Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Rimskaya, 13/9/23.

Этап:
Завершена
Цена:
23000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
529 руб
Дата сборов: 27.01.25
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мелкомасштабные жидкости
    "Houdini.school" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 794 руб


    [​IMG]
    Автор: Jacktone Okore

    Год: 2023

    Продолжительность: 6 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Этот курс предлагает уникальный подход к созданию мелкомасштабных жидкостей, специально предназначенных для макросъемок в продакшн. В рамках этого курса, состоящего из двух секций, слушатели изучат различные концепции, включая подходы к созданию поверхностного натяжения, пользовательское управление симуляцией жидкостей и методы/хаки рабочего процесса. Будут рассмотрены такие темы, как стоит и не стоит настраивать проект, настройки FLIP (эмиссия и переменная вязкость), базовые силы, работа с объектами столкновений для оптимизации, мешинг, расширенное использование сил, методы VDB, искривление жидкости, а также лукдев с использованием таких движков рендеринга, как Redshift и Karma.

    Секция 1
    Работа с поверхностным натяжением - использование встроенных инструментов Houdini в производстве

    На этом занятии мы рассмотрим техники, позволяющие создавать правдоподобные и реалистичные капли с помощью встроенных инструментов Houdini, исключая необходимость в сложных рабочих процессах. Вы узнаете, как использовать поверхностное натяжение для достижения захватывающих эффектов капель, которые являются одновременно правдоподобными и визуально привлекательными.

    • Введение
    • Теория поверхностного натяжения
    • Настройка проекта (что делать и чего не делать)
    • Настройки FLIP (эмиссия и переменная вязкость на глубине)
    • Силы (базовые)
    • Работа с объектами столкновения (оптимизация)
    • Мешинг
    Секция 2
    Управление жидкостями и лукдев - советы и приемы по управлению жидкостями, чтобы сделать то, что вы хотите, и чтобы это все хорошо выглядело!

    На этом занятии мы рассмотрим методы работы в сжатые сроки с помощью быстрых и простых рабочих процессов. Мы рассмотрим различные хаки и приемы манипулирования жидкостями, чтобы заставить их вести себя так, как нужно, узнаем, когда и когда не стоит прибегать к симуляции, а также погрузимся в техники освещения, шейдинга и рендеринга.

    • Использование сил (продвинутый уровень)
    • Техники VDB
    • Сгибание жидкости
    • Лукдев (Redshift/Karma)

    +Бонусный урок
    Хаки столкновений + дивергенция для заполнения жидкостью

    В этом бонусном уроке вы узнаете, как с помощью хаков столкновения геометрии заполнить и сформировать объект с помощью FLIP из его толщины, использовать дивергенцию для эффективного заполнения жидкостью, создавать меш с vdb, а также генерировать пузырьки из данных vorticity!

    • Хаки для столкновений
    • Дивергенция для заполнения жидкостью
    • Анимация сырых ключевых кадров для эффектов
    • Мешинг с VDB
    • Генерация пузырьков из vorticity
    Class Description:

    This course offers a unique approach to creating small-scale fluids specifically designed for macro-style shot sequences in production. In this 2-session course, students will delve into various concepts, including good surface tension approaches, custom fluid simulation control, and workflow techniques/hacks. Topics covered include, project setup do's and don'ts, FLIP settings (emission and variable viscosity), basic forces, working with collision objects for optimization, meshing, advanced use of forces, VDB techniques, fluid bending, and lookdev using rendering engines like Redshift and Karma.


    Learning Outcomes:
    You will leave the course with a better understanding of FLIP simulations for unique shot cases, including the advantages and disadvantages inherent in these scenarios. Additionally, you will learn valuable workflow practices utilized by Jacktone in his client work. By the end of the course, you will be ready to apply these new skills to real-world projects.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/2/25
    25jh25jh нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Rimskaya нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Alllex

    Alllex Заказчик

    Регистрация:
    25/1/18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Курсов на подобную тему немного. Активнее записываемся!!!
     
    Rimskaya нравится это.
  5. Ninukazzzz

    Ninukazzzz Заказчик

    Регистрация:
    15/3/23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Heccrbq
    когда будет?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
  7. ZharUM

    ZharUM Заказчик

    Регистрация:
    30/10/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ, записываемся активнее. Данная тема (макро симуляции жидкостей) достаточно сложная и там множество различных нюансов. Как писали выше, подобных видео-уроков очень мало. Зовите знакомых, вступайте в ряды участников покупки)
     
    Rimskaya нравится это.
  8. Alllex

    Alllex Заказчик

    Регистрация:
    25/1/18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Неужели промо ролик не впечатляет?
    Очень интересный курс, давайте поднажмем!!!!
     
    Rimskaya и Antonio нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rimskaya:

    Май
    [Redefinefx] EmberGen Magic FX Crash Course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.05.24

    Июнь
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.06.24

    Июль
    [Entagma] Particle Life in Houdini POPs [ENG-RUS] Дата сборов: 04.07.24
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.07.24
    [CG Boost] Robotic Planet [ENG-RUS] Дата сборов: 31.07.24

    Август
    [The Gnomon Workshop] Large-Scale Water FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 15.08.24
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.08.24

    Сентябрь
    [SideFX] Houdini Foundations Book [ENG-RUS] Дата сборов: 20.09.24
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.09.24

    Октября
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.10.24

    Ноября
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.11.24
    [Gumroad] Character Texturing Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.24

    Декабрь
    [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS] Дата сборов: 16.12.24
    [CGcircuit] Creating Stunning Volumetric Clouds & Skies with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 19.12.24

    Январь
    [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]
     
    25jh25jh нравится это.
  10. Alllex

    Alllex Заказчик

    Регистрация:
    25/1/18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    А когда сборы - если не секрет?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    выше очередь на перевод у данного переводчика, видно когда будет, именно дата будет между 10 и 30, позже будет конкретная дата
     
  12. camer

    camer Заказчик

    Регистрация:
    7/2/15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Язык №1:
    русский
    не успел записаться :(
    добавьте в список пожалуйста
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    camer нравится это.
  14. rushan

    rushan Заказчик

    Регистрация:
    18/1/25
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    добавьте меня пожалуйста!
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня 5 февраля
     
  16. rushan

    rushan Заказчик

    Регистрация:
    18/1/25
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    курс из разряда "люблю и ненавижу". большой обьем информации в сжатое время приводит к тому что, чтото приходится догонять самому. это одновременно бесит и приносит свои плоды. огромное спасибо за перевод, было очень интересно!
     
    Antonio нравится это.