Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Alex_cg, 27/12/18.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
412.50 руб
Дата сборов: 12.09.19
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    219
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Гудини Взрывной Старт Часть 8: Введение в освещение и рендер
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 619 руб

    [​IMG]
    Автор: Adam Swaab

    Студия: Helloluxx

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini 16, Nuke 10


    Описание:
    Этот продвинутый и углубленный курс научит вас пользоваться Mantra движком рендера в Houdini. Вы изучите освещение, камеры, материалы и настройки рендера. А также по ходу курса Адам покажет вам много полезных хитростей и приемов, даст практические советы по поводу работы.


    Глава 1: Вступление

    Глава 2: Настройки камеры
    Мы посмотрим на разные параметры и настройки камеры Houdini, а также поговорим о том, как имитировать настройки камер из реального мира.

    Глава 3: Точечное освещение
    В этой главе мы поговорим о разных параметрах точечного освещения.

    Глава 4: Освещение с области (Area lights)
    Такой тип освещения представляет собой источник с физическими размерами. Это самый основной тип источников света, что используются в Houdini. В этой главе мы посмотрим на важные параметры такого типа источников.

    Глава 5: Геометрическое освещение
    Объекты вашей сцены и их материалы можно использовать как источники света. Тут вы увидите, как это сделать.

    Глава 6: Дистанционное освещение
    Мы обсудим дистанционное освещение и освещение от солнца. Разберемся, в чем разница между ними.

    Глава 7: Освещение окружением
    Такой типа источника представляет собой полусферу, которая окружает вашу сцену. Обычно на них есть HDR изображение для освещения из картинки. В этой главе вы увидите, как настроить такой тип освещения.

    Глава 8: Заполняющее освещение
    Этот тип сейчас часто используется при рендере и позволяет быстро добавить заполняющее освещение в сцену. В этой главе вы увидите, как им пользоваться.

    Глава 9: Тени
    Здесь мы обсудим разные параметры теней, а также, как заставлять объекты отбрасывать или не отбрасывать тени.

    Глава 10: Затухание света
    Мы посмотрим на разные параметры затухания света: от такого поведения, будто в реальном мире, до более стилизированных вариантов.

    Глава 11: Глобально освещение
    В этой главе мы посмотрим на разные методы создания глобального освещения в Houdini, изучим разные параметры отскоков в MantraROP ноде, а также познакомимся с глобальным освещением из карты фотонов.

    Глава 12: Каустика
    Каустика необходима для отраженного и преломленного света. В этой главе вы увидите, как настроить каустику в вашей сцене.

    Глава 13: Портальный свет
    Порталы используются чтобы улучшить семплирование света от окружения через отверстия в интерьерных сценах. Мы покажем, как настроить их, и сделать быстрый архитектурный рендер.

    Глава 14: Инстансинг освещения
    Источники можно использовать как инстансы, добавляя десятки источников в сцену. Также мы посмотрим, как добавить цвет на источник с помощью цвета из шаблонной точки.

    Глава 15: Связывание света
    Мы обсудим разные методы включения и исключения объектов из освещения, чтобы у вас был полный контроль над вашими рендерами.

    Глава 16: Классической голливудское освещение
    Мы немного поговорим о художественном аспекте классического Голливудского освещения и потом попробуем воссоздать его в Houdini.

    Глава 17: Кинематографичное освещение
    Мы посмотрим на несколько примеров света из фильма «Бегущий по лезвию» (BladeRunner), а используя персонажей, воссоздадим такое освещение.

    Глава 18: Предметное освещение
    Мы посмотрим, как предметы освещаются в реальном мире, и как сделать такое же освещение в Houdini.

    Глава 19: Применение материалов
    В Houdini есть несколько способов назначить материалы. И мы их вам покажем.

    Глава 20: Введение в Principled шейдер
    Мы посмотрим на разные параметры Principled шейдера.

    Глава 21: UV
    В этой главе мы быстро поговорим о том, зачем нужны UV координаты, и покажем базовые методы их добавления на модель.

    Глава 22: Текстуры в Principled шейдере
    Мы посмотрим на использование текстур в Principled шейдере.

