Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider with Eric Keller [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Jinny_Nou, 1/6/20.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
990 руб
Дата сборов: 22.09.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    775
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделирование и рендер реалистичного паука-прыгуна с Эриком Келлером
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1485 руб

    [​IMG]
    Автор: Eric Keller

    Год: 2020

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: zbrush, substance painter, redshift, maya, yeti

    Описание:
    В этом курсе Эрик Келлер продемонстрирует вам его процесс разработки, моделирования и текстурирования реалистичного паука-прыгуна. Начнем мы с простого блокаута в ZBrush, вы увидите полный пайплайн скульптурирования деталей, рисования текстур и создания материалов в Substance Painter, получение рабочей топологии и развертки в Maya, создание меха в Peregrine Lab's Yeti, настройку освещения и рендера в Redshift для Maya.
    Помимо этого мы рассмотрим важные аспекты анатомии паука и его биологии, которые могут вдохновить дизайнеров и моделлеров существ. Помимо этого мы рассмотрим освещение и техники композиции, основанные на изучении макрофотографий пауков и насекомых. Этот курс разработан для продвинутых CG-художников, которые желают расширить их набор навыков и знания, касающиеся пауков, а также внедрить Peregrine Labs Yeti в их пайплайн.
    In this video series, Eric Keller demonstrates his process for designing, modeling and texturing an accurate and realistic jumping spider. Starting from a simple block out in Pixologic's ZBrush, Eric shows you his pipeline for sculpting accurate details, painting textures and materials in Substance Painter, creating a working topology and UVs in Maya, generating realistic fur using Peregrine Lab's Yeti, and setting up lighting and rendering properties using Redshift for Maya.


    Along the way Eric discusses important aspects of spider anatomy and biology that should inspire and inform creature designers and modelers. He demonstrates lighting and compositional techniques based on his study of insect and spider macro photography. The video series is designed for intermediate to advanced CG artists looking to expand their skill set and their knowledge of spiders as well as incorporating Peregrine Labs Yeti fur software into their own models. Example files are provided.

    Eric Keller has been working as a professional CG artist since 1998 creating animations and images for both the entertainment industry and for scientific visualization. Eric has written several top rated books on both ZBrush (Introducing ZBrush) and Maya (Mastering Maya 2009, 2011), numerous tutorials and articles for leading industry magazines such as 3D World, and 3D Artist, as well as created instructional videos for Pixologic's ZClassroom. He has authored 5 video series for the Gnomon Workshop on ZBrush and Maya, He teaches Introduction to Digital Sculpting and Introduction to Maya at the Gnomon School of Visual Effects and advanced ZBrush Workshops at the LA Figurative Art Academy. Eric has been a guest lecturer at Harvard Medical School. He has also worked as a visual effects artist on commercials, television, games, and feature films. Recent work includes modeling and texturing at Bad Robot for "10 Cloverfield Lane" and "Star Trek: Beyond” as well as models for the title sequences in "Aquaman", "Power Rangers", "Swamp Thing", and "John Wick 3:paraabellum".

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 2/10/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод у Alex_cg:


    Август
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21

    [MIX Training] Bites of Python [ENG-RUS] Дата сборов: 16.09.21
    [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider [ENG-RUS] Дата сборов: 22.09.21
    [Sidefx] Complex Roads In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [Sidefx] Sci-Fi Terminal & Fuel Tanks [ENG-RUS] Дата сборов: 03.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Door Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Crate Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 09.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Stair Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Core [ENG-RUS] Дата сборов: 15.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Panel Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Level Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    [CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 24.11.21
    Декабрь
    [Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 12.12.21
    [Gumroad] Elite Fallen (Add-On) [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
    Январь
    [Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
     
  4. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    мой любимый автор по майе)) просто люблю его смотреть и почти все-равно о чем он рассказывает:D, потому что он обычно подает тему просто даже для начинающих и под новым углом даже уже с опытом можно найти интересное при этом ни разу не затянуто. Советую в общем:))
     
    Multiplicator73 и Antonio нравится это.
  5. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Странно, что Эрик прикидывался, что по русски ни бум-бум, ну вот же, может если захочет :) . Спасибочки переводчику, научил-таки Эрика глаголить. Так держать :) .
     
  6. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Присоединяюсь к благодарности :cool:! Перевод достойный , все больше ценю полученные знания ! Ре$пект за труды Alex_cg ! ;)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  8. gtamu

    gtamu Заказчик

    Регистрация:
    31/3/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я хочу
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 990 руб