Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Открыто [FlippedNormals] Complete Character Creation in Maya for Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lexxsandr, 13/3/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
8 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное создание персонажа в Maya для начинающих
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Nalini Kanta Jena

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 28 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter

    Вы новичок и хотите изучить полный процесс создания персонажа в Maya для производства? Я имею в виду все, от моделирования, текстурирования, риггинга, анимации, моделирования одежды и волос до рендеринга.

    Инструктор
    Меня зовут Nalini Kanta Jena, я инструктор по 3D. Я работаю с 2008 года. Я работал художником по играм в Lakshya Digital и Dhruva Interactive, двух игровых студиях в Индии. Я также преподавал в Arena Animation, ZICA и Reliance Education в качестве инструктора по 3D. Я также обучил более 30 000 студентов по всему миру с помощью своих онлайн-курсов.

    Цель курса
    В конце этого курса вы сможете моделировать, текстурировать, риггинг, анимировать, имитировать ткань и волосы и визуализировать персонажей мультфильмов, используя Maya и Substance Painter.

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
    В этом курсе вы узнаете:
    • Моделирование персонажей в Maya
    • UV-развертка в Maya
    • Текстурирование в Substance Painter
    • Риггинг
    • Анимация цикла ходьбы
    • Создание ткани и волос с помощью ncloth
    • Рендеринг анимации
    Я начну курс с основ Maya, если вы никогда раньше не использовали Maya. Затем я смоделирую персонажа в Maya. После этого я разверну UV-развертку в Maya, а затем переключусь на Substance Painter и текстурирую персонажа там. Затем я экспортирую текстуры в Maya и настраиваю там освещение, материал и текстуру. Затем я настрою персонажа, а затем анимирую его и создам цикл ходьбы. После этого я поработаю с тканью, поэтому я буду использовать ncloth как для ткани, так и для симуляции волос. в конце мы собираемся визуализировать последовательность анимации, используя Arnold.

    ЭТОТ КУРС ДЛЯ КОГО

    Я разработал этот курс для начинающих студентов, которые хотят создавать персонажей для фильмов и короткометражных фильмов, но не могут этого сделать, потому что им не хватает опыта и знаний по всем темам, необходимым для создания персонажа.

    ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!
    Так что, если вам это интересно, зарегистрируйтесь сейчас и сможете создавать своих собственных персонажей для фильмов и короткометражных фильмов уже сегодня.



    Are you a beginner and want to learn complete character creation process in Maya for production ? I mean Everything from modeling, texturing, rigging, animation, cloth and hair simulation and rendering.

    Instructor
    My name is Nalini Kanta Jena, I am a 3d Instructor. I have been working since 2008. I have worked as game artist in Lakshya Digital and Dhruva Interactive, two Gaming studios based in India. I have also taught at Arena animation, ZICA and Reliance Education as a 3d instructor. I have also taught more than 30,000 students all around the world through my online courses.

    Course Goal
    At the end of this course, you will be able to Model, Texture, Rig, Animate, Simulate Cloth and Hair and Render Cartoon characters using Maya and Substance Painter.

    KEY TOPICS
    In this course, you will be learning:

    • Character Modeling in Maya
    • UV Unwrapping in Maya
    • Texturing in Substance Painter
    • Rigging
    • Walk Cycle Animation
    • Creating Cloth and Hair Using ncloth
    • Rendering Animation
    I will start the course with Maya basics in case you have never used Maya before. Then I will model the character in Maya. After that I will unwrap UVs in Maya and then I will Switch to Substance painter and texture the character there. Then I will export textures into Maya and setup Lights, material and texture there. Then I will rig the character and then I will animate the character and create a walk cycle. After that I will work on the cloth so I will use ncloth for both the cloth and the hair simulation. at the end we are gonna render the animation sequence using Arnold.

    THIS COURSE IS FOR WHOM
    I have designed this course for beginner students who wants to create characters for film and short films but struggles to do it because they lack the experience and knowledge of all these topics needed to create a character.

    ENROLL NOW!
    So if you are interested then enroll now and be able to create your own characters for film and short films today.

    Страница курса:

    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование: 25/4/22
    Dinadin001 нравится это.