Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "After Effects", создана пользователем Antonio, 8/8/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
19250.00 руб
Участников:
28 из 45
Переводчик:
MelodyWi
62%
Расчетный взнос:
470.56 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.647
    Симпатии:
    4.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продвинутый скриптинг в After Effects. Часть 2
    FXPHD
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Mathias Möhl

    Студия: FXPHD

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 29 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] After Effects

    На этом курсе Матиас Моль продолжит работу над проектом, начатом в первой части курса «Продвинутый скриптинг в After Effects». В этот раз он главным образом сконцентрируется на 3 темах:
    1. система сборки Gulp;
    2. взаимодействие через Git;
    3. написание скрипта очереди рендеринга.
    Система сборки Gulp
    Gulp поможет вам автоматизировать многие задачи, возникающие в процессе написания скриптов. На прошлом курсе вы убедились, что модульный код, который размещается на нескольких исходных файлах, имеет множество преимуществ. Однако когда вы передаете проект заказчику, он хочет получить от вас один законченный файл скрипта, который часто также должен быть закодирован для защиты интеллектуальной собственности.
    Gulp может все это делать автоматически.

    Взаимодействие через Git
    На курсе AFX303 вы изучили основы работы с распределенной системой управления версиями Git. Теперь вы узнаете, как использовать ее для взаимодействия с другими разработчиками, которые участвуют с вами в одном проекте. Для этого вы изучите, как работать с ветвями, как разрешать конфликты слияния и как синхронизировать проект с сервером, к которому могут обращаться все члены команды.

    Написание скрипта для очереди рендеринга
    Вы узнаете, как запустить очередь рендеринга в After Effects или Adobe Media Encoder напрямую из скрипта. Мы детально рассмотрим все, что касается управления настройками визуализации и выходного модуля. И напишем в качестве примера скрипт, который визуализирует разные версии проекта нижней трети экрана на основе данных, хранящихся в электронной таблице. Подобно папке отслеживания скрипт может мониторить электронные таблицы и как только их содержимое меняется, он начинает автоматически визуализировать новый материал.

    Изучая вышеописанные темы, вы также отточите свои навыки написания чистого модульного кода. Например, с помощью Gulp вы настроите инструмент статистического анализа, который будет в фоновом режиме постоянно проверять качество вашего кода. На примере скрипта очереди рендеринга вы также научитесь минимизировать избыточность кода за счет использования одних функций в качестве аргументов других.

    Краткое содержание курса:

    Урок 1. Изучаем основы Gulp.
    Урок 2. Добавляем дополнительные функции в автоматизированную систему сборки Gulp.
    Урок 3. Интегрируем Gulp в текстовый редактор Atom и учимся запускать скрипты After Effects напрямую из Gulp.
    Урок 4. Все об инструменте статистического анализа кода.
    Урок 5. Переходим к командной работе!
    Урок 6. Учимся выполнять настройку автоматизации рабочего процесса After Effects.
    Урок 7. Подробно рассматриваем визуализацию.
    Урок 8. Концентрируемся на написании чистого модульного кода.
    Урок 9. Собираем все части кода вместе.

    Другие курсы:
    [FXPHD] Introduction to After Effects Scripting [ENG-RUS]
    [FXPHD] Scripting in After Effects [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Plugin Development for Adobe Premiere and After Effects [ENG-RUS]

    [FXPHD] Coding Multiple Layer Interaction for After Effects Plug-ins [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MelodyWi, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 11/3/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.647
    Симпатии:
    4.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)