретизировать разные величины во времени и пространстве. Мы обсудим эффективный метод дискретизации в пространстве, который называется MAC метод.

    Глава 4: Адвекция
    Мы обсудим как эффективно можно рассчитать адвекционную часть нашего уравнения с помощью схемы SemiLagrangian, а также мы поговорим об искусственном рассеивании в результате этой операции.

    Глава 5: Делаем жидкость несжимаемой
    Вот здесь уже начнется симуляция жидкости! В этой главе будет много информации. Мы поговорим о том, как применить условие несжимаемости к жидкости и как удовлетворять условия границ. Также здесь будут расчеты линейных систем.

    Глава 6: Простой солвер дыма
    Пришла пора посмотреть, как это все можно применить в Houdini! Мы посмотрим, как сделать простой солвер дыма на микросолверах. Это наилучшее время начать писать с вой код после того, как вы изучили все эти определения и увидели, как применять микросоверы.


    In this second course in the series we will talk about fluids and how to simulate a fluid with equations which seems very hard but as promised, we will make things simple as possible. After that we will talk about how a simple smoke solver is implemented in Houdini with microsolvers. This is just a start point for you to start your code. We won't talk about a full code but simple smoke solver with microsolvers. After taking this course you can begin your code or learn without doubt of not understanding in this field. You will understand the core concepts that will make you able to go deeper and learn more about different techniques in a lot of paper on the Internet. Though, you will see an application in Houdini microsolvers.

    Chapter 1 : ODEs, PDEs and matrices
    We will talk about the kinds of equations we will use to describe fluids which are ODEs and PDEs. We will talk also about some linear algebra and matrix operations.

    Chapter 2 : Fluid Equations
    Here, you will see one of the coolest equations that a lot of people love ( though they are scary), Navier - Stokes Equations. We will learn how they are derived and more! All of this in simple ways. We will also talk about boundary conditions.

    Chapter 3 : MAC Grids, discretization in time and space
    Before you solve the equations, you should learn how to discretize different quantities in time and space. We will talk about an efficient way to discretize in space called MAC Grid.

    Chapter 4 : Advection
    We will talk about efficient way to solve the advection part of our equations. Considering Semi Lagrangian scheme as the main way we will use,we will talk about artificial diffusion as a result of it.

    Chapter 5 : Making fluid incompressible
    This is the hear of fluid simulations! This chapter will contain a lot of information. We will talk about how to apply the incompressibility condition and satisfy boundary conditions. This will consider solving a linear system too.

    Chapter 6 : Simple Smoke Solver.
    Now it's time to see how all of this is applied in Houdini! We will see how a simple smoke solver is done with microsolvers. This is the best way to start coding your own code after learning all of these definitions and seeing how to apply in microsolvers.

    Другие части:
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Alex_cg:

    Январь
    [Sidefx] Houdini 17 Rigging Series 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.21
    Февраль
    [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [Rebelway] Mastering Pyro FX In Houdini Level 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Gumroad] VFX Studio Oriented / Houdini FX Training [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [Udemy] Unreal Engine 4 - VFX for Games - Beginner to Intermediate [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
     
  4. Mr_Sp

    Mr_Sp Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
     
  5. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.389
    Симпатии:
    255
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавил видео 2.1.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться?
     
  7. Flyvillage

    Flyvillage Заказчик

    Регистрация:
    20/10/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Скажите, а где по данному проекту видео под номером - 6.2? Всё идет по порядку, есть 6.1 ... 6.3 6.4 а вот 6.2 нет O_O
     
  8. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.389
    Симпатии:
    255
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Видео 6.2 и 6.3 у автора объединено в одно. Просто такая нумерация, ничего не пропущено.