Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводы Harbinger

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 3/8/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Harbinger

    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: моделирование, cкульптинг, материалы, текстурирование, рендеринг, UV-маппинг

    Направления перевода по программам: 3Ds Max, Modo, Photoshop, Zbrush, Quixel Suite, Maya, Substance Painter


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [MographPlus] What's new in Vray 3.6 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Linear Workflow Rendering Strategies with Arnold and Maya [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 1) [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface 3D Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Quick UV Mapping For Production [ENG-RUS]
    [LearnVray] 5-Step Render Workflow (5SRW) [ENG-RUS]

    [Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Ultimate Guide to Tonemapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Human Face Topology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 1 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a custom damage filter for Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to V-Ray [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 2 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 3 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer 5.4 features and creating a wood material [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Fundamental Concepts With Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Substance Designer Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [Eng-Rus]
    [Uartsy] Environment Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter External Rendering Workflows [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance B2M [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 1 Ideas, Core Loops, and Goals [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] How To Get A Job In The Video Game Industry [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Photogrammetry for Games [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 2 Systems, Chance, and Strategy [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 3 Pitch, Propose, and Practice [ENG-RUS]

    [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 2 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] HDR Image-Based Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Topology Fundamentals in 3ds Max [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 2 [ENG-RUS]
    [Masterclass] Will Wright Teaches Game Design and Theory [ENG-RUS]
    [Lynda] Python Scripting for Blender [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]
    [Gumroad] Photogrammetry Basics [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Sand with Substance Designer with Josh Lynch [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 3ds Max Graphite Modeling Tools Fundamentals [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating Photorealistic Procedural Materials in Substance Designer [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]

    [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Mosaic Creation Techniques with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Roof Tiles in Substance Designer [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creative Creature Design [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Render and Presentation Techniques [ENG-RUS]
    [CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 1: Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 2: Surface Detailing [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Advanced Shape Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Advanced Pattern & Fabric Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS]

    [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Designing, Modeling, and Texturing an Aircraft [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Plaster Wall with Parameter-driven Bullet Holes [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Essential Rock Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Steamworks Development] Steamworks Tutorial [ENG-RUS]
    [CGMA] Advanced Substance for Environment Art [ENG-RUS]

    [Levelup.Digital] Creating an Aged Wood Texture in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Studies Tutorial Graphic Design [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS]
    [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]
    [Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Texturing Tutorial in Mari and Substance Designer - For Production By Zak Boxall [ENG-RUS]
    [Grant Abbitt] Beginners Guide to Baking [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Portfolio Renders in Marmoset [ENG-RUS]
    [Udemy] The Psychology of Games - Secrets of Good Game Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Look Development and Lighting Techniques for Film [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Fantasy Trim Texture [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS]
    [Rebelway] The Basics of Substance Designer for Realtime FX [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] UV Mapping Characters [ENG-RUS]
    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Design rules [ENG-RUS]
    [MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Making Oil Paintings in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Military Radio in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Stylized Materials with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Melting Snow [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Pistol Design Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design MK2.0 Grenade Tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Optimization for Games: Settings, Materials, Textures & Commands [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Substance in Fashion Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Printing & Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design BUSHTEK Holographic Site Tutorial [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Modular Game Assets in Maya [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Using Substance in Architecture Visualizations [ENG-RUS]

    [Artstation Learning] Substance Designer: 10 Most Useful Nodes [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Texture Baking [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Hard Surface Tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Mastering Desktop 3D Printing for the 3D Artist [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Designer 2020: Stylized material creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Ornate Tiles Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol 2: Shading & Texturing [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [ChamferZone] Revolver Tutorial - Industry ready weapon and attachment creation for games [ENG-RUS]

    [FlippedNormals] Complete Guide to Marmoset Toolbag 4 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Complete Photogrammetry workflow [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]

    [FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing a Chinese Dragon [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creating Custom Decals for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Intro to Plugin Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Digital Doubles With Single-Camera Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 1 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Fundamentals in Substance Designer & Painter [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Март
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.23
    Май
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.05.23
    Июнь
    [FlippedNormals] Ultimate Weapons Masterclass [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.23

    Июль
    [Levelup.Digital] Futuristic Weapon Creation [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.23
    [The Gnomon Workshop] Cleaning up scanned assets for production [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.23
    Август
    [FlippedNormals] Zbrush to 3D Printing: Bring your 3D Models to Life [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.23

    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):


    Зарезервированные переводы (набор участников):

    Фотограмметрия и 3D сканирование:
    [FXPHD] Introduction to Photogrammetry [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Photogrammetry for VFX [ENG-RUS] Демку
    [FXPHD] Photogrammetry using RealityCapture [ENG-RUS] Демку

    [Domestika] Introduction to 3D Photogrammetry [ESP-RUS] Демку

    [FXPHD] Photogrammetry from Beginner to Advanced with RealityCapture [ENG-RUS]

    Maya:
    [The Gnomon Workshop] Octane Render for Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Look Development with V-Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Character Head Modeling A Different Approach [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Texturing For Production [ENG-RUS]
    [Cubebrush] FACS Scan Based Facial Expression Head Rigging [ENG-RUS]
    [Gumroad] Arnold Look Development and Compositing [ENG-RUS]


