О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Barbarian - Texturing Props and Accessories for Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование оружия и пропов", создана пользователем Jinny_Nou, 30/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
29 из 65
Переводчик:
Alex_cg
44%
Расчетный взнос:
253.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Варвар - Текстурирование пропов и аксессуаров для персонажа
    "Gumroad" на русском

    [​IMG]
    Автор: Tom Newbury

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Mari, Mighty Bake

    В этом курсе я покажу весь свой процесс текстурирования пропов и аксессуаров для персонажа. Вы детально и с объяснениями увидите каждый мой шаг.
    Сам курс очень большой, но я назвал главы, так чтобы вы могли быстрой перейти к той теме, которая вас интересует. Это нужно, чтобы новички увидели весь рабочий процесс, а более опытные могли сразу перейти к нужной им информации, пропустив лишнее.
    К концу этого курса у вас будут знания и умения необходимые для создания реалистичных текстур пропов и аксессуаров вашего персонажа.
    Вместо программы Mighty Bake можно использовать любую другу для запекания карт AO и Curvature.

    Главы:
    • Основы
    • Поправляем кожу и металл
    • Генерируем вспомогательные карты
    • Добавляем грязь и следы износа
    • Царапины
    • Дополнительные детали износа
    • Дорабатываем топор и добавляем детали
    • Displacement часть 1
    • Displacement часть 2
    • Объединения Displacement и Diffuse
    • Карта Roughness
    • Экспорт карт
    • Поправляем лукдев
    Другие части серии:
    [Gumroad] Barbarian - Texturing Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Barbarian - Lookdev for Realistic Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Barbarian - Texturing Props and Accessories for Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Barbarian - Xgen for Characters [ENG-RUS]


    In this tutorial, I will be going over my entire process when it comes to texturing Props and Accessories for your character. The process is covered in-depth, with every step explained with narration, in real-time.
    There is a lot of content in this tutorial, but I have labeled the chapters in a way to make it easy for you to skip ahead or jump to the area which interests you most, without having to watch the entire process. I did this to make sure a beginner has all the information they need, or a more experienced artist can jump to the information they are seeking.
    By the end of the tutorial, you should have the knowledge and techniques to apply realistic textures to your characters Props and Accessories.


    Chapters:

    - Chapter01_Blocking in the Foundations

    - Chapter02_Adjusting the Leather and Metal

    - Chapter03_Generating Utility Maps

    - Chapter04_Adding Dirt and Edge Wear

    - Chapter05_Scratches

    - Chapter06_Extra Breakup

    - Chapter07_Refine Axe and add Details

    - Chapter08_Displacement01

    - Chapter09_Displacement02

    - Chapter10_Unifying Displacement and Diffuse

    - Chapter11_Specular Roughness

    - Chapter12_Exporting Maps

    - Chapter13_Lookdev Tweaks


    Programs Used:

    - Mari

    - Mighty Bake (or any other AO and Curvature baking software)

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.519
    Симпатии:
    8.840
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)