Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров: руководство для начинающих по Unreal для художников и дизайнеров Cinema 4D, которые хотят узнать о производстве, рабочем процессе и рендеринге в реальном времени. Руководитель Джонатан Винбуш.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки - всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Самое полное руководство по ZBrush

Повявление на свет этого курса является результатом трех летнего планирования, тестирования и оптимизации специфической методологии, она упрощает процесс обучения и полностью раскрывает потенциал среды ZBrush!

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Silhouette and Roto [ENG-RUS]

Тема в разделе "Ротоскопирование", создана пользователем Afteruser, 14/8/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
22 из 45
Переводчик:
R8mond
48%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Знакомство с ротоскопированием в Silhouette
    "fxphd" на русском
    [​IMG]
    Автор: Katie Morris

    Студия: fxphd

    Год: 2020

    Продолжительность:
    4 часа 45 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Silhouette 2020.5.5

    В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

    Курс начинается с углубленного урока по основам roto, затем переходит к подробному ознакомлению с интерфейсом Silhouette и советами по подходу к работе. И потом - прямо к оставшимся пяти разделам, которые постепенно усложняются. Этот курс подойдет, как для начинающих, так и для опытных ротоскоперов или мастеров из другой сферы. Особое внимание уделяется деталям, связанным с ручным и автоматическим ротоскопированием.

    Вы изучите Silhouette, основы всех типов сплайнов, методологию ротоскопирования, включая создание шейпов и добавление ключевых кадров, несколько методов трекинга. Вы научитесь, как успешно создать roto маску в кадре от начала и до конца, в ручном режиме или вместе с трекингом или полностью в автоматическом режиме, и / или с помощью плагина Mocha Pro для повышения ваших навыков, включая в рабочий процесс Lens Undistort / Distort. Кроме того, вы узнаете, как использовать открытые кривые, создавать волосы и персонализировать свой рабочий процесс с помощью скриптов Python.

    Благодаря нашему партнерству с Boris FX, участники имеют полный доступ ко всем приложениям и плагинам Silhouette и Mocha Pro через fxphd VPN, чтобы они могли практиковаться во время прохождения курса (программное обеспечение не может использоваться для коммерческих или некоммерческих проектов). Участникам с премиум доступом так же будут доступны к загрузке отснятые материалы и файлы завершённых проектов в Silhouette.

    Кэти Моррис - Roto мастер и VFX Digital художник с большим опытом работы в киноиндустрии визуальных эффектов. В «Industrial Light and Magic» она работала над более чем 82 художественными фильмами с визуальными эффектами, включая такие фильмы как «Звездные Воины» I, II и III эпизоды, «Трансформеры» все 5 частей, «Тор: Рагнарёк», «Мы», «Мстители: Финал» и совсем недавно, «Чёрная вдова». Недавно она завершила работу над короткометражным документальным фильмом о приключениях, «Sandboarding on Dragon Hill» для FastFokus, снятым в 8K HDR.

    n this course, you will learn everything from spline types to manual roto to fully automated workflows, showcasing Silhouette, the industry-standard software for rotoscoping, and its comprehensive roto module. In addition, the Mocha Pro plug-in will be incorporated to demonstrate its beneficial tools available to artists.

    The course begins with an in-depth roto foundations class, then transitions to an extensive tour of the Silhouette interface and shot approach tips. Then the course jumps right into the remaining five shots with increasingly more complexities. This course has it covered whether you are just starting out, an experienced roto artist or an artist from another discipline. There is a focus on detail in relation to manual roto and automated roto processes.

    One will learn Silhouette, the fundamentals of all the spline types, rotoscoping methodologies including shape creation and keyframing, multiple tracking methods, how to successfully roto a shot from beginning to end whether it be manual roto, roto with tracking assist, fully tracked roto, and/or using the Mocha Pro plug-in to give your skills an extra boost, including the Lens Undistort/Distort workflow. And one will also master using Open Shapes, create hair roto and how to personalize your workflow with custom Python scripts.

    Thanks to our partnership with Boris FX, members have full access to the full Silhouette and Mocha Pro apps and plugins via the fxphd VPN so they can follow along with the course (the software may not be used for commercial or non-commercial projects ). Premium members will have download access to the shot footage as well as the completed Silhouette project files.

    Katie Morris is a VFX Digital Paint and Roto Artist with extensive experience in the Visual Effects film industry. While at Industrial Light and Magic, she worked on over 82 Visual Effects feature films including Star Wars Episodes I, II and III, all five Transformers films, Thor: Ragnarok, Us, Avengers: Endgame and most recently, Black Widow. She recently completed work on the short adventure documentary, Sandboarding on Dragon Hill for FastFokus, shot in 8K HDR.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/1/21
    Егор_О нравится это.
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужный курс!
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Наконец нормальный курс по Silhouette на русском будет, инфа очень полезная в курсе, народ записываемся.
     
  5. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский