Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Alex_cg, 27/12/18.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
412.50 руб
Дата сборов: 12.09.19
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.390
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Гудини Взрывной Старт Часть 8: Введение в освещение и рендер
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 619 руб

    [​IMG]
    Автор: Adam Swaab

    Студия: Helloluxx

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini 16, Nuke 10


    Описание:
    Этот продвинутый и углубленный курс научит вас пользоваться Mantra движком рендера в Houdini. Вы изучите освещение, камеры, материалы и настройки рендера. А также по ходу курса Адам покажет вам много полезных хитростей и приемов, даст практические советы по поводу работы.


    Глава 1: Вступление

    Глава 2: Настройки камеры
    Мы посмотрим на разные параметры и настройки камеры Houdini, а также поговорим о том, как имитировать настройки камер из реального мира.

    Глава 3: Точечное освещение
    В этой главе мы поговорим о разных параметрах точечного освещения.

    Глава 4: Освещение с области (Area lights)
    Такой тип освещения представляет собой источник с физическими размерами. Это самый основной тип источников света, что используются в Houdini. В этой главе мы посмотрим на важные параметры такого типа источников.

    Глава 5: Геометрическое освещение
    Объекты вашей сцены и их материалы можно использовать как источники света. Тут вы увидите, как это сделать.

    Глава 6: Дистанционное освещение
    Мы обсудим дистанционное освещение и освещение от солнца. Разберемся, в чем разница между ними.

    Глава 7: Освещение окружением
    Такой типа источника представляет собой полусферу, которая окружает вашу сцену. Обычно на них есть HDR изображение для освещения из картинки. В этой главе вы увидите, как настроить такой тип освещения.

    Глава 8: Заполняющее освещение
    Этот тип сейчас часто используется при рендере и позволяет быстро добавить заполняющее освещение в сцену. В этой главе вы увидите, как им пользоваться.

    Глава 9: Тени
    Здесь мы обсудим разные параметры теней, а также, как заставлять объекты отбрасывать или не отбрасывать тени.

    Глава 10: Затухание света
    Мы посмотрим на разные параметры затухания света: от такого поведения, будто в реальном мире, до более стилизированных вариантов.

    Глава 11: Глобально освещение
    В этой главе мы посмотрим на разные методы создания глобального освещения в Houdini, изучим разные параметры отскоков в MantraROP ноде, а также познакомимся с глобальным освещением из карты фотонов.

    Глава 12: Каустика
    Каустика необходима для отраженного и преломленного света. В этой главе вы увидите, как настроить каустику в вашей сцене.

    Глава 13: Портальный свет
    Порталы используются чтобы улучшить семплирование света от окружения через отверстия в интерьерных сценах. Мы покажем, как настроить их, и сделать быстрый архитектурный рендер.

    Глава 14: Инстансинг освещения
    Источники можно использовать как инстансы, добавляя десятки источников в сцену. Также мы посмотрим, как добавить цвет на источник с помощью цвета из шаблонной точки.

    Глава 15: Связывание света
    Мы обсудим разные методы включения и исключения объектов из освещения, чтобы у вас был полный контроль над вашими рендерами.

    Глава 16: Классической голливудское освещение
    Мы немного поговорим о художественном аспекте классического Голливудского освещения и потом попробуем воссоздать его в Houdini.

    Глава 17: Кинематографичное освещение
    Мы посмотрим на несколько примеров света из фильма «Бегущий по лезвию» (BladeRunner), а используя персонажей, воссоздадим такое освещение.

    Глава 18: Предметное освещение
    Мы посмотрим, как предметы освещаются в реальном мире, и как сделать такое же освещение в Houdini.

    Глава 19: Применение материалов
    В Houdini есть несколько способов назначить материалы. И мы их вам покажем.

    Глава 20: Введение в Principled шейдер
    Мы посмотрим на разные параметры Principled шейдера.

    Глава 21: UV
    В этой главе мы быстро поговорим о том, зачем нужны UV координаты, и покажем базовые методы их добавления на модель.

    Глава 22: Текстуры в Principled шейдере
    Мы посмотрим на использование текстур в Principled шейдере.

