Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводится [Gumroad] Dragons Workshop Posing the Dragon [ENG-RUS]

Тема в разделе "Скульптинг", создана пользователем Maxforst, 23/8/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб
Участников:
79 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
1253.16 руб
Дата сборов: 23.05.18
  1. Maxforst

    Maxforst Член клуба

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мастерская Драконов: Как создать своего дракона в ZBrush 4R7
    Gumroad на русском


    [​IMG]
    Автор: Jesse Sandifer

    Год: 2016

    Продолжительность: 32 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush 4R7

    Я ОБОЖАЮ драконов! И знаю, что вы тоже! В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона.
    Поговорим о методах подхода к разработке анатомии фантастического существа, изучим дизайн и создадим мельчайшие детали!
    Также я покажу как работать организовано и чисто на сколько это возможно.
    Курс начинается с уровня для новичков и дальше прогрессирует до продвинутого.

    Уроки:
    Часть 1: Фундамент – пропорции/анатомия/поиск информации
    Часть 2: Создание основы геометрии - zsphereпротив dynamesh
    Часть 3: Исследования – Разработка дизайна по слоям
    Часть 4: Вот теперь можно скульптить) – наброска основных форм в Zbrush 4r7
    Часть 5: Наброска мышц – скульпт мускулатуры
    Часть 6: Дизайн головы – окончательный концепт и наброска формы головы (использование функции ZModeler)
    Часть 7: Скульптинг головы – оживляем нашего дракона, набросав основные и вторичные формы
    Часть 8: Скульптинг головы – продолжаем делать вторичные формы и основные детали
    Часть 9: Скульптинг верхней части тела – скульптинг вторичных форм верхней части тела
    Часть 10: Скульптинг нижней части тела - скульптинг вторичных форм нижней части тела
    Часть 11: Скульптинг ног и крыльев – скульптинг вторичных форм ног и крыльев
    Часть 12: Мембраны крыльев – создаем и скульптим мембраны крыльев
    Часть 13: Использование альфы – изучаем лучшие методы использования альфы и создание своих собственных картинок для альфы
    Часть 14: Детали головы – первая стадия создания маленьких складочек и чешуек на голове
    Часть 15: Детали рогов – делаем специфические детали на рогах и создаем переход к голове
    Часть 16: Детали внутренней части рта – детализируем десны
    Часть 17: Детали языка – добавляем детали и формы на язык
    Часть 18: Детали шеи – добавляем чешуйки, складочки и вообще детали на шею
    Часть 19: Детали чешуек рук – дизайн и скульптинг деталей чешуек на руках
    Часть 20: Детали живота – дизайн и скульптинг деталей и складочек на поверхности живота и под крыльями
    Часть 21: Детали ступней – скульптинг чешуек, складок и текстуры на ступнях
    Часть 22: Детали ног – использование Polypaint для разработки дизайна чешуек, потом сам их скульпт, складочки и текстура ног.
    Часть 23: Детали нижней части ног - использование Polypaint для разработки дизайна чешуек, потом сам их скульпт, складочки и текстура ног.
    Часть 24: Использование Projection для копирования деталей – копируем детали с передних ступней на задние с помощью Projection
    Часть 25: Детали спины – скульптинг чешуек и складочек на спине
    Часть 26: Детали хвоста – делаем дизайн кончика, копируем шипы, скульптим детали
    Часть 27: Детали крыльев – скульптим мембраны и складочки на крыльях
    Часть 28 Финал – делаем финальную полировку скульпта, ищем «пропущенные» участки и настраиваем силуэт
    Бонус: Задание нужной позы и создание подставки – переносим нашего дракона в TransposeMaster и создаем ему динамическую позу. Также добавим скалистую подставку, которая подойдет для позы и размера нашего чудовища (частично использованы кисты автора JonasRonnegard https://gumroad.com/environmentdesign)

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 2/12/17
    linzodel и Antonio нравится это.
  2. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    там еще мелкий курс на поззинг плюс постамент под драконом, нельзя его сразу включить сюда?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сколько он по времени?
     
  4. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    63 минуты, в дополнение к этому идет 6$ стоит при цене основного в 75$
     
  5. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    А все туплю, простите, на картинке же написано что теперь включен в основной.
     
  6. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Что-то народ не охотно записывается(((( Обидно, такой курс, да ещё по такой программе с такими перспективами!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    демку сделаем и народ должен начать записываться :)
     
    linzodel нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  9. terracotta

    terracotta Заказчик

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ну хороший ведь курс. сколько там до кворума ещё?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в теме красным написано снизу
     
  11. terracotta

    terracotta Заказчик

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    может давайте как-нибудь апнем тему, а то совсем заглохло дело.
     
  12. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    32 часа- это жесть!
     
  13. Ockimura

    Ockimura Заказчик

    Регистрация:
    4/9/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    72 человека достаточно много
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а вы уверенны что все активные и нет там штрафников? хоть сейчас взнос и 153 за 32 часа и это адекватно

    но всё равно нужно ещё народу
     
  15. Crazy_Bird

    Crazy_Bird Заказчик

    Регистрация:
    26/7/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Курс еще не переводиться?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы правила прочтите про этапы и посмотрите что сейчас стоит и что написано красным под видео

    если было переводился, то было бы написано переводится

    человек 10-15 ждём ещё
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    terracotta нравится это.
  18. ПаленкоАлексей

    ПаленкоАлексей Заказчик

    Регистрация:
    22/11/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    скажите пожалуйста, вы написали 2 декабря , что курс переводится, но не написали на когда его ждать или хоть какую то информацию об этом. Я понимаю что работы по переводу такого курса очень много, и это не перевод урока на час-два , а большой проект и тут нужно намного больше времени. поэтому хотел бы как то рассчитывать свои финансовые , чтоб и вас не подвести и себе репутацию тут не портить. Поэтому если вас не затруднит не могли бы вы хотя бы приблизительно озвучить сроки. спасибо.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 мы и не пишем сроки в темах после слов переводится
    2 не всегда можно сказать точные сроки и темы потом появляются в календаре заранее - учитесь им пользоватся
    3 тут дата готовности известна, Дата сборов: 23.05.18