О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Houdini.school] Build Your Brain: Cell division in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Rimskaya, 13/9/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
30 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание мозга: деление клеток в Houdini
    "Houdini.school" на русском

    [​IMG]

    Автор: Tim van Helsdingen

    Год: 2023

    Продолжительность: 7 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    На курсе "Создание мозга..." мы будем создавать мозг! Для этого мы будем использовать 3 различные техники в зависимости от этапа процесса создания, а затем плавно переходить от одной техники к другой, чтобы создать убедительный шот с сетапом роста.

    Для крупного плана мы научимся разделять наши мягкие тела (soft bodies) в vellum-симуляции, что позволит нам получить наибольшую детализацию. Здесь вы узнаете, как разделить объекты во время работы vellum-солвера.
    Для среднего плана мы научимся разделять клетки с помощью POPs и придавать им вид, похожий на клетки vellum, с помощью некоторой магии на уровне SOP.
    В последней секции шота мы используем адвекцию VDB, чтобы завершить рост нашего мозга. Затем мы объединим все эти секции в одну плавную анимацию. Наконец, мы отрендерим все в Solaris (LOPS), для рендеринга последовательности используется Redshift, но мы также обсудим, как это сделать с помощью Karma и Material X.

    Результаты обучения
    По окончании курса вы будете хорошо понимать:
    • как работать со сложными кадрами в Houdini, сочетая различные методы симуляции и SOP-техники;
    • как рендерить сцену в Solaris с использованием Redshift или Karma.
    In Build your Brain…we build a brain! We will use 3 different techniques for doing this depending on how far in the building process and then seamlessly transition between them to create a convincing single-shot growth setup.

    In the closeup section of the shot, we learn how to split our soft body objects in a vellum sim, which gives us the most detail. Here you learn how to split objects while your vellum sim is running. For the medium shot, we learn how to split cells using POPs and make them look similar to our vellum cells with some SOP-level magic. In the final section of the shot, we will use VDB advection to complete our growth into a brain. Then we will blend all of these sections together into one smooth animation. Finally, we will render everything in Solaris (LOPS) that was used redshift to render the sequence but we will also discuss how to do this with Karma and materialX.


    Learning Outcomes:
    Upon completion you will have a good understanding of how to tackle a complex shot in Houdini, combining various simulation and SOP-based techniques to mix it all together, as well as rendering a scene in Solaris using Redshift or Karma.



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/7/24
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)