Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Plugin Development for Adobe Premiere and After Effects [ENG-RUS]

Тема в разделе "After Effects", создана пользователем Antonio, 7/5/16.

Этап:
Завершена
Цена:
19500.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
825 руб
Дата сборов: 20.03.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.434
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Разработка плагина для Adobe Premiere и After Effects
    FXPHD
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1238 руб

    [​IMG]
    Автор: Bartlomiej Walczak

    Студия: FXPHD

    Год: 2016

    Продолжительность: 06 часов 26 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: After Effects, Premiere

    В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов, которые идут вместе с SDK от Adobe, чтобы создать наш собственный эффект виньетки. Мы погрузимся в 8ми, 16ти и 32ух битную обработку в цветовых спектрах RGB и YUV, пройдём по документации SDK и даже вторгнемся в обработку Графического процессора с CUDA и OpenCL. Наличие знаний С/С++ не требуется, но тем не менее если есть любой опыт программирования или опыт работы со скриптовыми языками, то это определённо поможет.

    У Барта Волчака много специализаций – редактор, художник визуальных эффектов, разработчик. Среди всего прочего он сертифицированный эксперт Adobe в Premiere Pro и автор нескольких полезных инструментов Premiere и After Effects, которыми вы уже могли пользоваться, даже не зная этого. Вы можете найти его плагины и скрипты на его сайте - www.creativeimpatience.com.

    Расписание курса
    УРОК 1
    Требования к аппаратному и программному обеспечению для кроссплатформенной разработки. Установка XCode/VisualStudio. Скачивание SDK Adobe и SDKn Vidia. Установка тестовой платформы. Компилирование примерного плагина для начала, базовая отладка кода. Различия между отлаженной и релиз версией. Пара слов об Adobe Technology Program.

    УРОК 2
    Начальные знания по С: Общая структура С программ и исходного кода библиотек. Компиляция, связывание и построение. Базовый синтаксис. Типы переменных. Определение и назначение переменных. Создание специальных типов и почему это важно для разработки плагинов. Циклы и условные операторы. Определение и вызов функций. Указатели/ссылки против значений. Управление С памятью.

    УРОК 3
    Начальные знания по С++: Различия между С и С++. Классы и объекты. Частные и публичные члены – методы и свойства. Управление памятью в С++. Макросы. Кроссплатформенная разработка и директивы компилятора. Современные дополнения С++ и как упростить написание и чтение С++ кода.

    УРОК 4
    Начинаем узнавать Premiere и AESDK. Что же всё таки такое плагин? Типы плагинов. Организация кода. Вводная функция и порядок выполнения операций. Разработка эффекта виньетки. Усваиваем и оптимизируем время обработки.

    УРОК 5
    Переназначение примерного проекта Skeleton для нашего плагина виньетки. Пишем информацию PiPL. Устанавливаем управление интерфейсом. Передаём контрольные значения функции визуализации в оптимальной манере, визуализируем виньетку.

    УРОК 6
    Добавление контроля для центральной точки виньетки, создание матрицы трансформации и проверка на возможность изменения положения нашей виньетки. Тестируем наш плагин на различные соотношения сторон и чересстрочную развёртку при различном разрешении воспроизведения.

    УРОК 7
    Добавление 32 битной плавающей совместимости для After Effects.

    УРОК 8
    Добавление совместимости Premiere Pro для 8 битной и 32 битной плавающей RGB и YUV обработки. Осваиваем цветовые спектры BGRA и VUYA. Используем YUV обработку, чтобы сделать виньетку быстрее.

    УРОК 9
    Рассматриваем ускорение Графического процессора для Premiere. Ограничения обработки Графического процессора и языковая подгруппа. Написание ядра CUDA.

    УРОК 10
    Переназначение ядра CUDA для OpenCL. Финальные штрихи. Построение релиз версии.

    Другие курсы:
    [FXPHD] Introduction to After Effects Scripting [ENG-RUS]
    [FXPHD] Scripting in After Effects [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Plugin Development for Adobe Premiere and After Effects [ENG-RUS]

    [FXPHD] Coding Multiple Layer Interaction for After Effects Plug-ins [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    rastarokot нравится это.
  2. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ого. Серьезная тема.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.434
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Timofey_Leonov

    Timofey_Leonov Штрафник

    Регистрация:
    11/2/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод данного курса не планируется?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.434
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вам стыдно правила то не знать

    написано же
    укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся минимум 45-50 человек

    пока народ не наберётся мы и не переводим
     
    Последнее редактирование: 13/2/19
  6. dinamit1508

    dinamit1508 Заказчик

    Регистрация:
    26/7/19
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Скажите пожалуйста - этот курс судя по дате заказа уже 3.5 года в ожидании.Возможно ли какое то ускорение его перевода?готов внести большую сумму чем указана сверху
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.434
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ускорение будет, когда дозапишется нужное количество людей.
     
  8. dinamit1508

    dinamit1508 Заказчик

    Регистрация:
    26/7/19
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    К сожалению это лежит вне моей сферы влияния.есть ли пути решения ситуаций с такими долгостроями в которых я могу быть активным участником?кроме перепостов в различных пабликах
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.434
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    других нет
     
  10. dinamit1508

    dinamit1508 Заказчик

    Регистрация:
    26/7/19
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Друзья!все кто сомневается записываться или нет - поразмышляйте вот о чем.Для того чтобы расширять функционал афтера есть 2 пути - или через скрипты или через плагины.Скриптами уже весь интернет завален.А вот разработкой плагинов занимаются не так много людей и компаний.Да возможно тема выглядит чуть сложновато - но это только вначале.Поняв как можно создавать плагины вы сможете делать вещи которые не под силу создать скриптами.А ваша ценность как специалиста на рынке - и соответственно стоимость увеличится многократно.К тому же это путь ко всеми любимому пассивному доходу - написал один раз и потом продаешь всем кто нуждается.И сумма.за такие знания и то как потом их можно будет применить - это просто копейки!Давайте поднажмем и запишемся уже в нужном количестве
     
    corsa177, FlyRey и Antonio нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.434
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Те кто записан, помогайте активно привлекать народ с тематических пабликов

    Очередь на перевод squal:

    Январь
    [Udemy] The Unity C# Survival Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.01.21
    Февраль
    [Udemy] The Unity C# Survival Guide Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.02.21
    Март
    [FXPHD] Plugin Development for Adobe Premiere and After Effects [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21

     
  12. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  13. dinamit1508

    dinamit1508 Заказчик

    Регистрация:
    26/7/19
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Огромное спасибо организаторам что такой классный материал довели до перевода и в скором времени к раздаче!Супер.Вы лучшие ребят!
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.434
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? сборы проходят в большой минус и минус сделает перевод других курсов по программированию для АЕ под большим вопросом
     
  15. Biruta

    Biruta Заказчик

    Регистрация:
    11/12/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Хочу добавиться на этот курс, но нет кнопки записаться.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.434
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  17. Alexandr Mor

    Alexandr Mor Заказчик

    Регистрация:
    26/4/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите меня пожалуйста
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.434
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
    Alexandr Mor нравится это.
  19. Alexandr Mor

    Alexandr Mor Заказчик

    Регистрация:
    26/4/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо, оплатил)
     
    Antonio нравится это.
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.434
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться?