Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Открыто [Udemy] Character Modeling & Texturing For Game - Complete Pipeline [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Lexxsandr, 12/3/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Моделирование и текстурирование персонажей для игры — полный пайплайн
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Nalini Kanta Jena

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 23 часа 30 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Topogun, Substance Painter.

    Научитесь лепить, ретопить и текстурировать анимационный персонаж для игры в ZBrush, Maya, Topogun и Substance Painter.

    Чему вы научитесь
    • Моделирование персонажей и скульптинг в ZBrush
    • Ретопология в Maya, Topogun и ZBrush
    • UV-развертка в Maya
    • Запекание карт в Substance Painter
    • Текстурирование в Substance Painter
    • Рендеринг в Substance Painter
    Требования
    • Курс предназначен для начинающих, поэтому никаких предварительных знаний не требуется. вы можете начать с нуля.
    • Вам нужно установить ZBrush, Maya, Topogun и Substance painter, чтобы следовать дальше.
    • Вам понадобится планшет для рисования.
    • Вы должны иметь сильное желание и пациентов, чтобы изучить эти темы, потому что это 23-часовой курс.
    Описание
    Stratis: Один курс персонажей, чтобы управлять ими всеми... Наконец-то кто-то проведет нас от А до Я, от концепта до готовой модели с текстурированной анимацией. Это отвечает на многие вопросы любителей о последовательности профессиональных пайплайна (и не уклоняется от самой упускаемой темы из всех: топологии). Молодец!

    Edgar Y: Удивительный курс. Основы подробные, хорошо освещенные и позволят вам создавать готовых к производству персонажей для портфолио. С нетерпением жду новых курсов, которые вы будете проводить в будущем, и продолжайте в том же духе.

    John T. Meredith : Это отличный курс. Узнал то, чего не видел больше нигде. Очень четко и по пунктам шаг за шагом. Начальство.

    Alexandre MEAUX : Невероятный курс! Этот курс предоставляет ВСЕ возможные способы создания чего-либо. Это абсолютно не разочаровывает, и вы действительно чувствуете прогресс на протяжении всего курса. Вопросы и ответы действительно полезны и удовлетворяют. Любить это действительно! Не стесняйтесь

    Jeff Thorne : Это фантастический курс! Nalini проведет вас от начала до конца великого проекта. Он покажет вам несколько способов моделирования, чтобы помочь вам сделать собственный выбор. Отличный инструктор. Я куплю все его курсы по Maya/Zbrush. Спасибо Налини за отличный курс.

    БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ, ПОДОБНЫХ ЭТОМУ

    ОПИСАНИЕ КУРСА :
    Привет! Добро пожаловать в раздел «Моделирование персонажей и текстурирование для игр» — полный пайплайн".
    В этом курсе вы научитесь лепить, ретопить и текстурировать анимационный персонаж для игры в ZBrush, Maya, Topogun и Substance Painter.
    Хотите изучить весь процесс создания персонажа для игры? если да, то это курс для вас.

    Приветствие и введение инструктора

    Меня зовут Налин, я художник по 3D-моделированию и текстурированию и педагог.
    Я преподаю с 2008 года в различных учреждениях, таких как ZICA, Reliance Education и Arena Animation. Я также работал художником по моделированию персонажей и текстурированию в Lakshya Digital и Dhruva Interactive.

    Преимущества

    По окончании курса вы сможете создавать красивых персонажей для игр, используя ZBrush, Maya, Topogun и Substance Painter.

    Список основных компонентов
    • Моделирование и скульптурирование персонажей с помощью Zbrush
    • Ретопология с использованием Maya, Topogun и Zbrush
    • UV-развертка в Maya
    • Текстурирование персонажей и пропса с помощью Substance Painter
    • Карты выпечки
    • Рендеринг в Substance Painter

    1-й модуль - вы изучите ZBrush с нуля, основы скульптинга и полиграфии, работая над небольшим проектом стилизованной головы.

