Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "After Effects", создана пользователем Antonio, 8/8/17.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
17500.00 руб
Участников:
16 из 16
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
1203.13 руб
Дата сборов: 29.02.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.369
    Симпатии:
    8.518
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продвинутый скриптинг в After Effects. Том 2
    FXPHD
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1805 руб

    [​IMG]
    Автор: Mathias Möhl

    Студия: FXPHD

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 29 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: After Effects

    На этом курсе Матиас Моль продолжит работу над проектом, начатом в первой части курса «Продвинутый скриптинг в After Effects». В этот раз он главным образом сконцентрируется на 3 темах:
    1. система сборки Gulp;
    2. взаимодействие через Git;
    3. написание скрипта очереди рендеринга.
    Система сборки Gulp
    Gulp поможет вам автоматизировать многие задачи, возникающие в процессе написания скриптов. На прошлом курсе вы убедились, что модульный код, который размещается на нескольких исходных файлах, имеет множество преимуществ. Однако когда вы передаете проект заказчику, он хочет получить от вас один законченный файл скрипта, который часто также должен быть закодирован для защиты интеллектуальной собственности.
    Gulp может все это делать автоматически.

    Взаимодействие через Git
    На курсе AFX303 вы изучили основы работы с распределенной системой управления версиями Git. Теперь вы узнаете, как использовать ее для взаимодействия с другими разработчиками, которые участвуют с вами в одном проекте. Для этого вы изучите, как работать с ветвями, как разрешать конфликты слияния и как синхронизировать проект с сервером, к которому могут обращаться все члены команды.

    Написание скрипта для очереди рендеринга
    Вы узнаете, как запустить очередь рендеринга в After Effects или Adobe Media Encoder напрямую из скрипта. Мы детально рассмотрим все, что касается управления настройками визуализации и выходного модуля. И напишем в качестве примера скрипт, который визуализирует разные версии проекта нижней трети экрана на основе данных, хранящихся в электронной таблице. Подобно папке отслеживания скрипт может мониторить электронные таблицы и как только их содержимое меняется, он начинает автоматически визуализировать новый материал.

    Изучая вышеописанные темы, вы также отточите свои навыки написания чистого модульного кода. Например, с помощью Gulp вы настроите инструмент статистического анализа, который будет в фоновом режиме постоянно проверять качество вашего кода. На примере скрипта очереди рендеринга вы также научитесь минимизировать избыточность кода за счет использования одних функций в качестве аргументов других.

    Краткое содержание курса:

    Урок 1. Изучаем основы Gulp.
    Урок 2. Добавляем дополнительные функции в автоматизированную систему сборки Gulp.
    Урок 3. Интегрируем Gulp в текстовый редактор Atom и учимся запускать скрипты After Effects напрямую из Gulp.
    Урок 4. Все об инструменте статистического анализа кода.
    Урок 5. Переходим к командной работе!
    Урок 6. Учимся выполнять настройку автоматизации рабочего процесса After Effects.
    Урок 7. Подробно рассматриваем визуализацию.
    Урок 8. Концентрируемся на написании чистого модульного кода.
    Урок 9. Собираем все части кода вместе.

    Другие курсы:
    [FXPHD] Introduction to After Effects Scripting [ENG-RUS]
    [FXPHD] Scripting in After Effects [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Plugin Development for Adobe Premiere and After Effects [ENG-RUS]

    [FXPHD] Coding Multiple Layer Interaction for After Effects Plug-ins [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 10/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.369
    Симпатии:
    8.518
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Up!!! :(
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.369
    Симпатии:
    8.518
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский