Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Переводится [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Alex_Bor, 20/1/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
52 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
126.92 руб
Дата сборов: 25.08.19
  1. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Применение векторов в Houdini

    [​IMG]
    Автор: Hernan Llano

    Год: 2017

    Продолжительность: 01 час 59 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini

    Описание на русском:
    Применение векторов: Вступление

    В этом уроке я попытаюсь объяснить вам, как использовать векторы в необычных ситуациях. Мы создадим простую систему всплеска, но она позволит нам очень точно контролировать форму брызг.

    Применение векторов: Первые атрибуты
    В этой части я покажу вам, как настроить изначальные атрибуты. Как делать вычитания позиций, чтобы создать новый вектор и потом будем использовать этот вектор как ось вращения для матрицы.

    Применение векторов: Вступление в развороты
    В этом видео я покажу, как использовать один вектор для поворота другого вектора.

    Применение векторов: Перенос скорости в жидкость
    В этой части я покажу, как с помощью облака точек можно перенести скорость из нашего всплеска в flip симуляцию.

    Применение векторов: Простое поверхностное натяжение
    В этой части я покажу, как создать простую силу в DOP, чтобы был эффект фейкового поверхностного натяжения. Мы посмотрим на использование градиента поверхности и как перенести его в сеть VOP.

    Применение векторов: Заполнение отверстий
    В этой части мы вернемся к использованию облака точек, но в этот раз будем использовать его для заполнения отверстий в нашей жидкости. Это довольно просто метод, но он будет хорошей основой для дальнейшего обучения. Также я покажу как можно сложить позиции для сдвига положения наших частиц.


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 12/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нельзя всеми заглавными писать в заголовке
    если студии нет то пишем автора в квадратных скобках в заголовке
     
  3. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Извиняюсь - заглавные - это из-за копипаста - побоялся ошибиться, вот и не стал переписывать.. )))
    про автора в квадратных скобках учту на будущее..
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    corsa177 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Alex_cg:

    Август
    [Entagma] PBD: Dynamic Weave [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.19
    [Entagma] TD fundamentals: parallel transport [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.19
    [Entagma] Rayleigh Taylor Instability Using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Entagma] Wire Solver and Constraint Networks in DOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Learn Squared] Houdini Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19
    [Side FX] Character FX & Cloth in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19
    Октябрь
    [SideFx] Houdini 17 Masterclass RBD Tools Update [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [SideFx] Create Smoke with Pyro FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.10.19
    [SideFx] Grass Hair And Fur Systems [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Side FX] Thanos Inspired Portal Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.19
    Ноябрь
    [Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.