Акция! с 01.05.2023 по 31.05.2023

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Любой готовый перевод можно приобрести. Клубом переведено 3400 курсов и книг.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Make a fighting game in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Jinny_Nou, 5/4/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
73000.00 руб
Участников:
37 из 95
Переводчик:
Alex_cg
38%
Расчетный взнос:
845.26 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.271
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игры файтинга в Unity
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Pete Jepson

    Год: 2021

    Продолжительность: 22 часа 30 минут

    Язык: Английский


    В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы загрузим несколько бесплатных персонажей, а также набор бесплатных анимаций, так что у каждого персонажа будет свой уникальный стиль.
    Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим искусственный интеллект, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди. Выбранный персонаж будет динамически загружаться на выбранный уровень, а уровней тоже будет несколько на выбор.
    Также мы создадим режим для двух игроков и назначим управление на 2 геймпада, так что в игру смогут играть сразу два человека. И управлять персонажем можно будет как с геймпада, так и с клавиатуры.
    Позже мы добавим параметры в игру, где вы сможете выбрать уровень сложности противников, а также независимо настраивать громкость музыки и эффектов.
    Мы настроим контроллеры анимации для каждого персонажа и будем контролировать анимации через разные параметры вызываемые из C# скриптов. Мы создадим много C# скриптов, но они будете довольно простыми для понимания.
    К концу этого курса у вас будет полностью завершенная файтинг игра, отлично подходящая для портфолио. Вы также можете раздавать эту игру бесплатно или продать ее, например, в Steam. Но главное, у вас будут знания и опыт создания игр такого типа в Unity.

    Так почему же не записаться прямо сейчас? Увидимся на уроке.

    In this course I am going to be showing you how to create your own fighting game inside of the Unity game engine.

    • We're going to be bringing in a series of free characters as well as a wide range of free animations so that each character can have their own unique style.

    • We're going to create a character select screen and we're also going to setup AI characters, these are computer controlled characters that will fight against you and it will seem as though the AI character is just as effective and just as realistic as a real player. The characters you choose will dynamically load into the level you choose and there are a wide variety of levels to choose from.

    • We will also be setting up a 2 player mode and mapping the controls for 2 game pad controllers so you can have two people playing at the same time. You can control characters either by game pad or by keyboard.

    • We will setup options so that you can set a difficulty level for the AI characters. You will also be able to adjust the volume for music and sound effects independently.

    • We're going to be setting up animator controllers for each character and controlling the animations through various parameters that will be called in C# scripts. We're going to create a wide range of C# scripts using easy to understand and easy to implement code.
    So by the end of this course you will have a fully completed fighting game which will look great in your portfolios. You can also include your completed game for free on websites or sell it commercially online through Steam or other such websites. You will also have gained the experience and knowledge of how to make this type of game inside of the Unity game engine.

    Why not enroll today and I look forward to seeing you in my course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    denkarter нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Rosso нравится это.