    Глава 23: Атрибуты Principled шейдера
    В этой главе вы увидите, как можно передать атрибуты объекта на Principled шейдер во время рендера для создания разных эффектов.

    Глава 24: Перезапись материалов
    Здесь мы покажем, как использовать перезапись материалов из SOP уровня для изменения характеристик материалов, а также вариации параметров материалов на инстансах.

    Глава 25: Настройки Mantra
    Мы проведем много времени, обсуждая разные вкладки MantraROP, и поговорим о параметрах, которые влияют на время и качество рендера.

    Глава 26: Постройка шейдера
    Мы посмотрим, как расширить Principled шейдер и как построить собственные шейдеры из разных нод. А также мы рассмотрим специальные шейдеры, такие как: ambientocclusionshader, motionvectorshader и constantshader.

    Глава 27: Дубли
    Дубли позволяют вам менять характеристики сцены во время рендера. Мы посмотрим, как ими пользоваться.

    Глава 28: Ловцы теней
    Чтобы потом отредактировать наш 3d рендер во время композа, нам нужно будет отрендерить отдельный пасс с тенями. В этой главе вы увидите, как это сделать.

    Глава 29: Заключение

    Другие части курса:
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex-cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)

    Если кто может предоставить курс для перевода, напишите в ВК мне в ЛС
     
    Последнее редактирование: 29/12/18
  3. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Учитывая,что тема рендера и шейдинга в мантре крайне мало освещена, то вот этот курс это как глоток свежего воздуха.
     
  4. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень странно,что людей не совсем интересует тема финализации изображения . Какой смысл в простых заготовках,если ты не можешь это отрендерить?! Ребята,записываемся !!!
     
  5. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    9 человек осталось! Народ, дожимайте, плз!!!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    corsa177 и Agental нравится это.
  7. VioCG

    VioCG Член клуба

    Регистрация:
    18/10/18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А я уже переживать начал, найти не мог материал, а тут "бац" и эксклюзив.
    Спасибо!!!
    Народ накидывайтесь, по мантре весьма маловато ценной инфы.
     
    corsa177 нравится это.
  8. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ, не надо отписываться от темы. Скоро все соберутся .
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    с чего вы взяли что кто-то отписывается?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  11. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потому,что я слежу за кол-ом участников долгое время.Объявлений о том,что вступил новый участник много, а до 50 добить не можем.В районе 45-46 человек набор держится постоянно. СЛедовательно, я сделал вывод,что некоторые, не дождавшись, уходят ,что есть ошибка.
    Возможно у вас, как у админа,есть более точная статистика, и,если так, то прошу меня извинить.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я не заметил этого
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    fatumka нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Alex_cg:

    Август
    [Entagma] PBD: Dynamic Weave [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.19
    [Entagma] TD fundamentals: parallel transport [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.19
    [Entagma] Rayleigh Taylor Instability Using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Entagma] Wire Solver and Constraint Networks in DOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Learn Squared] Houdini Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19
    [Side FX] Character FX & Cloth in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19
    Октябрь
    [SideFx] Houdini 17 Masterclass RBD Tools Update [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [SideFx] Create Smoke with Pyro FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.10.19
    [SideFx] Grass Hair And Fur Systems [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Side FX] Thanos Inspired Portal Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.19
    Ноябрь
    [Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  15. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всё не решался написать, но наболело!
    Alex_cg, пожалуйста, перестань всё время говорить "как бы" - звучит глупо, а время твоей работы сократится процентов на 10!!! Ну и вообще, постарайся следить за речью... Разные "оно", "всякое такое"... ударения... ох. За материал, конечно спасибо огромное... )
     
    pro2050 и Antonio нравится это.
  16. Hideo

    Hideo Заказчик

    Регистрация:
    19/9/16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    украинский
    Язык №2:
    русский
    как получить реквизиты данного курса?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Чтобы их получить, для начало нужно оплатить долг и выйти из штрафников
     
  18. yourseruy

    yourseruy Заказчик

    Регистрация:
    5/6/17
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ukraine
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Eng
    страница курса не валидная уже (
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский