Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "After Effects", создана пользователем Antonio, 8/8/17.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
17500.00 руб
Участников:
16 из 16
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
1203.13 руб
Дата сборов: 29.02.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продвинутый скриптинг в After Effects. Том 2
    FXPHD
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1805 руб

    [​IMG]
    Автор: Mathias Möhl

    Студия: FXPHD

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 29 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: After Effects

    На этом курсе Матиас Моль продолжит работу над проектом, начатом в первой части курса «Продвинутый скриптинг в After Effects». В этот раз он главным образом сконцентрируется на 3 темах:
    1. система сборки Gulp;
    2. взаимодействие через Git;
    3. написание скрипта очереди рендеринга.
    Система сборки Gulp
    Gulp поможет вам автоматизировать многие задачи, возникающие в процессе написания скриптов. На прошлом курсе вы убедились, что модульный код, который размещается на нескольких исходных файлах, имеет множество преимуществ. Однако когда вы передаете проект заказчику, он хочет получить от вас один законченный файл скрипта, который часто также должен быть закодирован для защиты интеллектуальной собственности.
    Gulp может все это делать автоматически.

    Взаимодействие через Git
    На курсе AFX303 вы изучили основы работы с распределенной системой управления версиями Git. Теперь вы узнаете, как использовать ее для взаимодействия с другими разработчиками, которые участвуют с вами в одном проекте. Для этого вы изучите, как работать с ветвями, как разрешать конфликты слияния и как синхронизировать проект с сервером, к которому могут обращаться все члены команды.

    Написание скрипта для очереди рендеринга
    Вы узнаете, как запустить очередь рендеринга в After Effects или Adobe Media Encoder напрямую из скрипта. Мы детально рассмотрим все, что касается управления настройками визуализации и выходного модуля. И напишем в качестве примера скрипт, который визуализирует разные версии проекта нижней трети экрана на основе данных, хранящихся в электронной таблице. Подобно папке отслеживания скрипт может мониторить электронные таблицы и как только их содержимое меняется, он начинает автоматически визуализировать новый материал.

    Изучая вышеописанные темы, вы также отточите свои навыки написания чистого модульного кода. Например, с помощью Gulp вы настроите инструмент статистического анализа, который будет в фоновом режиме постоянно проверять качество вашего кода. На примере скрипта очереди рендеринга вы также научитесь минимизировать избыточность кода за счет использования одних функций в качестве аргументов других.

    Краткое содержание курса:

    Урок 1. Изучаем основы Gulp.
    Урок 2. Добавляем дополнительные функции в автоматизированную систему сборки Gulp.
    Урок 3. Интегрируем Gulp в текстовый редактор Atom и учимся запускать скрипты After Effects напрямую из Gulp.
    Урок 4. Все об инструменте статистического анализа кода.
    Урок 5. Переходим к командной работе!
    Урок 6. Учимся выполнять настройку автоматизации рабочего процесса After Effects.
    Урок 7. Подробно рассматриваем визуализацию.
    Урок 8. Концентрируемся на написании чистого модульного кода.
    Урок 9. Собираем все части кода вместе.

    Другие курсы:
    [FXPHD] Introduction to After Effects Scripting [ENG-RUS]
    [FXPHD] Scripting in After Effects [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Plugin Development for Adobe Premiere and After Effects [ENG-RUS]

    [FXPHD] Coding Multiple Layer Interaction for After Effects Plug-ins [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 10/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Up!!! :(
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский