Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Blender 4 Geometry Nodes for Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Alex_cg, 30/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
21 из 45
Переводчик:
Alex_cg
46%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.404
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Введение в Ноды геометрии в Blender 4
    "Udemy" на русском"
    [​IMG]
    Автор: 3D tutor Luke

    Год: 2024

    Продолжительность: 4 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 4

    Описание:
    Этот курс сосредоточен на нодах геометрии. Это идеальное начало для тех, кто хочет погрузиться в мир 3D-моделирования и узнать возможности Blender 4!
    Геометрические ноды в Blender 4 – это революционное нововведение, предоставляющее интерфейс на основе нод для процедурного создания сложных 3D-объектов. Такой подход бесценен для 3D-художников, поскольку он обеспечивает большую гибкость и эффективность при проектировании замысловатых моделей и анимаций.
    Будь то создание детализированных пейзажей, архитектурных структур или абстрактных дизайнов, геометрические ноды позволяют художникам строить, модифицировать и итерировать свои творения с большой точностью и легкостью.
    Этот курс предназначен для учеников всех уровней, предлагая быстрые и всеобъемлющие уроки, охватывающие широкий спектр тем, включая интерфейс Blender 4, систему нод геометрии, техники 3D-моделирования и дизайн лестниц. Наш практический подход гарантирует, что как начинающие, так и опытные художники смогут улучшить свои навыки в области архитектурной визуализации и 3D-дизайна.

    Привет, меня зовут Люк, я главный инструктор в 3D Tudor, и я рад представить вам курс «Введение в Ноды геометрии в Blender 4». В этом курсе вы будете участвовать в проекте по созданию простой, но элегантной лестницы, идеально подходящей для оттачивания ваших навыков в Blender 4 и работы с геометрическими нодами.
    Ваша цель - создать 3D-модель лестницы, которая будет не только конструктивно надежной, но и визуально привлекательной. Этот проект поможет вам укрепить свои знания о инструментах и функциях Blender, особенно фокусируясь на использовании геометрических нод для моделирования и проектирования.

    Проект курса «Введение в Ноды геометрии в Blender 4» позволит вам применить основные принципы 3D-моделирования, начиная от создания геометрических фигур и заканчивая их манипулированием с помощью продвинутых инструментов Blender. Фокус курса будет направлен на практические навыки, гарантируя, что вы построите прочную основу в 3D-дизайне и функциональных возможностях Blender.

    Мы подчеркиваем важность понимания геометрических нод, манипулирования сеткой и основ 3D-моделирования, чтобы ваши проекты были как творческими, так и технически совершенными.

    «Введение в Ноды геометрии в Blender 4» - это незаменимый курс для начинающих, которые хотят преуспеть в 3D-моделировании. Вы узнаете рабочий процесс и увидите применение инструментов Blender 4, чтобы вы получили навыки, необходимые для создания профессиональных дизайнов.

    6 ключевых моментов курса «Введение в Ноды геометрии в Blender 4»:
    • Эффективная интеграция примитивных объектов: Оттачивайте навыки идеального позиционирования и выравнивания ступенек лестницы, используя пивот точки и деформации.
    • Оптимизация организации рабочего процесса: Изучите эффективные способы организации системы нод для бесперебойного и продуктивного процесса проектирования.
    • Динамическая система формообразования лестниц: Создайте систему, которая формирует части лестницы на основе данных о кривизне для гармоничных конструкций.
    • Творческая свобода с регулируемыми параметрами: Получите обширный творческий контроль, интегрируя динамические значения в свой дизайн лестницы.
    • Настраиваемые группы геометрии для перил: Развивайте способность создавать уникальные формы перил с помощью специализированных групп геометрии.
    • Расширенные техники деформации сетки: Освойте навык деформации сеток в кривые формы, сохраняя постоянную высоту для сложных 3D моделей.

    План курса:
    Раздел 1
    - Введение в Blender 4:
    Цель: Настройка проекта Blender для создания лестницы с помощью геометрических нод.
    Вы изучите основы интерфейса Blender 4

    Раздел 2 - Понимание геометрических нод:
    Цель: Создание меша с плотностью, зависящей от длины кривой, в Blender.
    Создавайте меш, которые адаптируют свою плотность в зависимости от длины кривых.

    Раздел 3 - Практический проект по дизайну лестниц:
    Цель: Преобразование 2D-плоскости с помощью геометрических нод в 3D-лестницы
    Перейдите от 2D-дизайна маша к 3D-модели лестницы

    Раздел 4 - Расширение дизайна с помощью геометрических нод:
    Цель: Создание масштабируемых элементов управления для ступеней лестницы в геометрических нодах
    Развивайте навыки создания масштабируемых элементов управления в настройках геометрической ноды

    Раздел 5 - Продвинутые группы нод:
    Цель: Освоение создания групп геометрических нод в Blender
    Вы получите продвинутые навыки создания и управления группами геометрических нод - жизненно важный навык для сложного 3D-моделирования и рендеринга в Blender

    Подытожим:
    Проходя курс "Введение в Ноды геометрии в Blender 4", вы не просто изучаете 3D-моделирование; вы начинаете путешествие, чтобы стать квалифицированным пользователем Blender 4 и открыть мир творческих возможностей в 3D-дизайне.
    "Введение в Ноды геометрии в Blender 4" - это возможность присоединиться к растущему сообществу энтузиастов и профессионалов в области 3D-графики. Овладев геометрическими нодам, вы не просто изучаете новый инструмент; вы приобретаете набор навыков, который значительно расширяет ваши возможности как 3D-художника. Это открывает двери для более сложных проектов, оптимизирует ваш рабочий процесс и позволяет создавать более динамичные и отзывчивые дизайны.
    Не мечтайте просто о том, чтобы стать мастером 3D-моделирования; начните свой путь обучения с курса "Введение в Ноды геометрии в Blender 4" и положите начало профессиональной карьеры в 3D-дизайне.

    Увидимся на курсе, а пока, всем удачного моделирования!


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)