Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Alex_cg, 27/12/18.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
412.50 руб
Дата сборов: 12.09.19
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.989
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Гудини Взрывной Старт Часть 8: Введение в освещение и рендер
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 619 руб


    [​IMG]
    Автор: Adam Swaab

    Студия: Helloluxx

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini 16, Nuke 10


    Описание:
    Этот продвинутый и углубленный курс научит вас пользоваться Mantra движком рендера в Houdini. Вы изучите освещение, камеры, материалы и настройки рендера. А также по ходу курса Адам покажет вам много полезных хитростей и приемов, даст практические советы по поводу работы.


    Глава 1: Вступление

    Глава 2: Настройки камеры
    Мы посмотрим на разные параметры и настройки камеры Houdini, а также поговорим о том, как имитировать настройки камер из реального мира.

    Глава 3: Точечное освещение
    В этой главе мы поговорим о разных параметрах точечного освещения.

    Глава 4: Освещение с области (Area lights)
    Такой тип освещения представляет собой источник с физическими размерами. Это самый основной тип источников света, что используются в Houdini. В этой главе мы посмотрим на важные параметры такого типа источников.

    Глава 5: Геометрическое освещение
    Объекты вашей сцены и их материалы можно использовать как источники света. Тут вы увидите, как это сделать.

    Глава 6: Дистанционное освещение
    Мы обсудим дистанционное освещение и освещение от солнца. Разберемся, в чем разница между ними.

    Глава 7: Освещение окружением
    Такой типа источника представляет собой полусферу, которая окружает вашу сцену. Обычно на них есть HDR изображение для освещения из картинки. В этой главе вы увидите, как настроить такой тип освещения.

    Глава 8: Заполняющее освещение
    Этот тип сейчас часто используется при рендере и позволяет быстро добавить заполняющее освещение в сцену. В этой главе вы увидите, как им пользоваться.

    Глава 9: Тени
    Здесь мы обсудим разные параметры теней, а также, как заставлять объекты отбрасывать или не отбрасывать тени.

    Глава 10: Затухание света
    Мы посмотрим на разные параметры затухания света: от такого поведения, будто в реальном мире, до более стилизированных вариантов.

    Глава 11: Глобально освещение
    В этой главе мы посмотрим на разные методы создания глобального освещения в Houdini, изучим разные параметры отскоков в MantraROP ноде, а также познакомимся с глобальным освещением из карты фотонов.

    Глава 12: Каустика
    Каустика необходима для отраженного и преломленного света. В этой главе вы увидите, как настроить каустику в вашей сцене.

    Глава 13: Портальный свет
    Порталы используются чтобы улучшить семплирование света от окружения через отверстия в интерьерных сценах. Мы покажем, как настроить их, и сделать быстрый архитектурный рендер.

    Глава 14: Инстансинг освещения
    Источники можно использовать как инстансы, добавляя десятки источников в сцену. Также мы посмотрим, как добавить цвет на источник с помощью цвета из шаблонной точки.

    Глава 15: Связывание света
    Мы обсудим разные методы включения и исключения объектов из освещения, чтобы у вас был полный контроль над вашими рендерами.

    Глава 16: Классической голливудское освещение
    Мы немного поговорим о художественном аспекте классического Голливудского освещения и потом попробуем воссоздать его в Houdini.

    Глава 17: Кинематографичное освещение
    Мы посмотрим на несколько примеров света из фильма «Бегущий по лезвию» (BladeRunner), а используя персонажей, воссоздадим такое освещение.

    Глава 18: Предметное освещение
    Мы посмотрим, как предметы освещаются в реальном мире, и как сделать такое же освещение в Houdini.

    Глава 19: Применение материалов
    В Houdini есть несколько способов назначить материалы. И мы их вам покажем.

    Глава 20: Введение в Principled шейдер
    Мы посмотрим на разные параметры Principled шейдера.

    Глава 21: UV
    В этой главе мы быстро поговорим о том, зачем нужны UV координаты, и покажем базовые методы их добавления на модель.

    Глава 22: Текстуры в Principled шейдере
    Мы посмотрим на использование текстур в Principled шейдере.

    Глава 23: Атрибуты Principled шейдера
    В этой главе вы увидите, как можно передать атрибуты объекта на Principled шейдер во время рендера для создания разных эффектов.

    Глава 24: Перезапись материалов
    Здесь мы покажем, как использовать перезапись материалов из SOP уровня для изменения характеристик материалов, а также вариации параметров материалов на инстансах.

    Глава 25: Настройки Mantra
    Мы проведем много времени, обсуждая разные вкладки MantraROP, и поговорим о параметрах, которые влияют на время и качество рендера.

    Глава 26: Постройка шейдера
    Мы посмотрим, как расширить Principled шейдер и как построить собственные шейдеры из разных нод. А также мы рассмотрим специальные шейдеры, такие как: ambientocclusionshader, motionvectorshader и constantshader.

    Глава 27: Дубли
    Дубли позволяют вам менять характеристики сцены во время рендера. Мы посмотрим, как ими пользоваться.

    Глава 28: Ловцы теней
    Чтобы потом отредактировать наш 3d рендер во время композа, нам нужно будет отрендерить отдельный пасс с тенями. В этой главе вы увидите, как это сделать.

    Глава 29: Заключение

    Другие части курса:
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex-cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)

    Если кто может предоставить курс для перевода, напишите в ВК мне в ЛС
     
    Последнее редактирование: 29/12/18
  3. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Учитывая,что тема рендера и шейдинга в мантре крайне мало освещена, то вот этот курс это как глоток свежего воздуха.
     
  4. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень странно,что людей не совсем интересует тема финализации изображения . Какой смысл в простых заготовках,если ты не можешь это отрендерить?! Ребята,записываемся !!!
     
  5. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    9 человек осталось! Народ, дожимайте, плз!!!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    corsa177 и Agental нравится это.
  7. VioCG

    VioCG Заказчик

    Регистрация:
    18/10/18
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А я уже переживать начал, найти не мог материал, а тут "бац" и эксклюзив.
    Спасибо!!!
    Народ накидывайтесь, по мантре весьма маловато ценной инфы.
     
    corsa177 нравится это.
  8. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ, не надо отписываться от темы. Скоро все соберутся .
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    с чего вы взяли что кто-то отписывается?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  11. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потому,что я слежу за кол-ом участников долгое время.Объявлений о том,что вступил новый участник много, а до 50 добить не можем.В районе 45-46 человек набор держится постоянно. СЛедовательно, я сделал вывод,что некоторые, не дождавшись, уходят ,что есть ошибка.
    Возможно у вас, как у админа,есть более точная статистика, и,если так, то прошу меня извинить.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я не заметил этого
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    fatumka нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Alex_cg:

    Август
    [Entagma] PBD: Dynamic Weave [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.19
    [Entagma] TD fundamentals: parallel transport [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.19
    [Entagma] Rayleigh Taylor Instability Using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Entagma] Wire Solver and Constraint Networks in DOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Learn Squared] Houdini Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19
    [Side FX] Character FX & Cloth in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19
    Октябрь
    [SideFx] Houdini 17 Masterclass RBD Tools Update [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [SideFx] Create Smoke with Pyro FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.10.19
    [SideFx] Grass Hair And Fur Systems [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Side FX] Thanos Inspired Portal Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.19
    Ноябрь
    [Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  15. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всё не решался написать, но наболело!
    Alex_cg, пожалуйста, перестань всё время говорить "как бы" - звучит глупо, а время твоей работы сократится процентов на 10!!! Ну и вообще, постарайся следить за речью... Разные "оно", "всякое такое"... ударения... ох. За материал, конечно спасибо огромное... )
     
    pro2050 и Antonio нравится это.
  16. Hideo

    Hideo Заказчик

    Регистрация:
    19/9/16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    украинский
    Язык №2:
    русский
    как получить реквизиты данного курса?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Чтобы их получить, для начало нужно оплатить долг и выйти из штрафников