Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [OF3D Academy] E.motion Archviz Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация для профессиональных сфер", создана пользователем Alex_cg, 1/9/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
24500.00 руб
Участников:
13 из 55
Переводчик:
Alex_cg
23%
Расчетный взнос:
490 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.405
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Анимация в архитектурной визуализации
    OF3D Academy на русском
    [​IMG]

    Студия: OF3D Academy

    Год: 2023

    Продолжительность: 6 часов 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3d max, Corona render

    Описание:


    Архитектурная визуализация с анимациями поможет вам улучшить ваше портфолио и заработать больше денег. И, что самое важное, это позволит вам показать клиентам еще более качественные результаты.
    В мире постоянного движения анимации придают жизнь и реализм проектам, передавая информацию более достоверным способом. Умение владеть техниками анимации необходимо, чтобы выделиться и создать по-настоящему захватывающий проект.

    Основные разделы курса:

    ОСНОВЫ
    Анимации - это одно из самых мощных средств визуализации, когда нам нужно представить идею, рассказать историю и, конечно же, продать недвижимость. Проблема заключается в том, что наиболее распространенные дефекты в анимациях на рынке 3D-архитектуры часто остаются незамеченными.
    Анимация выглядит неубедительно, и художник даже не знает, почему. Вот почему мы так сильно подчеркиваем необходимость хорошего знания основ: что, на самом деле, такое анимация? Что такое ключевые кадры, кривые, переходы и другие основные концепции, которые так важны на этом рынке? Овладение этими аспектами поможет вам начать с правильной ноги в одной из самых прибыльных областей архитектурной визуализации!

    ДВИЖЕНИЕ КАМЕРЫ
    Смотрели ли вы когда-нибудь фильм, который настолько увлек вас, что вы просто не могли оторвать глаз от экрана? В каждой сцене, в каждом переходе есть движения камеры, которые так естественны и хорошо продуманы, что мы часто даже не замечаем, что происходит за рамками этого кадра.
    В 3D все то же самое. Представьте, что вы создаете потрясающую сцену, а качество анимации страдает из-за того, что камера двигается слишком быстро? Или попробуйте вращать объект и потерять кадр из-за неправильной позиции камеры? Не волнуйтесь, мы не позволим вам тратить часы вашей работы, не зная, как правильно двигать камеры.
    В этом модуле вы узнаете, какие движения камеры наиболее распространены и как выбрать идеальное варианты для использования в ваших анимациях.

    ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ ОСНОВ
    Наши глаза наблюдают за жизнью в движении каждый день. Именно поэтому придание жизни сценам в архитектурной визуализации так важно. Да, просто базовых движений камеры и "тур" по окружающему пространству недостаточно. Подумайте о том, что происходит вокруг вас в данный момент: машины проезжают мимо, занавески развеваются, деревья и их листья колышутся на ветру, вода в бассейне или из крана, огонь в камине, дым из дымохода, свет включается и выключается все время.
    Здесь вы узнаете, как анимировать каждую объект, чтобы ваши сцены были не статичными и безжизненными, а динамичными и полными эмоций!

    ОПТИМИЗАЦИЯ
    Если создание статических изображений уже может быть сложным, представьте, как их анимировать! Но не волнуйтесь: есть конкретные техники и методики, которые оптимизируют ваши сцены и позволят создавать великолепные плавные анимации. Время - это деньги, и здесь вы узнаете, как не тратить его зря!

    ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ
    Сколько времени занимает создание анимации? Какую информацию нужно собрать у вашего клиента, чтобы избежать проблем на этапе создания 3D-фильма? Как представить идею фильма клиенту, прежде чем приступить ко всей работе и расходам на рендеринг анимации? Не допускайте ошибок: чтобы полностью раскрыть потенциал анимации для вашей работы в качестве 3D-художника, вам необходимо иметь четкие и структурированные процессы.
    Это сэкономит вам множество головной боли и конфликтов с клиентами. Потому в этом модуле мы поможем вам разработать профессиональный рабочий процесс, чтобы всегда достигать лучшего результата!

    ЦЕНА
    Сколько стоит создать анимацию? Какие аспекты следует учитывать при определении стоимости производства 3D-фильма? Сколько вы должны брать с клиентов за этот вид услуги? Это золотые вопросы! В конце концов, нет смысла обладать всем техническим и художественным мастерством, если вы не можете использовать этот талант для увеличения прибыльности своего бизнеса. С этой целью мы разработали специальный модуль, чтобы помочь вам быть уверенными в ценности и стоимости вашей работы!


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/9/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.557
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)