Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Rimskaya, 13/9/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
29 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мелкомасштабные жидкости
    "Houdini.school" на русском

    [​IMG]
    Автор: Jacktone Okore

    Год: 2023

    Продолжительность: 6 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Этот курс предлагает уникальный подход к созданию мелкомасштабных жидкостей, специально предназначенных для макросъемок в продакшн. В рамках этого курса, состоящего из двух секций, слушатели изучат различные концепции, включая подходы к созданию поверхностного натяжения, пользовательское управление симуляцией жидкостей и методы/хаки рабочего процесса. Будут рассмотрены такие темы, как стоит и не стоит настраивать проект, настройки FLIP (эмиссия и переменная вязкость), базовые силы, работа с объектами столкновений для оптимизации, мешинг, расширенное использование сил, методы VDB, искривление жидкости, а также лукдев с использованием таких движков рендеринга, как Redshift и Karma.

    Секция 1
    Работа с поверхностным натяжением - использование встроенных инструментов Houdini в производстве

    На этом занятии мы рассмотрим техники, позволяющие создавать правдоподобные и реалистичные капли с помощью встроенных инструментов Houdini, исключая необходимость в сложных рабочих процессах. Вы узнаете, как использовать поверхностное натяжение для достижения захватывающих эффектов капель, которые являются одновременно правдоподобными и визуально привлекательными.

    • Введение
    • Теория поверхностного натяжения
    • Настройка проекта (что делать и чего не делать)
    • Настройки FLIP (эмиссия и переменная вязкость на глубине)
    • Силы (базовые)
    • Работа с объектами столкновения (оптимизация)
    • Мешинг
    Секция 2
    Управление жидкостями и лукдев - советы и приемы по управлению жидкостями, чтобы сделать то, что вы хотите, и чтобы это все хорошо выглядело!

    На этом занятии мы рассмотрим методы работы в сжатые сроки с помощью быстрых и простых рабочих процессов. Мы рассмотрим различные хаки и приемы манипулирования жидкостями, чтобы заставить их вести себя так, как нужно, узнаем, когда и когда не стоит прибегать к симуляции, а также погрузимся в техники освещения, шейдинга и рендеринга.

    • Использование сил (продвинутый уровень)
    • Техники VDB
    • Сгибание жидкости
    • Лукдев (Redshift/Karma)

    +Бонусный урок
    Хаки столкновений + дивергенция для заполнения жидкостью

    В этом бонусном уроке вы узнаете, как с помощью хаков столкновения геометрии заполнить и сформировать объект с помощью FLIP из его толщины, использовать дивергенцию для эффективного заполнения жидкостью, создавать меш с vdb, а также генерировать пузырьки из данных vorticity!

    • Хаки для столкновений
    • Дивергенция для заполнения жидкостью
    • Анимация сырых ключевых кадров для эффектов
    • Мешинг с VDB
    • Генерация пузырьков из vorticity
    Class Description:

    This course offers a unique approach to creating small-scale fluids specifically designed for macro-style shot sequences in production. In this 2-session course, students will delve into various concepts, including good surface tension approaches, custom fluid simulation control, and workflow techniques/hacks. Topics covered include, project setup do's and don'ts, FLIP settings (emission and variable viscosity), basic forces, working with collision objects for optimization, meshing, advanced use of forces, VDB techniques, fluid bending, and lookdev using rendering engines like Redshift and Karma.


    Learning Outcomes:
    You will leave the course with a better understanding of FLIP simulations for unique shot cases, including the advantages and disadvantages inherent in these scenarios. Additionally, you will learn valuable workflow practices utilized by Jacktone in his client work. By the end of the course, you will be ready to apply these new skills to real-world projects.



    Страница курса:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Rimskaya нравится это.