Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Выдача материала [Udemy] The Blender 2.8 Encyclopedia Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Antonio, 9/8/22.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
45000.00 руб
Участников:
59 из 59
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
838.98 руб
Дата сборов: 28.11.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Энциклопедия Blender 2.8x/2.9. Часть 2

    [​IMG]
    Автор: [CG Masters]

    Студия:
    [Udemy]

    Продолжительность всего курса: 52 часа

    Продолжительность данной части: 12 часов 46 минут (10-11 глава)

    Год: 2022

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8/2.9


    • Этот курс - всесторонняя энциклопедия для бесплатного пакета 3D моделирования и анимации Блендер 2.8. Благодаря нам Вы можете уверенно погрузиться в Блендер!

    • Все лекции организованы последовательно, таким образом, Вы можете изучать этот курс от начала до конца или частично пропустить, если Вы более опытны!

    • Изучите все инструменты, необходимые, чтобы создать что-либо в 3D, и воплотить в жизнь все это с пошаговыми проектами, такими как моделирование, шэйдинг и рендеринг 3D гостиной от начала до конца.

    • Узнайте, как построить риг персонажа студийного качества от начала до конца, затем изучите все инструменты. Вы должны оживить персонажа!

    • Мы начнем медленно, объясняя работу каждого нового инструмента или техники. Мы убедимся, что события не происходят слишком быстро или медленно!

    • Мы включим в работу много практических трюков и уловок, используемых, чтобы создать высококачественную графику и рендеры, работая или под руководством заказчика или самостоятельно над личным хобби проектом.

    Требования

    • Просто любопытство и желание творить! Это не только энциклопедия Блендера для тех, кто абсолютно не знаком с Blender 2.8, но также и для нынешних пользователей Blender, незнакомых с изменениями в версии 2.8

    • Blender – опен соурс и абсолютно бесплатный 3D пакет. Информация о том, как загрузить и установить Блендер, содержится в начале этого курса!

    • Это курс - всесторонний. Он включает в себя введение в программное обеспечение, полный справочник для многих областей, таких как шейдеры и модификаторы, плюс большое количество учебных проектов. Таким образом благодаря этому курсу под рукой у Вас есть все, в чем Вы нуждаетесь!

    Описание

    Добро пожаловать в The Blender 2.8 Encyclopedia, самый всесторонний учебный курс доступной на данный момент, покрывающий все аспекты работы в Блендер. Новейший резиз, версия 2.8, является самой большой модернизацией с новыми возможностями и улучшениями.

    С инструментами и методами, рассматриваемыми в этом курсе CG ведущие преподаватели Кристофер Плуш и Ли Сэльвемини, Вы можете в полной мере научитесь пользоваться этим абсолютно бесплатным и общедоступным программным обеспечением:

    • Создайте свои собственные видеоигры или ассеты виртуальной реальности (У Вас есть идея игры, для которой Вы хотели бы создать ассеты? А что насчет создания персанажа для VRChat?)

    • Безо всяких усилий обращайтесь с анимацией, производством фильмов и телепроектов (Блендер имеет возможности полного циклы видео продакшена, а также продвинутого 2D & 3D композитинга. Есть ли у Вас время, чтобы сосредоточиться на деталях для фантастического короткометражного фильма или для анимационной моушн графике, которую требуется создать до следующего утра.)

    • 3D Печать (Отличный способ произвести на всех впечатление в физическом воплощении Вашего искусства. Также имеет практическое значение как замена инструментов, деталей или элементов Вашего собственного дизайна.)

    • Архитектура, Промышленность, и техническая визуализация продукта (Работайте в этих отраслях без многочисленных дорогостоящих подписок на программные продукты или долгого ожидания исправлений ошибок и обновлений..)

    • Музыкальные клипы & DJ'ing (Сделайте музыкальное видео, которого ждали люди, или осветите сцену своими визуальными эффектами в реальном времени, которые меняются в зависимости от ритма по вашей команде.)

    • Даже нишевые обсласти, такие как медицинская визуализация, книжная иллюстрация и многое другое.


    Энциклопедия Blender 2.8 будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Блендеру.

    Наша цель - охватить все аспекты Blender, программного обеспечения, созданного за десятилетия изобретательностью креативных разработчиков. Мы расскажем обо всем, что вы будете использовать для своих проектов

    Помимо самих инструментов, мы убедились, что этот курс содержит информацию не только о том как, но и почему. На протяжении курса мы создавали примеры и демонстрации, а также пошаговые проекты, которые перенесут то, что вы изучили на следующий уровень. Основное внимание здесь уделяется тому, как использовать эту информацию в реальных сценариях. Мы хотим, чтобы вы сделали карьеру в одной из лучших студий или воплотили в жизнь проект своей мечты.

    Наше обязательство по этому курсу состоит в том, чтобы предоставить Вам все, что мы приобрели за наш 30-летний опыт, объединенный в единый ресурс.

    Что вы получите с этим курсом?

    В Вашем распоряжении будут более 49 часов видео-тренинга. Мы подробно рассмотрим каждую тему, и пройдем их шаг за шагом. Кроме того, ознакомьтесь с ресурсами, включенными в лекции на протяжении всего курса:

    • Все файлы Blender, используемые в лекциях, в комплекте с моделями, текстурами и другими ресурсами, включающими в себя стартовые файлы, так что вы присоединяйтесь!

    • Диаграммы, используемые в лекциях, охватывающие детали инструмента Blender, примеры используемых техник, и даже математическая инфо-графика.

    • И все ресурсы могут быть использованы в ваших собственных проектах! Просто свяжитесь с нами сначала для деталей лицензии.

    Вы получите полный доступ к этому курсу навсегда с этой единовременной платой, плюс вы получите доступ ко всем будущим обновлениям и дополнительному контенту! Мы создали этот курс специально для Udemy, и вы получите от нас неограниченную поддержку в разделе вопросов и ответов каждой по каждой лекции.

    Обзор содержания этого курса:

    1. Полный обзор пользовательского интерфейса и навигации. Созданный специально для того, чтобы вы всегда были впереди, комфортно работая в обновленной пользовательской среде и многоуровневыми системами Blender 2.8. Изучите все горячие клавиши, благодаря которыми известен Blender. Похоже, вы будете похожи на концертного пианиста во время работы в Блендере. После этих лекций вы готовы надеть наушники с любимой музыкой и попасть в зону творчества!

    2. Освойте, как данные обрабатываются в Blender, начиная с самого начала и заканчивая практическими методами производства. Знание основ программного обеспечения мгновенно дает вам возможность нести ответственность за более крупные сложные проекты. В этом разница между созданием одного ассета и работы над большими проектами.

    3. Все главы созданы на основе отдельных примеров, но мы постарались создать обучение на их основе. После того, как мы расскажем о том, почему возможна 3D-анимация, и о размещении всего пользовательского интерфейса и инструментов, придет время узнать о моделировании в Blender. Здесь вы узнаете не только инструменты и методы моделирования, но и важные концепции и технические аспекты, которые помогут вам по-настоящему понять, что происходит.

    4. Основываясь на своем десятилетнем опыте работы аниматором в индустрии, Ли Сальвемини освещает риггинг и анимацию по всем направлениям. Ли: «Узнайте об уникальной системе скелетов в Блендера (на мой взгляд, лучшая система 3D-джойнт для анимации!). Наряду с методами, позволяющими легко позиционировать или анимировать простого персонажа, вплоть до покрытого броней героя игры ".

    5. Здесь все становится действительно грандиозным, мы переходим к драйверам, констрейнтам и модификаторам. Эта тройка наборов инструментов - ваш доступ к некоторым из самых удивительных возможных эффектов в 3D, которые позволяют вам максимально использовать программное обеспечение для моделирования и анимации. Результаты вашей работы при объединении этих доступных инструментов будут выдающимися.

    6. Следующие разделы посвящены получению реалистичных или стилистически правдоподобных материалов для ваших творений. Это делается с помощью магии шейдеров, свойств материалов, к которым у вас есть доступ в Blender, объединив которые с целью создания создания любых объектов реального мира (или вашего воображения), таких как ткань, дерево, металл и все, что между ними. Варианты здесь бесконечны, и эти лекции будут охватывать все. Вы будете поражены тем, насколько хорошо сочетание материалов выглядит на вашем персонаже, транспортном средстве, космическом корабле или чем-либо еще.

    7. Теперь вы ремесленник в Blender, укомплектованный всей информацией и знаниями, чтобы превратить ваши мечты в реальный результат, которым Вы сможете поделиться. Завершающим этапом этого процесса является рендеринг. Есть несколько способов сделать это, в зависимости от того, каким Вы хотите видеть конечный результат. Механизм рендеринга Eevee - это новая технология в Blender, имитирующая эффективный рендеринг в реальном времени, который можно найти в играх AAA, в которые вы играете. Другим важным из них является Cycles: движок рендеринга на основе трассировки лучей, используемый для реалистичных фильмов VFX или видеоигр, а также таких фильмов, как Ральф.

    На этом CG не останавливается, как и мы с Вами!

    Чем успешнее курс, тем больше мы можем в него добавить! Области применения Blender'а постоянно расширяются, и мы стремимся охватить их. При дальнейшем успехе курса мы будем создавать дополнительный контент БЕСПЛАТНО. Это будет включать такие области, как UV-mapping, текстурирование, экспорт игровых ассетов, сценарии, трэкинг камеры и зеленый фон для VFX, а также полезные настройки и предварительные настройки, чтобы сделать работу с Blender более плавной.

    Мы также стремимся обновлять и развивать этот курс с каждой новой версией Blender. В этом курсе мы расскажем о некоторых темах, а также о новых функциях, которые мы ждем в будущих версиях. Наш список пожеланий готов, и вы можете сообщить нам, на каких темах вы бы хотели, чтобы мы сфокусировались, и углубиться в них! Мы будем тесно сотрудничать со всеми вами, и вы решите, где будет развиваться Энциклопедия Blender.

    Увидимся там и счастливого блендинга!



    Для кого предназначен этот курс:

    • Если вы ищете возможность создавать высококачественную компьютерную графику, игровые ресурсы и визуальные эффекты, энциклопедия Blender 2.8 предоставит вам программное обеспечение и возможности обучения!

    • Если вы увлеченный 3D-художник, изучите лучший 3D-пакет с открытым исходным кодом, Blender, и дайте себе возможность создавать на уровне своего воображения.

    • Если вы увлекаетесь карьерой в видеоиграх, анимационных фильмах или фильмах VFX, этот курс окажется бесценным вложением, которое позволит вам подготовиться и создать свое портфолио или анимационный ролик!

    Другие части:
    [Udemy] The Blender 2.8 Encyclopedia Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Blender 2.8 Encyclopedia Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Blender 2.8 Encyclopedia Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 23/11/22
    AlumShaman нравится это.
  2. Nikolaj259

    Nikolaj259 Заказчик

    Регистрация:
    23/1/22
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Подробнейший всесторонний курс с отличным переводом!♥️♥️
    Подписывайтесь!!♥️
     
    SerG_Gram, Mooon и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  4. _Mirage_

    _Mirage_ Заказчик

    Регистрация:
    29/11/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Можно меня добавить?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил )
     
    _Mirage_ нравится это.
  6. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:):cool: