Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводы Harbinger

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 3/8/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.389
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Harbinger

    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: моделирование, cкульптинг, материалы, текстурирование, рендеринг, UV-маппинг

    Направления перевода по программам: 3Ds Max, Modo, Photoshop, Zbrush, Quixel Suite, Maya, Substance Painter


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [MographPlus] What's new in Vray 3.6 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Linear Workflow Rendering Strategies with Arnold and Maya [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 1) [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface 3D Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Quick UV Mapping For Production [ENG-RUS]
    [LearnVray] 5-Step Render Workflow (5SRW) [ENG-RUS]

    [Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Ultimate Guide to Tonemapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Human Face Topology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 1 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a custom damage filter for Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to V-Ray [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 2 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 3 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer 5.4 features and creating a wood material [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Fundamental Concepts With Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Substance Designer Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [Eng-Rus]
    [Uartsy] Environment Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter External Rendering Workflows [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance B2M [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 1 Ideas, Core Loops, and Goals [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] How To Get A Job In The Video Game Industry [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Photogrammetry for Games [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 2 Systems, Chance, and Strategy [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 3 Pitch, Propose, and Practice [ENG-RUS]

    [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 2 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] HDR Image-Based Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Topology Fundamentals in 3ds Max [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 2 [ENG-RUS]
    [Masterclass] Will Wright Teaches Game Design and Theory [ENG-RUS]
    [Lynda] Python Scripting for Blender [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]
    [Gumroad] Photogrammetry Basics [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Sand with Substance Designer with Josh Lynch [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 3ds Max Graphite Modeling Tools Fundamentals [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating Photorealistic Procedural Materials in Substance Designer [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]

    [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Mosaic Creation Techniques with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Roof Tiles in Substance Designer [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creative Creature Design [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Render and Presentation Techniques [ENG-RUS]
    [CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 1: Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 2: Surface Detailing [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Advanced Shape Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Advanced Pattern & Fabric Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS]

    [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Designing, Modeling, and Texturing an Aircraft [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Plaster Wall with Parameter-driven Bullet Holes [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Essential Rock Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Steamworks Development] Steamworks Tutorial [ENG-RUS]
    [CGMA] Advanced Substance for Environment Art [ENG-RUS]

    [Levelup.Digital] Creating an Aged Wood Texture in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Studies Tutorial Graphic Design [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS]
    [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]
    [Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Texturing Tutorial in Mari and Substance Designer - For Production By Zak Boxall [ENG-RUS]
    [Grant Abbitt] Beginners Guide to Baking [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Portfolio Renders in Marmoset [ENG-RUS]
    [Udemy] The Psychology of Games - Secrets of Good Game Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Look Development and Lighting Techniques for Film [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Fantasy Trim Texture [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS]
    [Rebelway] The Basics of Substance Designer for Realtime FX [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] UV Mapping Characters [ENG-RUS]
    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Design rules [ENG-RUS]
    [MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Making Oil Paintings in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Military Radio in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Stylized Materials with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Melting Snow [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Pistol Design Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design MK2.0 Grenade Tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Optimization for Games: Settings, Materials, Textures & Commands [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Substance in Fashion Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Printing & Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design BUSHTEK Holographic Site Tutorial [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Modular Game Assets in Maya [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Using Substance in Architecture Visualizations [ENG-RUS]

    [Artstation Learning] Substance Designer: 10 Most Useful Nodes [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Texture Baking [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Hard Surface Tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Mastering Desktop 3D Printing for the 3D Artist [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Designer 2020: Stylized material creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Ornate Tiles Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol 2: Shading & Texturing [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [ChamferZone] Revolver Tutorial - Industry ready weapon and attachment creation for games [ENG-RUS]

    [FlippedNormals] Complete Guide to Marmoset Toolbag 4 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Complete Photogrammetry workflow [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]

    [FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing a Chinese Dragon [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creating Custom Decals for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Intro to Plugin Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Digital Doubles With Single-Camera Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 1 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Fundamentals in Substance Designer & Painter [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 3 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 4 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 5 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Ultimate Weapons Masterclass [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Futuristic Weapon Creation [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Zbrush to 3D Printing: Bring your 3D Models to Life [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Cleaning up scanned assets for production [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 6 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Preparing Zbrush Models for 3D printing [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 7 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Blender Mesh Modeling Bootcamp [ENG-RUS]
    [GnomonWorkshop] Creating a sci-fi pistol for games [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 8 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 9 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Stylized Game Model Tutorial - Axe [ENG-RUS]
    [Artstation] Creating a Stylized Diorama | Aaron Villarreal [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Март
    [Artstation] Game Art Tricks [ENG-RUS] Дата сборов: 15.03.24
    Апрель
    [Levelup.Digital] Terrain Erosion in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 05.04.24
    Май
    [Artstation] Authoring Props For Games [ENG-RUS] Дата сборов: 20.05.24

