Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводы Harbinger

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 3/8/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.806
    Симпатии:
    6.681
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Harbinger

    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: моделирование, cкульптинг, материалы, текстурирование, рендеринг, UV-маппинг

    Направления перевода по программам: 3Ds Max, Modo, Photoshop, Zbrush, Quixel Suite, Maya, Substance Painter


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [MographPlus] What's new in Vray 3.6 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Linear Workflow Rendering Strategies with Arnold and Maya [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 1) [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface 3D Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Quick UV Mapping For Production [ENG-RUS]
    [LearnVray] 5-Step Render Workflow (5SRW) [ENG-RUS]

    [Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Ultimate Guide to Tonemapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Human Face Topology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 1 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a custom damage filter for Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to V-Ray [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 2 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 3 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer 5.4 features and creating a wood material [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Fundamental Concepts With Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Substance Designer Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [Eng-Rus]
    [Uartsy] Environment Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter External Rendering Workflows [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance B2M [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 1 Ideas, Core Loops, and Goals [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] How To Get A Job In The Video Game Industry [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Photogrammetry for Games [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 2 Systems, Chance, and Strategy [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 3 Pitch, Propose, and Practice [ENG-RUS]

    [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 2 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] HDR Image-Based Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Topology Fundamentals in 3ds Max [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 2 [ENG-RUS]
    [Masterclass] Will Wright Teaches Game Design and Theory [ENG-RUS]
    [Lynda] Python Scripting for Blender [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]
    [Gumroad] Photogrammetry Basics [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Sand with Substance Designer with Josh Lynch [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 3ds Max Graphite Modeling Tools Fundamentals [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating Photorealistic Procedural Materials in Substance Designer [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]

    [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Mosaic Creation Techniques with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Roof Tiles in Substance Designer [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creative Creature Design [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Render and Presentation Techniques [ENG-RUS]
    [CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 1: Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 2: Surface Detailing [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Advanced Shape Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Advanced Pattern & Fabric Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS]

    [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Designing, Modeling, and Texturing an Aircraft [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Plaster Wall with Parameter-driven Bullet Holes [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Essential Rock Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Steamworks Development] Steamworks Tutorial [ENG-RUS]
    [CGMA] Advanced Substance for Environment Art [ENG-RUS]

    [Levelup.Digital] Creating an Aged Wood Texture in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Studies Tutorial Graphic Design [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS]
    [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]
    [Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Texturing Tutorial in Mari and Substance Designer - For Production By Zak Boxall [ENG-RUS]
    [Grant Abbitt] Beginners Guide to Baking [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Portfolio Renders in Marmoset [ENG-RUS]
    [Udemy] The Psychology of Games - Secrets of Good Game Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Look Development and Lighting Techniques for Film [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Fantasy Trim Texture [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS]
    [Rebelway] The Basics of Substance Designer for Realtime FX [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] UV Mapping Characters [ENG-RUS]
    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Design rules [ENG-RUS]
    [MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Making Oil Paintings in Substance Designer [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Октябрь:
    [Levelup.Digital] Creating a Military Radio in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 25.10.21
    Ноябрь:
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [Substance Academy] Stylized Materials with Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 09.11.21
    [Gumroad] Melting Snow [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Pistol Design Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 15.11.21
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design MK2.0 Grenade Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 24.11.21

    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 30.11.21

    Декабрь
    [The Gnomon Workshop] Optimization for Games: Settings, Materials, Textures & Commands [ENG-RUS] Дата сборов: 06.12.21
    [Substance Academy] Substance in Fashion Design [ENG-RUS] Дата сборов: 09.12.21
    Январь
    [Gumroad] 3D Printing & Hard Surface Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 20.01.22


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):




    Зарезервированные переводы (набор участников):

    Фотограмметрия и 3D сканирование:
    [FXPHD] Introduction to Photogrammetry [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Photogrammetry for VFX [ENG-RUS] Демку
    [FXPHD] Photogrammetry using RealityCapture [ENG-RUS] Демку

    [Domestika] Introduction to 3D Photogrammetry [ESP-RUS] Демку
    [The Gnomon Workshop] Creating Digital Doubles With Single-Camera Photogrammetry [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Cleaning up scanned assets for production [ENG-RUS]