    2-й модуль
    — я собираюсь начать проект главного героя, и вы узнаете, как запускать и блокировать персонажа с нуля, используя dynamesh и zsphere.

    3-й модуль
    - вы узнаете, как заблокировать одежду персонажа, используя другой метод, который я использую в производстве.

    4-й модуль
    - вы научитесь определять черты лица и делать его красивым.

    5 модуль
    - вы научитесь лепить стилизованные волосы с помощью zmodeler и специальной кисти.

    6 модуль
    - покажу как лепить стилизованные складки на одежде.

    7-й модуль
    - вы узнаете все о моделировании и скульптинге объектов твердой поверхности, zmodeler, dynamesh и некоторых других техниках.

    8-й модуль
    — вы изучите основы Maya, и этот модуль предназначен для абсолютных новичков.

    9 модуль
    - буду делать ретопологию персонажа в Maya, Topogun и ZBrush. Мы собираемся начать с ретопологии Maya, и здесь вы узнаете, как использовать инструмент Quad Draw для ретопологии. А потом я перейду на Topogun, специализированное программное обеспечение для ретопа, и вы изучите его волшебные инструменты для быстрой ретопологии вашего персонажа. Затем мы увидим, как мы можем использовать ZBrush для создания низкополигональных изображений.

    10-й модуль
    - вы изучите UV-развёртку персонажа с помощью нового набора инструментов Maya 2018. Здесь я покажу вам различные способы развёртки и несколько новых мощных инструментов. И, наконец, мы собираемся создать UV-карты.

    11-й модуль
    - я собираюсь начать запекать различные карты, такие как Normal, Ambient occlusion, Curvature, position, Thickness и Color ID, используя Substance Painter. Я также собираюсь показать вам, как устранить любые ошибки в этих картах.

    12-й модуль
    - мы будем текстурировать персонажа внутри Substance Painter. Сначала я собираюсь начать с самых основ программного обеспечения, а затем я собираюсь текстурировать одежду, вы узнаете, как создавать кожаные куртки. Позже я собираюсь сделать персонажа немного грязным, добавив слой грязи. затем я буду работать над кожей и макияжем лица, а затем мы нарисуем глаза. Затем я положу несколько металлических материалов на детали с твердой поверхностью. Затем вы научитесь создавать светящиеся emmisive части. И, наконец, мы собираемся визуализировать нашего персонажа с помощью iray.

    13-й модуль - затем в последнем модуле я собираюсь завершить и завершить курс.

    Идеальные студенты
    Я разработал этот курс, имея в виду новичков, но он может быть очень полезен для художников среднего и продвинутого уровня и студентов, которые хотят создавать своих собственных персонажей от начала до конца, но борются с этим, потому что им не хватает пошагового руководства.

    Для кого этот курс:
    3D-студенты и художники от начального до среднего уровня, которые хотят изучить весь процесс создания персонажей для игр.

    Learn to sculpt, retopo & texture an animation ready character for game in Zbrush, Maya, Topogun and Substance Painter.
    Чему вы научитесь
    • Character Modeling & Sculpting in Zbrush
    • Retopology in Maya, Topogun & Zbrush
    • UV Unwrapping in Maya
    • Baking Maps in Substance painter
    • Texturing in Substance painter
    • Rendering in Substance Painter
    Требования
    • This course is for beginners so there isn't any prior knowledge required. you can start from scratch.
    • You need to install Zbrush, Maya, Topogun and Substance painter for follow along.
    • You need to have a pen tablet for sculpting.
    • You need to have a strong desire and patients to learn these topics because it's a 23 hour's long course.
    Описание
    STUDENT REVIEWS

    • Stratis: One character course to rule them all... Finally someone to take us from A to Z , from concepting to a textured animation ready model. This is answering many hobbyist questions on the professional pipeline sequence (and doesn`t shy away from the most overlooked topic of them all: topology) Well done!


    • Edgar Y : Amazing course. The essentials are in-depth, well covered & will enable you to create production-ready portfolio characters. Looking forward to more of your courses you'll be making in the future & keep up the excellent work.