    Июнь
    [Artstation Learning] Creating a Subsurface Scatter Material in Substance Designer [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):

    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 10 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 11 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 12 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 13 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (набор участников):


    Фотограмметрия и 3D сканирование:
    [FXPHD] Introduction to Photogrammetry [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Photogrammetry for VFX [ENG-RUS] Демку
    [FXPHD] Photogrammetry using RealityCapture [ENG-RUS] Демку

    [Domestika] Introduction to 3D Photogrammetry [ESP-RUS] Демку

    [FXPHD] Photogrammetry from Beginner to Advanced with RealityCapture [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Photogrammetry for production artists [ENG-RUS]

    Maya:



    Substance:
    [Gumroad] Stone Wall Material Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Substance Designer Spaghetti & Meatballs [ENG-RUS] Демку
    [Levelup.Digital] Creating Stylized Textures for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Pebbles Generator [ENG-RUS] Демку

    [FXPHD] Texturing in Substance Designer and Painter [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Modeling and Texturing a Mechanical Dog [ENG-RUS]

    [Levelup.Digital] Building a Medieval City [ENG-RUS]
    [Gumroad] Wrinkles & Folds [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Realistic Prop Texturing – In-depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Complete Guide to Substance Painter 2022 [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Using Substance Designer in Production [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Stone Floor Creation using Scanned Assets [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Smart Fur Material [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Dome of Cologne [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Feather Creation [ENG-RUS]

    MODO:
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Practical vehicle design for film and television [ENG-RUS]
    [Gumroad] Automatic materials and Rendering in Modo от Tor Frick [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Modo [ENG-RUS]


    Рендер:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Lynda] V-Ray 5 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Redshift For Cinema 4d [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Redshift for 3ds Max [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6/7 for Cinema 4D ( 6.1/6.2/7.0 UPDATE) [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to V-Ray, Part 1 [ENG-RUS]

    3D Печать:

    Геймдизайн:
    [Udemy] Finish It! Motivation & Tactics For Game & App Development [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Designing Mobile Games with a Game Design Document [ENG-RUS]
    [Skillshare] Game Design: Design Your Own Print-Ready Cards for Table Top Games [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Board Game Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Videogame Design [ENG-RUS]

    [Domestika] Introduction to Narrative Design for Video Games [ESP-RUS]

    Разное:
    [Gumroad] UVLayout getting started [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Creating a Concept Model in VR Using Gravity Sketch [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Modular Environmental Art for Game Artists [ENG-RUS]
    [GnomonWorkshop] Introduction to Katana [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creating Advanced Trim Sheet Textures for Games [ENG-RUS]
    [Gumroad] AAA Game Assets with Fusion 360 Tutorial [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Concept Art Techniques using Photoshop and VR | Jakub Kowalczyk [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creating a Stylized Prop Using Zbrush & Substance Painter [ENG-RUS]
    [Artstation] Stylized Fantasy Prop Tutorial [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Military Game Asset Creation in Blender & Marmoset [ENG-RUS]
    [ArtStation Learning] Texturing Mordred's Helm [ENG-RUS]
    [NextTut] Mechanical Creature Making for Production [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Stylized Castle Wall in ZBrush and Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Stylized Sword [ENG-RUS]
    [Udemy] Plasticity Modeling Guide by Arrimus 3D [ENG-RUS]
    [Udemy] Ultimate Displacement Texturing Course using Midjourney [ENG-RUS]

    UX проектирование и UI дизайн:
    [Udemy] User Experience Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Udemy] Information Architecture (IA) Fundamentals [ENG-RUS]

    [Pluralsight] UX Strategy Fundamentals [ENG-RUS]

    3ds Max:
    [Arrimus 3D] Concept and Production with Quad Remesher in Max [ENG-RUS]

    [FlippedNormals] Introduction to 3ds Max [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max 2023 for Beginners [ENG-RUS]

    Blender:
    [CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Udemy] Real Time Game Asset Steam Punk Gun in Blender [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production [ENG-RUS] Демку

    [Udemy] The Ultimate weapon course (Create Sniper in Blender 3.4 ) [ENG-RUS]

    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 23/4/24 в 11:38
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.389
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.389
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.389
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    +
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.389
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский