Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Jinny_Nou, 22/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
154 руб
Дата сборов: 31.08.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Swords and Shovels: Постобработка и полирование уровня
    "Pluralsight" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 231 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Baker

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Без постобработки мы не сможем передать правильную атмосферу и сделать игровой мир живым. В этом курсе мы научимся работать со стеком постобработки, создавать атмосферные эффекты и задавать нужное настроение уровню. Первым делом зайдем в уровень проекта «Swords and Shovels» (Мечи и лопаты) и посмотрим его настройки, чтобы максимизировать качество. Настроим фотографическую основу эффектов постобработки, установим стек постобработки и поработаем с его параметрами. Дальше начнем добавлять эффекты освещения и частиц, такие как туман, капли воды и стаи летучих мышей в пещерах. Все это сделает вид интересным и создаст нужную атмосферу в уровне. В конце мы сделаем полировочный проход по сцене, чтобы удостовериться в правильности настроения и ощущений от этого уровня. К концу этого курса у вас будут все знания для создания уникальной атмосферы вашего модульного уровня.

    Дизайн игры:
    - [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]


    Post processing is crucial for capturing art direction and bringing game worlds to life. In this course, Swords and Shovels Post Processing and Polish you’ll learn how to work with the Post Processing Stack, create atmospheric FX and establish a distinct sense of place. First, you’ll access a level from the Swords and Shovels project and quickly cover project settings for maximizing quality, the photographic basis of post processing FX, installing the post processing stack, and working with post processing settings. Next, you'll begin adding lighting and particle-based atmospheric FX such as fog, water drips, and cave bats to your scene to add the more interesting look and feel to the level. Lastly, you’ll create a final polishing pass to ensure that we capture art direction and create a distinct sense of place. By the end of this course, you should have a firm grasp of how to create a distinctive look to your modular level.

    Продающая странциа:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/9/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.963
    Симпатии:
    5.297
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.963
    Симпатии:
    5.297
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.963
    Симпатии:
    5.297
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Alex_cg:

    Август
    [Entagma] PBD: Dynamic Weave [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.19
    [Entagma] TD fundamentals: parallel transport [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.19
    [Entagma] Rayleigh Taylor Instability Using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Entagma] Wire Solver and Constraint Networks in DOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Learn Squared] Houdini Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19
    [Side FX] Character FX & Cloth in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19
    Октябрь
    [SideFx] Houdini 17 Masterclass RBD Tools Update [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [SideFx] Create Smoke with Pyro FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.10.19
    [SideFx] Grass Hair And Fur Systems [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Side FX] Thanos Inspired Portal Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.19
    Ноябрь
    [Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.