    • John T. Meredith: This is an excellent course. Learned things I had not seen any where else. Very clear and point by point step by step. Superior.


    • Alexandre MEAUX : Incredible course ! This course provide ALL the possible ways to create something. It's absolutely not frustrating and you really feel the progress along the course. The Q&R is really helpful and satisfying. Loving this really ! Don't hesitate


    • Jeff Thorne : This is a fantastic course! Nalini takes you from beginning to end of a great project. He shows you multiple ways of modeling to help you make your own choice. A great instructor. I will purchase all of his courses on Maya/Zbrush. Thanks Nalini for a great course.
    MORE REVIEWS LIKE THIS


    COURSE DESCRIPTION :

    Hi, Welcome to Character Modeling & Texturing For Game - Complete Pipeline Course.

    In this course you will Learn to sculpt, retopo & texture an animation ready character for game in Zbrush, Maya, Topogun and Substance Painter.

    Do you want to learn the full process to make a character for game ? if so then this is the course for you.


    Welcome and Instructor Intro

    My name is Nalin, I am a 3d Modelling and Texturing Artist and Educator.

    I have been teaching since 2008 at various Institution such as ZICA, Reliance Education and Arena Animation. I have also worked as a Character Modelling and Texturing Artist at Lakshya Digital and Dhruva Interactive.


    Benefits

    At the end of the course, you will be able to create beautiful looking characters for game using Zbrush, Maya, Topogun and Substance Painter.


    List of Major Components

    • Modeling and Sculpting Characters Using Zbrush

    • Retopology using Maya, Topogun & Zbrush

    • UV Unwrapping in Maya

    • Texturing Characters and Props Using Substance Painter

    • Baking Maps

    • Rendering in Substance Painter
    Let’s see how the course is designed and what’s there for you. There would be 13 modules.

    1st module - you will learn Zbrush from scratch, Sculpting and poly painting basics by working on a small stylized head project.

    2nd module - I am going to start the main character project and you will learn how to start and block in the character from scratch using dynamesh and zsphere.

    3rd module - you will learn how to block in the clothing of the character using different method I use in production.

    4th module - you will learn how to define the face features and making it look beautiful.

    5th module - you will learn how to sculpt stylized hair using zmodeler and some specific brush.

    6th module - I will show you how to sculpt stylized clothing wrinkles.

    7th module - you will learn all about modelling and sculpting hard surface object zmodeler, dynamesh and some other Technics

    8th module - you will learn Maya Basics and this module is for absolute beginners.

    9th module - I will do the character retopology in Maya, Topogun and Zbrush. We are going to start with Maya retopo and here you will learn how to use Quad draw tool for retopology. And then I am going to switch to Topogun a specialized retopo software, and you are going to learn it’s magical tools to retopo your character with speed. Then we are going to see how we can also use Zbrush to create low poly

    10th module - you are going to learn character UV unwrapping using Maya 2018 new tool set. Here I am going to show you various ways to unwrap and some new powerful tools. And finally we are going to create the UV layout.

    11th module - , I am going to start baking various maps such as Normal, Ambient occlusion, Curvature, position, thickness and Color ID map using Substance painter. I am also going to show you how to eliminates any errors in those maps.

    12th module - we are going texture the character inside substance painter. First I am going to start with the very basics of the software and then I am going to texture the clothing, you are going to learn how to create leather jackets. Later I am going to make the character look a little dirty by adding a dirt layer. then I am going to work on the skin and the make up on the face and we are going to paint the eyes next. Then I will put some metal materials on the hard surface parts. Then you will learn how to create glowing emmisive parts. And finaly we are going to render our character with iray.

    13th module - then in the final module, I am going to conclude and wrap up the course.


    Ideal Students

    I have designed this course keeping beginners in mind but it can be very useful for intermediate to advance character artist and students who wants to create their own characters from start to finish but struggles with it because they lack step by step guidance.

    Страница курса:

    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование: 23/4/22