    Глава 23: Атрибуты Principled шейдера
    В этой главе вы увидите, как можно передать атрибуты объекта на Principled шейдер во время рендера для создания разных эффектов.

    Глава 24: Перезапись материалов
    Здесь мы покажем, как использовать перезапись материалов из SOP уровня для изменения характеристик материалов, а также вариации параметров материалов на инстансах.

    Глава 25: Настройки Mantra
    Мы проведем много времени, обсуждая разные вкладки MantraROP, и поговорим о параметрах, которые влияют на время и качество рендера.

    Глава 26: Постройка шейдера
    Мы посмотрим, как расширить Principled шейдер и как построить собственные шейдеры из разных нод. А также мы рассмотрим специальные шейдеры, такие как: ambientocclusionshader, motionvectorshader и constantshader.

    Глава 27: Дубли
    Дубли позволяют вам менять характеристики сцены во время рендера. Мы посмотрим, как ими пользоваться.

    Глава 28: Ловцы теней
    Чтобы потом отредактировать наш 3d рендер во время композа, нам нужно будет отрендерить отдельный пасс с тенями. В этой главе вы увидите, как это сделать.

    Глава 29: Заключение

    Другие части курса:
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex-cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)

    Если кто может предоставить курс для перевода, напишите в ВК мне в ЛС
     
    Последнее редактирование: 29/12/18
  3. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Учитывая,что тема рендера и шейдинга в мантре крайне мало освещена, то вот этот курс это как глоток свежего воздуха.
     
  4. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень странно,что людей не совсем интересует тема финализации изображения . Какой смысл в простых заготовках,если ты не можешь это отрендерить?! Ребята,записываемся !!!
     
  5. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    9 человек осталось! Народ, дожимайте, плз!!!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    corsa177 и Agental нравится это.
  7. VioCG

    VioCG Член клуба

    Регистрация:
    18/10/18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А я уже переживать начал, найти не мог материал, а тут "бац" и эксклюзив.
    Спасибо!!!
    Народ накидывайтесь, по мантре весьма маловато ценной инфы.
     
    corsa177 нравится это.
  8. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ, не надо отписываться от темы. Скоро все соберутся .
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    с чего вы взяли что кто-то отписывается?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  11. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потому,что я слежу за кол-ом участников долгое время.Объявлений о том,что вступил новый участник много, а до 50 добить не можем.В районе 45-46 человек набор держится постоянно. СЛедовательно, я сделал вывод,что некоторые, не дождавшись, уходят ,что есть ошибка.
    Возможно у вас, как у админа,есть более точная статистика, и,если так, то прошу меня извинить.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я не заметил этого
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    fatumka нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Alex_cg:

    Август
    [Entagma] PBD: Dynamic Weave [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.19
    [Entagma] TD fundamentals: parallel transport [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.19
    [Entagma] Rayleigh Taylor Instability Using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Entagma] Wire Solver and Constraint Networks in DOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Learn Squared] Houdini Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19
    [Side FX] Character FX & Cloth in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19
    Октябрь
    [SideFx] Houdini 17 Masterclass RBD Tools Update [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [SideFx] Create Smoke with Pyro FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.10.19
    [SideFx] Grass Hair And Fur Systems [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Side FX] Thanos Inspired Portal Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.19
    Ноябрь
    [Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  15. Alex_Bor

    Alex_Bor Штрафник

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всё не решался написать, но наболело!
    Alex_cg, пожалуйста, перестань всё время говорить "как бы" - звучит глупо, а время твоей работы сократится процентов на 10!!! Ну и вообще, постарайся следить за речью... Разные "оно", "всякое такое"... ударения... ох. За материал, конечно спасибо огромное... )
     
    pro2050 и Antonio нравится это.
  16. Hideo

    Hideo Заказчик

    Регистрация:
    19/9/16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    украинский
    Язык №2:
    русский
    как получить реквизиты данного курса?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Чтобы их получить, для начало нужно оплатить долг и выйти из штрафников
     
  18. yourseruy

    yourseruy Заказчик

    Регистрация:
    5/6/17
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ukraine
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Eng
    страница курса не валидная уже (
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский