Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider with Eric Keller [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Jinny_Nou, 1/6/20.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
990 руб
Дата сборов: 22.09.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.273
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделирование и рендер реалистичного паука-прыгуна с Эриком Келлером
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1485 руб

    [​IMG]
    Автор: Eric Keller

    Год: 2020

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: zbrush, substance painter, redshift, maya, yeti

    Описание:
    В этом курсе Эрик Келлер продемонстрирует вам его процесс разработки, моделирования и текстурирования реалистичного паука-прыгуна. Начнем мы с простого блокаута в ZBrush, вы увидите полный пайплайн скульптурирования деталей, рисования текстур и создания материалов в Substance Painter, получение рабочей топологии и развертки в Maya, создание меха в Peregrine Lab's Yeti, настройку освещения и рендера в Redshift для Maya.
    Помимо этого мы рассмотрим важные аспекты анатомии паука и его биологии, которые могут вдохновить дизайнеров и моделлеров существ. Помимо этого мы рассмотрим освещение и техники композиции, основанные на изучении макрофотографий пауков и насекомых. Этот курс разработан для продвинутых CG-художников, которые желают расширить их набор навыков и знания, касающиеся пауков, а также внедрить Peregrine Labs Yeti в их пайплайн.
    In this video series, Eric Keller demonstrates his process for designing, modeling and texturing an accurate and realistic jumping spider. Starting from a simple block out in Pixologic's ZBrush, Eric shows you his pipeline for sculpting accurate details, painting textures and materials in Substance Painter, creating a working topology and UVs in Maya, generating realistic fur using Peregrine Lab's Yeti, and setting up lighting and rendering properties using Redshift for Maya.


    Along the way Eric discusses important aspects of spider anatomy and biology that should inspire and inform creature designers and modelers. He demonstrates lighting and compositional techniques based on his study of insect and spider macro photography. The video series is designed for intermediate to advanced CG artists looking to expand their skill set and their knowledge of spiders as well as incorporating Peregrine Labs Yeti fur software into their own models. Example files are provided.

    Eric Keller has been working as a professional CG artist since 1998 creating animations and images for both the entertainment industry and for scientific visualization. Eric has written several top rated books on both ZBrush (Introducing ZBrush) and Maya (Mastering Maya 2009, 2011), numerous tutorials and articles for leading industry magazines such as 3D World, and 3D Artist, as well as created instructional videos for Pixologic's ZClassroom. He has authored 5 video series for the Gnomon Workshop on ZBrush and Maya, He teaches Introduction to Digital Sculpting and Introduction to Maya at the Gnomon School of Visual Effects and advanced ZBrush Workshops at the LA Figurative Art Academy. Eric has been a guest lecturer at Harvard Medical School. He has also worked as a visual effects artist on commercials, television, games, and feature films. Recent work includes modeling and texturing at Bad Robot for "10 Cloverfield Lane" and "Star Trek: Beyond” as well as models for the title sequences in "Aquaman", "Power Rangers", "Swamp Thing", and "John Wick 3:paraabellum".

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод у Alex_cg:


    Август
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21

    [MIX Training] Bites of Python [ENG-RUS] Дата сборов: 16.09.21
    [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider [ENG-RUS] Дата сборов: 22.09.21
    [Sidefx] Complex Roads In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [Sidefx] Sci-Fi Terminal & Fuel Tanks [ENG-RUS] Дата сборов: 03.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Door Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Crate Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 09.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Stair Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Core [ENG-RUS] Дата сборов: 15.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Panel Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Level Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    [CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 24.11.21
    Декабрь
    [Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 12.12.21
    [Gumroad] Elite Fallen (Add-On) [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
    Январь
    [Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
     
  4. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    мой любимый автор по майе)) просто люблю его смотреть и почти все-равно о чем он рассказывает:D, потому что он обычно подает тему просто даже для начинающих и под новым углом даже уже с опытом можно найти интересное при этом ни разу не затянуто. Советую в общем:))
     
    Multiplicator73 и Antonio нравится это.
  5. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    179
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Странно, что Эрик прикидывался, что по русски ни бум-бум, ну вот же, может если захочет :) . Спасибочки переводчику, научил-таки Эрика глаголить. Так держать :) .
     
  6. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Присоединяюсь к благодарности :cool:! Перевод достойный , все больше ценю полученные знания ! Ре$пект за труды Alex_cg ! ;)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  8. gtamu

    gtamu Заказчик

    Регистрация:
    31/3/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я хочу
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 990 руб
     
  12. Камла

    Камла Заказчик

    Регистрация:
    6/8/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Привет, Вы прошли этот курс? У меня вопрос не знаю как найти ответ по курсу
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так напишите сразу свой вопрос :)
     
  14. Камла

    Камла Заказчик

    Регистрация:
    6/8/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    я новичек в Maya, там в уроке где он ставит в позу паука и экспортирует в maya для рендера hi модель в формате fbx как я понимаю, и в следующем уроке он открывает maya и говорит что он почистил сетку и его модель весит около 500 тысяч полигонов, а при экспорте из zbrush она весила 50 миллионов. У меня вопрос как он так упростил модель? Через reduce к такому кол-ву полигонов у меня все крошиться. Вообщем я не понимаю как экспортировать модель для рендера в Maya? Может в zbrush спустить на самый нижний уровень сабдивизий и скинуть в maya, но как тогда получить такую сглаженную модель как у него, ничего не пойму
     
  15. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.016
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мне кажется автор экспортирует самый нижний уровень сабдивизий из zbrush. Потому что модель похожа на ту что он делает в 10 видео, где low топологию моделит. Да и смысл делать карты дисплейса, а затем экспортить high модель... А вот на счет сглаживания не могу подсказать ибо сам в Maya мало работал. Может это какой-то типа smooth shading во вьюпорте Maya включен у него.
     
    Камла нравится это.
  16. Камла

    Камла Заказчик

    Регистрация:
    6/8/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    да я тоже так подумала, но он говорит я почистил сетку))) это то и не понятно что имеет ввиду
     
  17. Камла

    Камла Заказчик

    Регистрация:
    6/8/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Сейчас перекинула в Маю на самом низком уровне и модель открывается сглаженной)) не думала что будет так, два дня мучилась разными способами)) благодарю всех за помощь)))
     
    Antonio и Alex_cg нравится это.