Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводится [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Jinny_Nou, 22/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб
Участников:
26 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
148.08 руб
Дата сборов: 31.08.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Swords and Shovels: Постобработка и полирование уровня
    "Pluralsight" на русском

    [​IMG]
    Автор: Michael Baker

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Без постобработки мы не сможем передать правильную атмосферу и сделать игровой мир живым. В этом курсе мы научимся работать со стеком постобработки, создавать атмосферные эффекты и задавать нужное настроение уровню. Первым делом зайдем в уровень проекта «Swords and Shovels» (Мечи и лопаты) и посмотрим его настройки, чтобы максимизировать качество. Настроим фотографическую основу эффектов постобработки, установим стек постобработки и поработаем с его параметрами. Дальше начнем добавлять эффекты освещения и частиц, такие как туман, капли воды и стаи летучих мышей в пещерах. Все это сделает вид интересным и создаст нужную атмосферу в уровне. В конце мы сделаем полировочный проход по сцене, чтобы удостовериться в правильности настроения и ощущений от этого уровня. К концу этого курса у вас будут все знания для создания уникальной атмосферы вашего модульного уровня.

    Дизайн игры:
    - [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]


    Post processing is crucial for capturing art direction and bringing game worlds to life. In this course, Swords and Shovels Post Processing and Polish you’ll learn how to work with the Post Processing Stack, create atmospheric FX and establish a distinct sense of place. First, you’ll access a level from the Swords and Shovels project and quickly cover project settings for maximizing quality, the photographic basis of post processing FX, installing the post processing stack, and working with post processing settings. Next, you'll begin adding lighting and particle-based atmospheric FX such as fog, water drips, and cave bats to your scene to add the more interesting look and feel to the level. Lastly, you’ll create a final polishing pass to ensure that we capture art direction and create a distinct sense of place. By the end of this course, you should have a firm grasp of how to create a distinctive look to your modular level.

    Продающая странциа:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 17/4/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.252
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.252
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)