    Substance:
    [Hugo Beyer] Medieval Blocks [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn the ART of Substance Painter [ENG-RUS]
    [Gumroad] Stone Wall Material Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Substance Designer Spaghetti & Meatballs [ENG-RUS] Демку
    [Levelup.Digital] Creating Stylized Textures for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Pebbles Generator [ENG-RUS] Демку

    [FXPHD] Texturing in Substance Designer and Painter [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Modeling and Texturing a Mechanical Dog [ENG-RUS]

    [Artstation Learning] Creating a Subsurface Scatter Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [3dmotive] Grenade Asset in Substance Volume 1 [ENG-RUS] Демку
    [3dmotive] Grenade Asset in Substance Volume 2 [ENG-RUS] Демку

    [Skillshare] Texturing Old Weapon With Substance Painter and Maya [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Building a Medieval City [ENG-RUS]
    [Gumroad] Wrinkles & Folds [ENG-RUS]
    [Udemy] Learning Substance Painter From Beginner to Advance [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Realistic Prop Texturing – In-depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Complete Guide to Substance Painter 2022 [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Terrain Erosion in Substance Designer [ENG-RUS]

    MODO:
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Lighting for storytelling [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Practical vehicle design for film and television [ENG-RUS]
    [Gumroad] Automatic materials and Rendering in Modo от Tor Frick [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Modo [ENG-RUS]


    Рендер:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Lynda] V-Ray 5 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer: Material Techniques [ENG-RUS]
    [Lynda] OctaneRender for Cinema 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Redshift For Cinema 4d [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Redshift for 3ds Max [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6/7 for Cinema 4D ( 6.1/6.2/7.0 UPDATE) [ENG-RUS]

    3D Печать:
    [The Gnomon Workshop] Preparing Zbrush Models for 3D printing [ENG-RUS]


    Геймдизайн:
    [Udemy] Finish It! Motivation & Tactics For Game & App Development [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Designing Mobile Games with a Game Design Document [ENG-RUS]
    [Skillshare] Game Design: Design Your Own Print-Ready Cards for Table Top Games [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Board Game Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Videogame Design [ENG-RUS]

    [Domestika] Introduction to Narrative Design for Video Games [ESP-RUS]

    Разное:
    [Gumroad] UVLayout getting started [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Creating a Concept Model in VR Using Gravity Sketch [ENG-RUS]
    [Artstation] Authoring Props For Games [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Modular Environmental Art for Game Artists [ENG-RUS]
    [Gorilla] Topology Crash Course [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course [ENG-RUS]
    [GnomonWorkshop] Introduction to Katana [ENG-RUS]
    [Artstation] Game Art Tricks [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Vehicle Design for Production [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creating Advanced Trim Sheet Textures for Games [ENG-RUS]
    [Gumroad] AAA Game Assets with Fusion 360 Tutorial [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Concept Art Techniques using Photoshop and VR | Jakub Kowalczyk [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Create Clean Topology Remove N-gon and Triangle in Blender [ENG-RUS]
    [Artstation] Creating a Stylized Diorama | Aaron Villarreal [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creating a Stylized Prop Using Zbrush & Substance Painter [ENG-RUS]
    [Gumroad] Stylized Game Model Tutorial - Axe [ENG-RUS]
    [Artstation] Stylized Fantasy Prop Tutorial [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Military Game Asset Creation in Blender & Marmoset [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course [ENG-RUS]
    [ArtStation Learning] Texturing Mordred's Helm [ENG-RUS]
    [Gumroad] Handgun for Video games Tutorial | Complete edition [ENG-RUS]

    UX проектирование и UI дизайн:
    [Udemy] User Experience Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Udemy] Information Architecture (IA) Fundamentals [ENG-RUS]

    [Pluralsight] UX Strategy Fundamentals [ENG-RUS]

    3ds Max:
    [Pluralsight] Exploring 3ds Max Topology Tools [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Concept and Production with Quad Remesher in Max [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating character using 3ds max and Substance Painter [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Hardsurface Modeling Foundation Tutorial [ENG-RUS]

    [Flipped Normals] Mclaren 650s Gt3 Tutorial [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to 3ds Max [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max 2023 for Beginners [ENG-RUS]

    Blender:
    [CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
    [CGCookie] Blender Mesh Modeling Bootcamp [ENG-RUS]
    [Gumroad] Megacity 01 - Modeling and Rendering in Blender and Eevee [ENG-RUS] Демку
    [Gumroad] Megacity 02 - Final Cityscape Render [ENG-RUS] Демку
    [Gumroad] Blender Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]

    [Gumroad] 3D Vehicle Design - Part 1 - Design and modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Vehicle Design - Part 2 - Materials and Render [ENG-RUS] Демку

    [Udemy] Real Time Game Asset Steam Punk Gun in Blender [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production [ENG-RUS] Демку
    [CGCookie] Texturing & Shading a Stylistic Character [ENG-RUS] Демку

    [ChamferZone] Learning Blender - A step by step beginners Tutorial for 3D Artists [ENG-RUS] Демку
    [CG Cookie] Materials And Shading In Blender [ENG-RUS]

    [Udemy] The Ultimate weapon course (Create Sniper in Blender 3.4 ) [ENG-RUS]

    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 23/3/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    +