Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Maya for Beginners: Complete 3D Animation Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем Lanigram, 26/8/20.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
68 из 68
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
566.18 руб
Дата сборов: 02.04.22
  1. Lanigram

    Lanigram Временный статус

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Основы 3D анимации в Maya для начинающих

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 850 руб

    [​IMG]

    Автор: Opi Chaggar

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 10 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Описание:

    Будьте готовы создавать собственные 3D-анимации в Autodesk Maya! Изучите и освоите все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с анимацией. Maya - это стандартное программное обеспечение для 3D-анимации. Майя обязательна в кино и индустрии видеоигр. В этом курсе вы узнаете, как освоить основы и принципы анимации, чтобы дать вам прочную основу при создании анимации с нуля.

    Содержание:
    - Введение в интерфейс анимации Maya
    - Манипуляторы и движение камеры
    - Как создавать собственные горячие клавиши
    - Как создать Playblast
    - Редактор графиков
    - Инструмент отслеживания траектории движения
    - IK (обратная кинематика)\FK (прямая кинематика)
    - Принципы анимации
    - Ключевые и промежуточные позы
    - Почему прыгающий мяч абсолютно необходим для достижения мастерства в анимации
    - Упражнение: Прыгающий мяч
    - Сжатие и растяжка с прыгающим мячом
    - Упражнение: Легкий прыгающий мяч
    - Упражнение: Редактирование существующей анимации
    - Упражнение Тяжелый прыгающий мяч
    - Подготовка к движению и пересекающиеся движения
    - Остаточное движение
    - Маятник
    - Верхняя часть тела как маятник
    - "Рука как маятник"
    - Упражнение для бедер и ног, верхняя часть тела (Упражнение с прыжками)
    - Введение в создание анимации ходьбы
    - Важность дугообразного движения и траектории
    - Планирование и блокинг анимации
    - Упражнение: блокинг цикла ходьбы
    - Бедра и ноги
    - Цикл ходьбы на шину
    - Полировка цикла ходьбы
    - Преувеличение, вес и баланс
    - Важность референсов
    - Упражнение: Смещение веса в сторону
    - Упражнение для подъема тяжелого веса
    - Стандартный набор анимаций для игровой индустрии
    - Что мы будем анимировать из этого списка
    - Анимация айдла в игре
    - Упражнение по созданию анимации ходьбы для игры
    - Создание шоурила для работы
    - Нетворкинг
    - Поиск работы


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/22
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.322
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Links

    Links Заказчик

    Регистрация:
    12/12/20
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  4. Links

    Links Заказчик

    Регистрация:
    12/12/20
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Еще 28%
     
  5. Links

    Links Заказчик

    Регистрация:
    12/12/20
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    25%
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.322
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось немного дождаться заказчиков и ставим на перевод :) те кто думают, записывайтесь быстрее!
     
  7. niksa

    niksa Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    испанский
    Давайте дожмем, осталось немного. Записываемся!
     
  8. Links

    Links Заказчик

    Регистрация:
    12/12/20
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.322
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пока не станет достаточным количество людей. Такие правила заказа и по другому ни как.

    Тут лучше спросить почему так долго записываются

    Ждать уже немного осталось заказчиков :)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.322
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод
     
  11. Flywheel

    Flywheel Штрафник

    Регистрация:
    17/8/19
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    100% 100% ДАААААААААА!!!!!!))))
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.322
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  13. Links

    Links Заказчик

    Регистрация:
    12/12/20
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Ура, Товарищи! Переводится
     
  14. Links

    Links Заказчик

    Регистрация:
    12/12/20
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Добрый день.
    Когда нужно будет заплатить и когда приблизительно перевод будет? Еще до Нового года или уже после?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.322
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меню "Календарь сборов" - прочтите, и будете знать где пишется дата сборов в темах (учитесь пользоваться клубом, облегчит вам всё)

    Дату сборов сразу поставили, как указали что тема переводится

    Так же можете посмотреть очередь переводов у данного переводчика
    https://perevodvsem.ru/threads/perevody-helluvallyric.3420/
     
  16. Links

    Links Заказчик

    Регистрация:
    12/12/20
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Спасибо, разобрался!

    27 марта сбор по єтой теме
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.322
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    Kellis нравится это.
  18. Flywheel

    Flywheel Штрафник

    Регистрация:
    17/8/19
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    еще один перенос планируется???
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.322
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет
     
  20. Миколай

    Миколай Заказчик

    Регистрация:
    20/5/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Здравствуйте, запишите пожалуйста, если можно.