О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Houdini.School] Forces: Building Custom Velocity Setups [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Afteruser, 16/1/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
30 из 55
Переводчик:
Alex_cg
54%
Расчетный взнос:
540 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    465
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Силы: Создание пользовательских полей скорости
    Houdini.School на русском
    [​IMG]

    Автор:
    David Torno

    Год: 2023

    Продолжительность: 7 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19

    Описание:
    Этот курс объяснит, как преобразовывать векторы в пользовательские поля скорости для управления движением частиц, объектов, жидкостей и вольюмов. Перемещение данных между разными контекстами Houdini является обязательным условием для создания потрясающих эффектов, а управление этим перемещением - тем более.

    Вы научитесь создавать и управлять силами полей скорости в Houdini и с помощью VEX я покажу вам основы работы с векторами, силами и скоростью. VEX может быть довольно сложной технической темой для обсуждения, но цель этого курса - сделать его максимально понятным как для творческих, так и для технических умов. Каждый фрагмент кода будет полностью объяснен, и любые вопросы приветствуются.

    В конце этого курса вы будете лучше понимать, как делать и внедрять собственные поля скорости для арт дирекшена симуляций.

    This recorded class will explain how to shape vectors into custom velocity fields for use in art directing particles, objects, liquids, and volumes movement. Moving data through different contexts in Houdini is a must-know in creating stellar FX, and controlling that movement even more so. You will learn how to create and control velocity field forces in Houdini and through the power of VEX coding, I will guide you through the core basics of vectors, forces, and velocities. VEX can be a highly technical subject to discuss, but the aim of this class is to make it as easily understandable for artistic and technical minds alike. Each bit of code will be fully explained and questions are highly encouraged.

    Другие курсы школы:
    [Houdini.School] Mastering Constraints [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Noise [ENG-RUS]

    [Houdini.School] Attributes [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Liquid SOPs [ENG-RUS]
    [houdini.school] HS-231: Loops [ENG-RUS]
    [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]
    [Houdini.school] Build Your Brain: Cell division in Houdini [ENG-RUS]
    [houdini.school] HS-229: Variants [ENG-RUS]
    [houdini.school] HS-109: Intro to Vellum [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив