Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [SideFx] Project Pegasus [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Afteruser, 20/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Проект "Пегас": Создания трехмерной открытой игровой среды в Houdini для Unreal Engine 5
    Side FX на русском
    [​IMG]

    Автор: Ian Smith, George Hulm, Feike Postmes, Tilman Mielsch, Alex Hamer

    Студия: SideFX

    Год: 2023

    Продолжительность: 24 часа 12 минут (будет дополняться по мере выхода новых частей курса)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 20, UE5

    Описание:
    Проект "Пегас" представляет собой техническую демонстрацию, разработанную внутри компании для использования процедурных рабочих процессов Houdini с целью создания трехмерной открытой игровой среды, интегрирующейся с последними технологиями в Unreal Engine 5. По мере продвижения этого проекта инструменты и методики, созданные для этой демонстрации, будут предоставлены сообществу в качестве учебных материалов и загружаемого контента.

    Создание совместного пайплайна
    Проект Пегас объединил группу художников, работающих в разных местах. По этой причине важно было создать совместный пайплайн. Изучите назначение файлов Houdini Package и способы их создания. Затем ознакомьтесь с структурой папок проекта Пегас и узнайте о важности контроля версий.

    Создание Ландшафта
    Проект Пегас представляет собой остров шириной 4 километра с долинами, лесами и грунтовыми дорогами, вдохновленными шотландским ландшафтом. Изучите инструмент Heightfield Erode, подробно рассмотрев каждый параметр и его назначение. Затем узнайте, как ландшафт был создан и импортирован в Unreal Engine как цифровой asset.

    Процесс создания ландшафта
    Открытый мир проекта полон деталей: просторные луга, леса и извилистые тропы. На этих уроках вы узнаете, как добавлять реалистичные детали к ландшафту с помощью материалов из библиотеки Megascans, размещать процедурные дорожки и расставлять деревья. Вы также изучите принципы работы материала ландшафта в Unreal Engine.

    Материал ландшафта
    Houdini и Unreal Engine предлагают мощные инструменты для создания детализированных ландшафтов. В этих уроках вы подробно изучите материал ландшафта, использованный в проекте, и углубитесь в его технические аспекты.

    Глубокое погружение в технические аспекты ландшафта
    На уроках по рабочему процессу создания ландшафта для проекта вы познакомитесь с пользовательскими digital asset, которые использовались для его создания. Вы сможете внимательно изучить эти ассеты и узнать, как они были созданы.

    Создание скал
    Научитесь создавать digital asset для преобразования heightfield в геометрию и отделять участки со скалами. Затем вы будете детализироватьделать дисплейсмент с помощью карт height, а также разбивать большие скалы на отдельные тайлы. Далее вы узнаете, как работать с TOP сетями для автоматизации генерации скал.

    Инструмент для создания штабелей (Pile Tool)
    Digital Assets позволяют создавать полезные инструменты для художников. Эти инструменты можно использовать как в Houdini, так и в других приложениях, таких как Unreal Engine, с помощью плагина Houdini Engine. Узнайте, как создать инструмент для создания штабелей (Pile Tool) для формирования стопок объектов или куч мусора. Дизайнер уровней сможет добавлять несколько объектов, а инструмент запустит симуляцию твердого тела, чтобы создать эти самые штабеля или кучи. Инструмент можно использовать как в Houdini, так и в Unreal Engine.

    Nanite | PDG
    Изучите, как построить сеть PDG, которая преобразует базовую входную сетку в детализированную высокополигональную модель с помощью процедурного рабочего процесса. Вы научитесь настраивать сеть для обработки множества входных объектов, автоматизируя создание различных вариаций реквизита.

    Архитектура
    Работа с архитектурой нашего окружения сопряжена с многочисленными трудностями. В этом цикле уроков мы углубимся в методы обработки грубой геометрии в качестве входных данных для сохранения художественного контроля. Наше исследование будет включать методы подготовки исходных данных, гарантирующие сохранение гибкости на начальном этапе процесса генерации деталей.

    Генерация объектов
    Научитесь создавать digital asset для построения процедурной каменной стены. В этом цикле уроков основное внимание уделяется созданию множества объектов, советам по их сохранению в Unreal Engine и методам автоматической добавки объектов в ваш HDA с помощью таблиц данных (Datatables).

    Облака
    Изучите, как создавались облака для окружения проекта Пегас. Освоите основы инструментов для работы с облаками, появившихся в Houdini 20. Создайте разнообразные облачные пейзажи для скайбокса и научитесь импортировать эти вольюмы в Unreal Engine с помощью VDB.

    Флора
    Flora - это набор прототипных инструментов, предназначенных для создания растительности естественным и реалистичным образом. Данные инструменты все еще находятся на стадии разработки и представляют собой базовую концепцию того, что может появиться в будущих инструментах Houdini для работы с растительностью. Изучите подробнее инструменты Flora и лежащие в их основе концепции. Имейте в виду, что эти инструменты находятся на очень ранней стадии разработки и, следовательно, могут содержать ошибки и работать нестабильно.

    Project Pegasus is an in-house tech demo designed to use Houdini's procedural workflows to create an open world 3D environment that integrates with the latest technologies in Unreal Engine 5. As this project progresses, the tools and techniques created for this demo will be shared with the community as learning materials and downloadable content.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/4/24
    PartyTheBoy нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и уже 24 час, собираемся на перевод новой версии