О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [CGcircuit] Multi layered destruction in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Afteruser, 30/10/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
31 из 75
Переводчик:
Alex_cg
41%
Расчетный взнос:
616 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Многослойные разрушения в Houdini
    CGcircuit на русском

    [​IMG]

    Автор: Mark Spevick

    Год: 2022

    Продолжительность: 11 часов 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19.5, OCIO config, Quixel bridge

    Описание:
    В этом курсе мы узнаем, как создать детализированную симуляцию автомобиля, проезжающего через стену.
    Курс рассчитан на начинающих и учеников со средним уровнем опыта. Мы рассмотрим, как установить Quixel'sbridge, чтобы использовать ассеты Megascans для создания нашей стены. Мы также рассмотрим несколько способов использования ACES в Houdini для профессионального управления цветом.
    Мы посмотрим на создание цифрового ассеты для создания кирпичной стены с UV-развертками и деталями поверхности. Затем мы возьмем этот ассет и добавим окна и двери.
    Затем мы профграментируем все и настроим симуляцию с интересным использованием констрейнов.
    Потом мы добавим несколько разных уровней деталей, используя различные техники. Сюда войдут симуляции частиц, симуляции Pyro для воздушных полей и пыли, а также появление из RBD для добавления дополнительных мелких частей.
    Затем мы рассмотрим USD и SOLARIS, чтобы подготовить сцену для рендеринга.
    Также мы рассмотрим использование materialX и нового шейдера XPUPyro, чтобы использовать новую (бета-версию) функцию XPUKARMA, которая значительно ускоряет рендер.

    Основные темы курса:

    • Как настроить ACES в Houdini
    • Как использовать COPS для преобразования текстур в цветовое пространство ACES
    • Как установить Quixelbridge в Houdini для использования ассетов Megascans
    • Как создать цифровой ассет
    • Как разбивать разные типы материалов, такие как стекло, дерево и бетон.
    • Как настроить сложные сети констрейнов для управления разрушением различных типов материалов.
    • Как создавать точные объекты столкновения для симуляции.
    • Как добавить дополнительные уровни деталей в сцену с помощью новых пассов.
    • Как использовать ноду debrissource
    • Как использовать POPgrains
    • Как использовать Pyrosolver
    • Как создать поле воздушного потока, чтобы улучшить взаимодействие между элементами.
    • Как создавать настраиваемые источники Pyro
    • Как создать пыль с использованием Pyro.
    • Как оптимизировать симуляцию для кэширования
    • Как вставить сцену Houdini в SOLARIS
    • Как преобразовать шейдеры в materialX
    • Как использовать KARMA XPU

    In this course, we will learn how to create a detailed simulation of a car driving through a wall.
    Designed for beginner and intermediate students, we will specifically look at how to install Quixel’s bridge in order to use a Megascans asset to build our wall. We will also look at a couple of ways to implement ACES in Houdini for professional color management control.
    We will look at creating a reusable digital asset to make a brick wall complete with UV’s and surface detail. We will then take this asset and make a set complete, with windows and a door.
    We will fracture everything and then set up the simulation with sophisticated use of constraints.
    Next, we will add multiple different layers of details by utilizing various techniques.
    These will be particle simulations, Pyro simulations for airfields and dust and we will also look at emitting RBD’s to add additional small pieces.
    We will then look at USD and SOLARIS in order to set up the scene for rendering.
    We will then look at using materialX and the new XPU pyro shader so that we can utilize the new (beta) XPU feature of KARMA which greatly accelerates rendering time.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.089
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)