Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider with Eric Keller [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Jinny_Nou, 1/6/20.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
990 руб
Дата сборов: 22.09.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.387
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделирование и рендер реалистичного паука-прыгуна с Эриком Келлером
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1485 руб

    [​IMG]
    Автор: Eric Keller

    Год: 2020

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: zbrush, substance painter, redshift, maya, yeti

    Описание:
    В этом курсе Эрик Келлер продемонстрирует вам его процесс разработки, моделирования и текстурирования реалистичного паука-прыгуна. Начнем мы с простого блокаута в ZBrush, вы увидите полный пайплайн скульптурирования деталей, рисования текстур и создания материалов в Substance Painter, получение рабочей топологии и развертки в Maya, создание меха в Peregrine Lab's Yeti, настройку освещения и рендера в Redshift для Maya.
    Помимо этого мы рассмотрим важные аспекты анатомии паука и его биологии, которые могут вдохновить дизайнеров и моделлеров существ. Помимо этого мы рассмотрим освещение и техники композиции, основанные на изучении макрофотографий пауков и насекомых. Этот курс разработан для продвинутых CG-художников, которые желают расширить их набор навыков и знания, касающиеся пауков, а также внедрить Peregrine Labs Yeti в их пайплайн.
    In this video series, Eric Keller demonstrates his process for designing, modeling and texturing an accurate and realistic jumping spider. Starting from a simple block out in Pixologic's ZBrush, Eric shows you his pipeline for sculpting accurate details, painting textures and materials in Substance Painter, creating a working topology and UVs in Maya, generating realistic fur using Peregrine Lab's Yeti, and setting up lighting and rendering properties using Redshift for Maya.


    Along the way Eric discusses important aspects of spider anatomy and biology that should inspire and inform creature designers and modelers. He demonstrates lighting and compositional techniques based on his study of insect and spider macro photography. The video series is designed for intermediate to advanced CG artists looking to expand their skill set and their knowledge of spiders as well as incorporating Peregrine Labs Yeti fur software into their own models. Example files are provided.

    Eric Keller has been working as a professional CG artist since 1998 creating animations and images for both the entertainment industry and for scientific visualization. Eric has written several top rated books on both ZBrush (Introducing ZBrush) and Maya (Mastering Maya 2009, 2011), numerous tutorials and articles for leading industry magazines such as 3D World, and 3D Artist, as well as created instructional videos for Pixologic's ZClassroom. He has authored 5 video series for the Gnomon Workshop on ZBrush and Maya, He teaches Introduction to Digital Sculpting and Introduction to Maya at the Gnomon School of Visual Effects and advanced ZBrush Workshops at the LA Figurative Art Academy. Eric has been a guest lecturer at Harvard Medical School. He has also worked as a visual effects artist on commercials, television, games, and feature films. Recent work includes modeling and texturing at Bad Robot for "10 Cloverfield Lane" and "Star Trek: Beyond” as well as models for the title sequences in "Aquaman", "Power Rangers", "Swamp Thing", and "John Wick 3:paraabellum".

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод у Alex_cg:


    Август
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21

    [MIX Training] Bites of Python [ENG-RUS] Дата сборов: 16.09.21
    [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider [ENG-RUS] Дата сборов: 22.09.21
    [Sidefx] Complex Roads In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [Sidefx] Sci-Fi Terminal & Fuel Tanks [ENG-RUS] Дата сборов: 03.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Door Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Crate Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 09.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Stair Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Core [ENG-RUS] Дата сборов: 15.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Panel Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Level Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    [CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 24.11.21
    Декабрь
    [Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 12.12.21
    [Gumroad] Elite Fallen (Add-On) [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
    Январь
    [Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
     
  4. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    мой любимый автор по майе)) просто люблю его смотреть и почти все-равно о чем он рассказывает:D, потому что он обычно подает тему просто даже для начинающих и под новым углом даже уже с опытом можно найти интересное при этом ни разу не затянуто. Советую в общем:))
     
    Multiplicator73 и Antonio нравится это.
  5. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Странно, что Эрик прикидывался, что по русски ни бум-бум, ну вот же, может если захочет :) . Спасибочки переводчику, научил-таки Эрика глаголить. Так держать :) .
     
  6. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Присоединяюсь к благодарности :cool:! Перевод достойный , все больше ценю полученные знания ! Ре$пект за труды Alex_cg ! ;)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  8. gtamu

    gtamu Заказчик

    Регистрация:
    31/3/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я хочу
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 990 руб
     
  12. Камла

    Камла Заказчик

    Регистрация:
    6/8/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Привет, Вы прошли этот курс? У меня вопрос не знаю как найти ответ по курсу
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так напишите сразу свой вопрос :)
     
  14. Камла

    Камла Заказчик

    Регистрация:
    6/8/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    я новичек в Maya, там в уроке где он ставит в позу паука и экспортирует в maya для рендера hi модель в формате fbx как я понимаю, и в следующем уроке он открывает maya и говорит что он почистил сетку и его модель весит около 500 тысяч полигонов, а при экспорте из zbrush она весила 50 миллионов. У меня вопрос как он так упростил модель? Через reduce к такому кол-ву полигонов у меня все крошиться. Вообщем я не понимаю как экспортировать модель для рендера в Maya? Может в zbrush спустить на самый нижний уровень сабдивизий и скинуть в maya, но как тогда получить такую сглаженную модель как у него, ничего не пойму
     
  15. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.425
    Симпатии:
    261
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мне кажется автор экспортирует самый нижний уровень сабдивизий из zbrush. Потому что модель похожа на ту что он делает в 10 видео, где low топологию моделит. Да и смысл делать карты дисплейса, а затем экспортить high модель... А вот на счет сглаживания не могу подсказать ибо сам в Maya мало работал. Может это какой-то типа smooth shading во вьюпорте Maya включен у него.
     
    Камла нравится это.
  16. Камла

    Камла Заказчик

    Регистрация:
    6/8/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    да я тоже так подумала, но он говорит я почистил сетку))) это то и не понятно что имеет ввиду
     
  17. Камла

    Камла Заказчик

    Регистрация:
    6/8/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Сейчас перекинула в Маю на самом низком уровне и модель открывается сглаженной)) не думала что будет так, два дня мучилась разными способами)) благодарю всех за помощь)))
     
    Antonio и Alex_cg нравится это.
  18. Камла

    Камла Заказчик

    Регистрация:
    6/8/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Добрый вечер ребята, вопрос к тем кто прошел курс у меня проблема с шерстью, первая проблема это при добавление в yeti ноды texture для контроля плотности волос, волосы совсем исчезают из вьюпорта на модели, как только делаешь ноду не активной все возвращается и еще иногда выдает ошибку Error Yeti Ivalid texture request D/….и второй вопрос при рендере отображаются только материалы, а шерсти нет, может где в redshift какую опцию нужно включить…? Готова заплатить за консультацию, найти не могу никого кто бы помог
     
  19. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    могу предположить , это из-за пиратской копии или пиратских копий .