    Maya:
    [The Gnomon Workshop] Octane Render for Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Look Development with V-Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Character Head Modeling A Different Approach [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Texturing For Production [ENG-RUS]
    [Cubebrush] FACS Scan Based Facial Expression Head Rigging [ENG-RUS]
    [Gumroad] Arnold Look Development and Compositing [ENG-RUS]
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]


    Substance:
    [Hugo Beyer] Medieval Blocks [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn the ART of Substance Painter [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing a Chinese Dragon [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Ornate Tiles Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Stone Wall Material Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Futuristic Weapon Creation [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Substance Designer Spaghetti & Meatballs [ENG-RUS] Демку
    [Levelup.Digital] Creating Stylized Textures for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Pebbles Generator [ENG-RUS] Демку

    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Texturing in Substance Designer and Painter [ENG-RUS]
    [FXPHD] Fundamentals in Substance Designer & Painter [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Substance Designer: 10 Most Useful Nodes [ENG-RUS] Демку
    [Levelup.Digital] Modeling and Texturing a Mechanical Dog [ENG-RUS]

    [Artstation Learning] Creating a Subsurface Scatter Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [3dmotive] Grenade Asset in Substance Volume 1 [ENG-RUS] Демку
    [3dmotive] Grenade Asset in Substance Volume 2 [ENG-RUS] Демку

    [Skillshare] Texturing Old Weapon With Substance Painter and Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Plaster Wall [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Intro to Plugin Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Building a Medieval City [ENG-RUS]

    MODO:
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Lighting for storytelling [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Practical vehicle design for film and television [ENG-RUS]
    [Gumroad] Automatic materials and Rendering in Modo от Tor Frick [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Modo [ENG-RUS]


    Рендер:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Lynda] V-Ray 5 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer: Material Techniques [ENG-RUS]
    [Lynda] OctaneRender for Cinema 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]


    3D Печать:
    [The Gnomon Workshop] Mastering Desktop 3D Printing for the 3D Artist [ENG-RUS]

    Геймдизайн:
    [Udemy] Finish It! Motivation & Tactics For Game & App Development [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Designing Mobile Games with a Game Design Document [ENG-RUS]
    [Skillshare] Game Design: Design Your Own Print-Ready Cards for Table Top Games [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Board Game Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Videogame Design [ENG-RUS]


    Разное:
    [Gumroad] UVLayout getting started [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Creating a Concept Model in VR Using Gravity Sketch [ENG-RUS]
    [Artstation] Authoring Props For Games [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Modular Environmental Art for Game Artists [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Ultimate Weapons Masterclass [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Texture Baking [ENG-RUS]
    [Gorilla] Topology Crash Course [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]
    [GnomonWorkshop] Introduction to Katana [ENG-RUS]
    [ChamferZone] Revolver Tutorial - Industry ready weapon and attachment creation for games [ENG-RUS]
    [Artstation] Game Art Tricks [ENG-RUS]


    UX проектирование и UI дизайн:
    [Udemy] User Experience Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Udemy] Information Architecture (IA) Fundamentals [ENG-RUS]


    3ds Max:
    [Pluralsight] Exploring 3ds Max Topology Tools [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Concept and Production with Quad Remesher in Max [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating character using 3ds max and Substance Painter [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Hardsurface Modeling Foundation Tutorial [ENG-RUS]


    Blender:
    [CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
    [CGCookie] Blender Mesh Modeling Bootcamp [ENG-RUS]
    [Gumroad] Megacity 01 - Modeling and Rendering in Blender and Eevee [ENG-RUS] Демку
    [Gumroad] Megacity 02 - Final Cityscape Render [ENG-RUS] Демку
    [Gumroad] Blender Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]

    [Gumroad] 3D Vehicle Design - Part 1 - Design and modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Vehicle Design - Part 2 - Materials and Render [ENG-RUS] Демку

    [Udemy] Real Time Game Asset Steam Punk Gun in Blender [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production [ENG-RUS] Демку
    [CGCookie] Texturing & Shading a Stylistic Character [ENG-RUS] Демку

    [ChamferZone] Learning Blender - A step by step beginners Tutorial for 3D Artists [ENG-RUS] Демку
    [CG Cookie] Materials And Shading In Blender [ENG-RUS]


    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 17/10/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.806
    Симпатии:
    6.681
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Мая