Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Mograph mentor] 3d Styleframing & Art Direction [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 20/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
0 из 60
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    3D Styleframing и художественная постановка
    "Mograph mentor" на русском

    [​IMG]
    Автор: Yeti Pictures

    Год:

    Продолжительность: 8 часов 07 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: CINEMA 4D, OCTANE, AFTER EFFECTS, X PARTICLES

    Описание:
    Yeti Pictures
    – снискавшая многочисленные награды студия, которая в значительной степени полагается на 3D в своей работе с клиентами. Под руководством Тони Загорайоса и Таноса Кагкалоса, Yeti создает потрясающие 3D-проекты.

    Этот воркшоп приоткроет вам их процесс, как с технической стороны, так и с художественной. Вы узнаете основные принципы, которые они используют для создания красивых 3D-работ. А в качестве практики обучения, по итогу нескольких месяцев вы создадите свои собственные 3D Styleframes, которые кратко и эффектно передадут визуальную стилистику любого проекта.

    УЧИТЬСЯ У ЛУЧШИХ
    Yeti Pictures создает работы, собирающие ворох наград. В этом курсе они заложили подробную дорожную карту принципов, наиболее важных для создания потрясающих работ. Цель этого курса - помочь вам понять, как создавать красивые 3D Styleframes.


    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
    В этом воркшопе вы найдете многие часы художественной подготовки, совмещенные с часами подготовки технической. Это один из самых больших семинаров, которые мы когда-либо организовывали, а его цель состоит в том, чтобы помочь вам изучить как технические, так и художественные необходимые вам принципы.

    НАШ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВОРКШОП
    Это наш самая обширный и объемный воркшоп. Команда Yeti Pictures вложила месяцы работы, кристаллизировав их в 8 с половиной часах курса. Скорее всего, процесс обучение займет несколько недель.

    Что вы узнаете из этого семинара.
    Тони и Танос помогут вам сориентироваться в их техническом и художественном процессе создания великолепных 3D-работ. Вы овладеете созданием 3D-styleframes.

    01 Элементы дизайна
    Чтобы заложить прочный фундамент для следующих модулей, Тони и Танос проведут вас через основополагающие элементы дизайна. Это глубокое погружение в инструменты формы и цвета, которые помогут вам создать выдающуюся работу.

    02 Принципы дизайна
    В этом модуле основное внимание будет уделено основным принципам дизайна, которые компания Yeti Pictures использует для создания своих работ. Это взгляд на ритм, гармонию, равновесие, контраст и акценты. Вы закончите этот модуль с более глубоким пониманием основополагающих принципов дизайна.

    03 Композиция и рассказ историй
    Самый длинный модуль этого семинара включает в себя самые важные концепции, связанные с созданием сильных композиций. Многие начинающие художники и художники среднего уровня испытывают трудности с композицией, способной рассказать историю.

    04 Styleframes для окружения
    Этот модуль посвящен изучению конкретного примера из портфолио Yeti. Здесь художественное обучение сочетается с технической подготовкой в Cinema 4D, в частности, с изучением механизма полей, а также несколькими советами по быстрому созданию динамических сцен.

    05 C4D и схемы дизайна
    В этом модуле вновь тематические исследования из портфолио Yeti будут сочетаться с техническим обучением. На этот раз, взглянув на Cinema 4D и Х-Particles, вы поймете, какие шаги предпринимает Yeti для создания своих самых красивых работ.

    06 Х-частицы и Octane
    Продолжение изучения C4D и X-Particles. Мы хотим, чтобы каждый студент этого курса понимал технический и художественный подход Yeti, чтобы рассматривая их работы, вы точно знали, как они были сделаны и с какими инструментами.

    07 Создание Styleframes
    Создание великолепных Styleframes - это объединение ваших знаний в области дизайна и 3D в красивые изображения, рассказывающие историю. После этого модуля вы должны почувствовать уверенность в своей способности демонстрировать великолепные Styleframes вашим клиентам и зрителям со всего света

    08 : Методы пост-обработки

    Работа не прекращается, когда рендер в Cinema 4D готов. Технологии пост-обработки, такие как цветокоррекция и эффекты, могут добавить еще больше красоты вашей 3D-работе. В этом модуле основное внимание будет уделено обучению процессу пост-обработки в Yeti.

    09 : Заключение и ресурсы
    Если вы добрались до этого модуля, то примите поздравления - вы, скорее всего, теперь гораздо лучший дизайнер и 3D-художник! Мы завершим курс, просмотрев некоторые ресурсы, способные продолжить распалять ваш творческий огонь!


    Yeti Pictures is an award-winning studio that relies heavily on 3d in their client work. Led by Tony Zagoraios and Thanos Kagkalos, Yeti creates stunning 3d projects.

    This workshop will show you their process, both technical and artistic. You will learn the key principles they use to create beautiful 3d work. You’ll create your own 3d style frames to put into practice the training they have worked for months to prepare.


    LEARN FROM THE BEST
    Yeti Pictures creates award-winning work. In this course they have created a detailed roadmap of the principles most important to creating great work. The goal of this course is to help you understand how to make beautiful 3d styleframes.

    ARTISTIC & TECHNICAL
    This workshop has hours of artistic training, matched with hours of technical training. This is one of the largest workshops we’ve ever put together and the goal is to help you learn both the technical and artistic principles you need to know.

    OUR BIGGEST WORKSHOP EVER
    This is our biggest workshop, in terms of sheer length. The team at Yeti Pictures poured months of work into a final 8.5 hours of training. It will likely take several weeks to work through the training.

    What you'll learn from this workshop
    Tony and Thanos will help you navigate through their technical and artistic process to create beautiful 3d work. You'll own the skills to create 3d style frames.

    01 : Design Elements
    To set a strong foundation for the next modules, Tony and Thanos will walk you through the foundational design elements. A deep dive into shape and color as tools you can use to make beautiful work.

    02 : Design Priciples
    This module will focus on the core design principles that Yeti Pictures uses to create their work. A look into rhythm, harmony, balance, contrast, and emphasis. You will leave this module with a deeper understanding of the foundational design principles.

    03 : Composition & Storytelling
    The longest module of this workshop includes important concepts around crafting strong compositions. Many beginners and intermediate level artists struggle with mastering composition in a way that tells a story.

    04 : Environment Styleframes
    This module focuses on a case study from Yeti’s portfolio. This artistic training is combined with technical training in Cinema 4D, specifically looking at the C4D field engine and a few tips on creating dynamic scenes faster.

    05 : C4D & Design Patterns
    This module will again mix case studies from Yeti’s portfolio with technical training. This time with a look at Cinema 4d and X-Particles, you’ll understand the steps that Yeti takes to create some of their most beautiful work.

    06 : X-Particles & Octane
    Continuing to examine C4D and X-Particles. We want every student of this course to understand the technical and artistic approach of Yeti, so when you look at their work, you’ll know exactly how it was made and with what tools.

    07 : Designing Styleframes
    Creating great styleframes is about combining your knowledge of design and 3D into beautiful images that tell the story. After this module, you should feel confident in your ability to deliver beautiful styleframes to your clients or audiences around the world.

    08 : Post-Production Techniques
    The work doesn’t stop when you render out of Cinema 4D. Post-production techniques, such as color grading and effects, can add more beauty to your 3D work. This module will focus on teaching you Yeti’s process in post.

    09 : Conclusion & Resources
    If you’ve made it this far, congratulations, you’re likely a much better designer and 3D artist! We will conclude the course with a look towards some resources that can continue to ignite your creative passions!

    Sneak peek of the course
    This workshop is all about learning how to create stunning 3D art. Tony and Thanos from Yeti Moving Pictures will show you their technical and artistic process to create your own 3D style frames. They created a meticulous course that will give you the keys to own your 3D skills.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 55-60 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/7/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    30
    Язык №1:
    Русский
    Вау. Это свежий курс от крутых практиков. Не возьмусь судить о программе и контенте курса, но эти ребята делают очень качественный и всё ещё актуальный 3D motion. На vimeo вы можете ознакомиться с их работами.
     
    LadyApelsina нравится это.
  4. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Пожалуйста, не переводите в лоб styleframes как стиль-кадры =) Не знаю, ни одного дизайнера, сказавшего хоть раз "стиль-кадры"
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все используют оригинальное название?
     
  6. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    В основном да. Есть сленг, сокращения, видоизменения, но не "гугл перевод" =) Вообще в дизайнерской среде сплошь и рядом заимствования.
    Поэтому никто не пользуется программами с русской локализацией. Хотя бы потому, что после этого они просто не смогут воспринимать информацию из документаций, которые в основном англоязычные, уроков и тд и тп.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а не в основном какой вариант? сленг? Напишите какие варианты используют для данного термина

    и давайте не использовать термин "гугл перевод", мы его не используем... это как оскорбление ресурса и переводчика. А не знать всех терминов и их принятого перевода или сленг это нормально (невозможно всё знать). за 6 лет я этот термин только в 2-х недавних темах видел, включая эту
     
  8. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Я обычно коротко говорю "стилл" или "арт" =) Даже если просто сказать "кадр" без приставки "стиль-", то это будет понятно всем.
    Art Direction так же заимствован. В студии никто артдиректора не называет художественным руководителем, как в театре.
    Опять же, ни у кого нет вопросов к словам: референс, клонер, превью, шоурил, портфолио, концепт, композ, рендер, тренд и тд?

    Я не знаю, возможно, вы ориентируетесь на неопытную адиторию, которой сленг будет естественно непонятен с первого захода.
    Но в реальной работе от этого не убежишь)

    Я бы отметил ещё, что сленг сильно отличается, например, у моушн дизайнера и цифрового художника, не заточенного под анимацию, а под печать...
    Вот в такие моменты, когда два таких специалиста встречаются на проекте, чувтсвуется дискомфорт в общении =)

    В вашем сообществе на форуме очень много крутых специалистов. Может кто-то дополнит или поправит меня.
     
    Antonio нравится это.
  9. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    В данном контексте styleframing по смыслу - это создание стилизованных изображений.
    Но это на мой субъективный взгляд.