Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Переводится [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Alex_cg, 27/12/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
56 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
353.57 руб
Дата сборов: 12.09.19
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.071
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Гудини Взрывной Старт Часть 8: Введение в освещение и рендер
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Adam Swaab

    Студия: Helloluxx

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini 16, Nuke 10


    Описание:
    Этот продвинутый и углубленный курс научит вас пользоваться Mantra движком рендера в Houdini. Вы изучите освещение, камеры, материалы и настройки рендера. А также по ходу курса Адам покажет вам много полезных хитростей и приемов, даст практические советы по поводу работы.


    Глава 1: Вступление

    Глава 2: Настройки камеры
    Мы посмотрим на разные параметры и настройки камеры Houdini, а также поговорим о том, как имитировать настройки камер из реального мира.

    Глава 3: Точечное освещение
    В этой главе мы поговорим о разных параметрах точечного освещения.

    Глава 4: Освещение с области (Area lights)
    Такой тип освещения представляет собой источник с физическими размерами. Это самый основной тип источников света, что используются в Houdini. В этой главе мы посмотрим на важные параметры такого типа источников.

    Глава 5: Геометрическое освещение
    Объекты вашей сцены и их материалы можно использовать как источники света. Тут вы увидите, как это сделать.

    Глава 6: Дистанционное освещение
    Мы обсудим дистанционное освещение и освещение от солнца. Разберемся, в чем разница между ними.

    Глава 7: Освещение окружением
    Такой типа источника представляет собой полусферу, которая окружает вашу сцену. Обычно на них есть HDR изображение для освещения из картинки. В этой главе вы увидите, как настроить такой тип освещения.

    Глава 8: Заполняющее освещение
    Этот тип сейчас часто используется при рендере и позволяет быстро добавить заполняющее освещение в сцену. В этой главе вы увидите, как им пользоваться.

    Глава 9: Тени
    Здесь мы обсудим разные параметры теней, а также, как заставлять объекты отбрасывать или не отбрасывать тени.

    Глава 10: Затухание света
    Мы посмотрим на разные параметры затухания света: от такого поведения, будто в реальном мире, до более стилизированных вариантов.

    Глава 11: Глобально освещение
    В этой главе мы посмотрим на разные методы создания глобального освещения в Houdini, изучим разные параметры отскоков в MantraROP ноде, а также познакомимся с глобальным освещением из карты фотонов.

    Глава 12: Каустика
    Каустика необходима для отраженного и преломленного света. В этой главе вы увидите, как настроить каустику в вашей сцене.

    Глава 13: Портальный свет
    Порталы используются чтобы улучшить семплирование света от окружения через отверстия в интерьерных сценах. Мы покажем, как настроить их, и сделать быстрый архитектурный рендер.

    Глава 14: Инстансинг освещения
    Источники можно использовать как инстансы, добавляя десятки источников в сцену. Также мы посмотрим, как добавить цвет на источник с помощью цвета из шаблонной точки.

    Глава 15: Связывание света
    Мы обсудим разные методы включения и исключения объектов из освещения, чтобы у вас был полный контроль над вашими рендерами.

    Глава 16: Классической голливудское освещение
    Мы немного поговорим о художественном аспекте классического Голливудского освещения и потом попробуем воссоздать его в Houdini.

    Глава 17: Кинематографичное освещение
    Мы посмотрим на несколько примеров света из фильма «Бегущий по лезвию» (BladeRunner), а используя персонажей, воссоздадим такое освещение.

    Глава 18: Предметное освещение
    Мы посмотрим, как предметы освещаются в реальном мире, и как сделать такое же освещение в Houdini.

    Глава 19: Применение материалов
    В Houdini есть несколько способов назначить материалы. И мы их вам покажем.

    Глава 20: Введение в Principled шейдер
    Мы посмотрим на разные параметры Principled шейдера.

    Глава 21: UV
    В этой главе мы быстро поговорим о том, зачем нужны UV координаты, и покажем базовые методы их добавления на модель.

    Глава 22: Текстуры в Principled шейдере
    Мы посмотрим на использование текстур в Principled шейдере.

    Глава 23: Атрибуты Principled шейдера
    В этой главе вы увидите, как можно передать атрибуты объекта на Principled шейдер во время рендера для создания разных эффектов.

    Глава 24: Перезапись материалов
    Здесь мы покажем, как использовать перезапись материалов из SOP уровня для изменения характеристик материалов, а также вариации параметров материалов на инстансах.

    Глава 25: Настройки Mantra
    Мы проведем много времени, обсуждая разные вкладки MantraROP, и поговорим о параметрах, которые влияют на время и качество рендера.

    Глава 26: Постройка шейдера
    Мы посмотрим, как расширить Principled шейдер и как построить собственные шейдеры из разных нод. А также мы рассмотрим специальные шейдеры, такие как: ambientocclusionshader, motionvectorshader и constantshader.

    Глава 27: Дубли
    Дубли позволяют вам менять характеристики сцены во время рендера. Мы посмотрим, как ими пользоваться.

    Глава 28: Ловцы теней
    Чтобы потом отредактировать наш 3d рендер во время композа, нам нужно будет отрендерить отдельный пасс с тенями. В этой главе вы увидите, как это сделать.

    Глава 29: Заключение

    Другие части курса:
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex-cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 1/7/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)

    Если кто может предоставить курс для перевода, напишите в ВК мне в ЛС
     
    Последнее редактирование: 29/12/18
  3. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Учитывая,что тема рендера и шейдинга в мантре крайне мало освещена, то вот этот курс это как глоток свежего воздуха.
     
  4. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень странно,что людей не совсем интересует тема финализации изображения . Какой смысл в простых заготовках,если ты не можешь это отрендерить?! Ребята,записываемся !!!
     
  5. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    9 человек осталось! Народ, дожимайте, плз!!!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    Agental нравится это.
  7. VioCG

    VioCG Заказчик

    Регистрация:
    18/10/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А я уже переживать начал, найти не мог материал, а тут "бац" и эксклюзив.
    Спасибо!!!
    Народ накидывайтесь, по мантре весьма маловато ценной инфы.
     
    corsa177 нравится это.
  8. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ, не надо отписываться от темы. Скоро все соберутся .
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    с чего вы взяли что кто-то отписывается?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  11. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потому,что я слежу за кол-ом участников долгое время.Объявлений о том,что вступил новый участник много, а до 50 добить не можем.В районе 45-46 человек набор держится постоянно. СЛедовательно, я сделал вывод,что некоторые, не дождавшись, уходят ,что есть ошибка.
    Возможно у вас, как у админа,есть более точная статистика, и,если так, то прошу меня извинить.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я не заметил этого
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    fatumka нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Alex_cg:

    Август
    [Entagma] PBD: Dynamic Weave [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.19
    [Entagma] TD fundamentals: parallel transport [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.19
    [Entagma] Rayleigh Taylor Instability Using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Entagma] Wire Solver and Constraint Networks in DOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Learn Squared] Houdini Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19
    [Side FX] Character FX & Cloth in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19
    Октябрь
    [SideFx] Houdini 17 Masterclass RBD Tools Update [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [SideFx] Create Smoke with Pyro FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.10.19
    [SideFx] Grass Hair And Fur Systems [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Side FX] Thanos Inspired Portal Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.19
    Ноябрь
    [Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.