Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Завершено [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Agental, 11/11/17.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
168.37 руб
Дата сборов: 30.04.19
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Гудини Взрывной Старт Часть 5: Введение В Симуляцию Жидкости

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 253 руб

    [​IMG]
    Автор: Adam Swaab

    Студия: Helloluxx

    Год: 2016

    Продолжительность: 2 часа 21 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:  SideFX Houdini 14

    В этом уроке мы замочим наши CG ноги, а именно приступим к симуляции жидкостей. Мы начнем анализировать готовые кнопки решения из меню, разберем каждую ноду, что создается автоматически, и затем построим систему с нуля добавляя немножко мелочей от себя. Мы посмотрим на атрибуты и параметры создания частиц, обсудим как получить мелкие детали в нашей симуляции. Также узнаем, как добавить другие объекты для взаимодействия с нашей жидкостью. Позже мы посмотрим на более экзотические параметры Flip солвера, изучим как создать эффекты таяния/плавления, смешивания и расширения в симуляциях жидкостей.

    Глава 1: Введение

    Глава 2: Использование готовых решений кнопок для создания flip симуляций. Изучим как превратить flip clipping volume в flip резервуар и добавим объекты столкновений. А затем посмотрим на все автоматически созданные ноды, осмотрим и разберем каждую ноду и зачем они были созданы.

    Глава 3: Построим предыдущий пример с нуля ноду за нодой. Затем посмотрим на новый способ создания геометрии для жидкости, используя VDB инструменты для задания финальной формы.

    Глава 4: Здесь мы начнем разбирать основные элементы Flip солвера. Посмотрим на симуляцию в разрезе, как задается размер симуляции, размер сетки и как это влияет на поведение симуляции. Обсудим как изучить поле скорости симуляции, чтобы удостовериться, что симуляция идет как нужно. Также посмотрим на липкость при контакте и трении с объектами при столкновениях.

    Глава 5: В этой главе мы создадим простой эффект таяния/плавления и обсудим параметры вязкости. Низ нашего Flip контейнера будет выступать источником тепла, он будет нагревать частицы рядом и у них вырастет параметр вязкости. Посмотрим, как использовать несколько солверов для создания нашего собственного солвера плавления, в это же время цвет и uv информация будут наследоваться из источника.

    Глава 6: Посмотрим на пример смешивания жидкостей с разными плотностями, увидим смешивание цветов. Увидим влияние плотности в симуляции жидкости, частицы с низкой плотностью будут подниматься над частицами с высокой.

    Глава 7: В этом примере мы посмотрим на параметр дивергенции в симуляции жидкостей. Тут мы посмотрим на взаимодействие двух жидкостей, одна с положительной (экспансивной) дивергенцией, друга с отрицательной (сжимающей) дивергенцией.

    Глава 8: В этой секции мы посмотрим на два способа задания формы и добавления сил в симуляцию жидкостей. Как использовать микро солверы для добавления сил в симуляцию. А потом, как использовать силы частиц и POP DOP для влияния на flip симуляции на уровне частиц.

    Глава 9: Увидим, как влиять на геометрию жидкостей, что проникает за пределы контейнера, с помощью VDB инструментов, которые не заменимы при рендере жидкостей.


    In this tutorial you will get your CG feet wet with Adam Swaab’s first ‘Jumpstart’ foray into fluid simulations. You begin by disecting the shelf tools, understanding each node that is created, and then rebuilding the system from scratch, inserting a few of your own customisations. You will look at emission attributes and parameters, discuss how to achieve high resolution details in your sims and see how to get other simulation objects to interact with your fluids. Further in the tutorial you will look at some of the more esoteric parameters of the Flip solver, learning how to create melting, mixing, and expanding fluid simulations.

    Chapter 01: Introduction

    Chapter 02: Use the shelf tools to create an animation flip simulation. Learn how to turn the flip clipping volume into a flip tank and add a collision object. Next go through all the nodes created by the shelf tools, explaining each of the parameters and the reasoning behind their creation.

    Chapter 03: Rebuild the previous example from scratch, ignoring the shelf tools and working node by node. Then look at an alternate way of meshing a simulation, using VDB tools to reshape and finesse the final mesh.

    Chapter 04: In this section begin the dive into the nuts and bolts of the Flip solver. Examine a cross section of a simulation, looking at how particle scale, grid size and reseeding affect the appearance and behavior of a flip simulation. Discuss how to examine the velocity field of a fluid simulation to make sure the simulation is behaving as expected, then take a quick look at collision stickiness, showing how to create a sense of friction as fluid slides over a collision object.

    Chapter 05: In this chapter, create a simple melting effect to illustrate how viscosity affects a simulation. The bottom of your flip bounding box acts as a heat source, warming up the particles near it and causing viscosity to decrease. Learn how to use a multiple solver/SOP solver setup to create a custom melt solver, all while inheriting colour and uv information from the source object.

    Chapter 06: Look at another simple example of mixing fluids of varying densities, showing how to create colour diffusion and mixing between fluids of different colours. See the effect of density on a fluid sim, causing lower density particles to rise above higher density particles.

    Chapter 07: This short section shows an example of using divergence in a fluid sim. Here you will see two different fluids interacting, one with a positive (expansive) divergence and one with a negative (contracting) divergence.

    Chapter 08: In this section explore two different ways of shaping and adding forces to a fluid sim. See how to use volume velocities and gas micro solvers to add forces into a simulation. Then, see how to use particle forces and pop DOPS to affect a flip sim at the particle level.

    Chapter 09: Finally, discover a way to tweak fluid meshes when they penetrate through their containers, using VDB tools, invaluable for rendering fluids in glass containers.

    Другие части курса:
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.221
    Симпатии:
    4.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.221
    Симпатии:
    4.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS] Дата сборов: 09.01.19

    [cmiVFX] Houdini Pyro and Cluster Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    [Lynda] Houdini: Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 27.01.19
    Февраль
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.19
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.19
    [cmiVFX] Houdini Animation Principles [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель

    [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.19
    [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19

    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
    [Digital Tutors] Image-based Rigid Body Destruction in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
    corsa177 нравится это.
  4. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский