Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводы Harbinger

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 3/8/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Harbinger

    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: моделирование, cкульптинг, материалы, текстурирование, рендеринг, UV-маппинг

    Направления перевода по программам: 3Ds Max, Modo, Photoshop, Zbrush, Quixel Suite, Maya, Substance Painter


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [MographPlus] What's new in Vray 3.6 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Linear Workflow Rendering Strategies with Arnold and Maya [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 1) [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface 3D Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Quick UV Mapping For Production [ENG-RUS]
    [LearnVray] 5-Step Render Workflow (5SRW) [ENG-RUS]

    [Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Ultimate Guide to Tonemapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Human Face Topology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 1 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a custom damage filter for Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to V-Ray [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 2 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 3 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer 5.4 features and creating a wood material [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Fundamental Concepts With Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Substance Designer Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [Eng-Rus]
    [Uartsy] Environment Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter External Rendering Workflows [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance B2M [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 1 Ideas, Core Loops, and Goals [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] How To Get A Job In The Video Game Industry [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Photogrammetry for Games [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 2 Systems, Chance, and Strategy [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 3 Pitch, Propose, and Practice [ENG-RUS]

    [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 2 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] HDR Image-Based Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Topology Fundamentals in 3ds Max [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 2 [ENG-RUS]
    [Masterclass] Will Wright Teaches Game Design and Theory [ENG-RUS]
    [Lynda] Python Scripting for Blender [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]
    [Gumroad] Photogrammetry Basics [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Sand with Substance Designer with Josh Lynch [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 3ds Max Graphite Modeling Tools Fundamentals [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating Photorealistic Procedural Materials in Substance Designer [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]

    [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Mosaic Creation Techniques with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Roof Tiles in Substance Designer [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creative Creature Design [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Render and Presentation Techniques [ENG-RUS]
    [CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 1: Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 2: Surface Detailing [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Advanced Shape Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Advanced Pattern & Fabric Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS]

    [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Designing, Modeling, and Texturing an Aircraft [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Plaster Wall with Parameter-driven Bullet Holes [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Essential Rock Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Steamworks Development] Steamworks Tutorial [ENG-RUS]
    [CGMA] Advanced Substance for Environment Art [ENG-RUS]

    [Levelup.Digital] Creating an Aged Wood Texture in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Studies Tutorial Graphic Design [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS]
    [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]
    [Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Texturing Tutorial in Mari and Substance Designer - For Production By Zak Boxall [ENG-RUS]
    [Grant Abbitt] Beginners Guide to Baking [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Portfolio Renders in Marmoset [ENG-RUS]
    [Udemy] The Psychology of Games - Secrets of Good Game Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Look Development and Lighting Techniques for Film [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Fantasy Trim Texture [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS]
    [Rebelway] The Basics of Substance Designer for Realtime FX [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] UV Mapping Characters [ENG-RUS]
    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Design rules [ENG-RUS]
    [MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Making Oil Paintings in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Military Radio in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Stylized Materials with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Melting Snow [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Pistol Design Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design MK2.0 Grenade Tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Optimization for Games: Settings, Materials, Textures & Commands [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Substance in Fashion Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Printing & Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design BUSHTEK Holographic Site Tutorial [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Modular Game Assets in Maya [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Using Substance in Architecture Visualizations [ENG-RUS]

    [Artstation Learning] Substance Designer: 10 Most Useful Nodes [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Texture Baking [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Hard Surface Tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Mastering Desktop 3D Printing for the 3D Artist [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Designer 2020: Stylized material creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Ornate Tiles Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol 2: Shading & Texturing [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [ChamferZone] Revolver Tutorial - Industry ready weapon and attachment creation for games [ENG-RUS]

    [FlippedNormals] Complete Guide to Marmoset Toolbag 4 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Complete Photogrammetry workflow [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]

    [FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing a Chinese Dragon [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creating Custom Decals for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Intro to Plugin Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Digital Doubles With Single-Camera Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 1 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Fundamentals in Substance Designer & Painter [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 3 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 4 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 5 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Ultimate Weapons Masterclass [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Futuristic Weapon Creation [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Zbrush to 3D Printing: Bring your 3D Models to Life [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Cleaning up scanned assets for production [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 6 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Preparing Zbrush Models for 3D printing [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 7 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Blender Mesh Modeling Bootcamp [ENG-RUS]
    [GnomonWorkshop] Creating a sci-fi pistol for games [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 8 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 9 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Stylized Game Model Tutorial - Axe [ENG-RUS]
    [Artstation] Creating a Stylized Diorama | Aaron Villarreal [ENG-RUS]
    [Artstation] Game Art Tricks [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Terrain Erosion in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Artstation] Authoring Props For Games [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Creating a Subsurface Scatter Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Artstation] Stylized Fantasy Prop Tutorial [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 10 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 11 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 12 [ENG-RUS]
    [Three.js Journey] The Ultimate Three.js Course Part 13 [ENG-RUS]

    [Udemy] Plasticity Modeling Guide by Arrimus 3D Part 1 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):


    Сентябрь
    [Artstation] Post Apocalyptic Knife - Game Asset [ENG-RUS] Дата сборов: 09.09.25
    [Udemy] Game Dev Math: Ultimate guide to polishing your game! [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.25

    Октябрь
    [Udemy] Geometry Nodes in Blender 4: Create Complex 3D Models [ENG-RUS] Дата сборов: 12.10.25
    [The Gnomon Workshop] Photogrammetry for production artists [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.25

    Ноябрь
    [FXPHD] Photogrammetry from Beginner to Advanced with RealityCapture [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.25
    [Levelup.Digital] Creating a Smart Fur Material [ENG-RUS] Дата сборов: 25.11.25

    Декабрь
    [Levelup.Digital] Using Substance Designer in Production [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.25

    Январь
    [Udemy] Plasticity Modeling Guide by Arrimus 3D Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.01.26


    Февраль
    [Flippednormals] Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance Painter Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.26

    Март
    [Flippednormals] Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance Painter Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.03.26

    Апрель
    [Flippednormals] Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance Painter Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.26

    Май
    [Flippednormals] Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance Painter Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.05.26


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):


    Зарезервированные переводы (набор участников):


    Фотограмметрия и 3D сканирование:
    [CGcircuit] Advanced Photogrammetry for VFX [ENG-RUS]


    Substance:
    [Levelup.Digital] Modeling and Texturing a Mechanical Dog [ENG-RUS]

    [Levelup.Digital] Building a Medieval City [ENG-RUS] ДЕМКУ
    [FlippedNormals] Realistic Prop Texturing – In-depth Tutorial Course [ENG-RUS] ДЕМКУ
    [FlippedNormals] Complete Guide to Substance Painter 2022 [ENG-RUS] ДЕМКУ
    [Levelup.Digital] Stone Floor Creation using Scanned Assets [ENG-RUS] ДЕМКУ
    [Levelup.Digital] Dome of Cologne [ENG-RUS] ДЕМКУ
    [Levelup.Digital] Feather Creation [ENG-RUS] ДЕМКУ
    [FlippedNormals] Getting Started with Procedural Texturing with Substance Designer [ENG-RUS]

    Рендер:
    [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Redshift For Cinema 4d [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Redshift for 3ds Max [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6/7 for Cinema 4D ( 6.1/6.2/7.0 UPDATE) [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to V-Ray Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Lighting Mastery in V-Ray 6 [ENG-RUS]

    Разное:
    [The Gnomon Workshop] Creating a Concept Model in VR Using Gravity Sketch [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Modular Environmental Art for Game Artists [ENG-RUS]
    [GnomonWorkshop] Introduction to Katana [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creating Advanced Trim Sheet Textures for Games [ENG-RUS]
    [Gumroad] AAA Game Assets with Fusion 360 Tutorial [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Concept Art Techniques using Photoshop and VR | Jakub Kowalczyk [ENG-RUS] ДЕМКУ
    [FastTrack Tutorials] Military Game Asset Creation in Blender & Marmoset [ENG-RUS]
    [NextTut] Mechanical Creature Making for Production [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Stylized Castle Wall in ZBrush and Designer [ENG-RUS] ДЕМКУ
    [Levelup.Digital] Creating a Stylized Sword [ENG-RUS] ДЕМКУ
    [Stylized Station] The 3D Artist's Coloring Book [ENG-RUS]
    [Gnomon Workshop] Introduction to Fusion [ENG-RUS]

    Three.js:

    [Zero to Mastery] Three.js Bootcamp: Zero to Mastery [ENG-RUS]
    [Udemy] Three.js From Basic to Advanced: Combining Technology & Art [ENG-RUS]
    [Udemy] Three.js Shading Language and Signed Distance Fields [ENG-RUS]
    [Udemy] Three.js and TypeScript [ENG-RUS]
    [Udemy] Three.js Advanced Commercial Car Showcase Project Journey [ENG-RUS]

    3ds Max:
    [Arrimus 3D] Concept and Production with Quad Remesher in Max [ENG-RUS]

    [Udemy] 3ds Max 2023 for Beginners [ENG-RUS]

    Blender:
    [Udemy] Real Time Game Asset Steam Punk Gun in Blender [ENG-RUS]

    [Udemy] The Ultimate weapon course (Create Sniper in Blender 3.4 ) [ENG-RUS]

    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование модератором: 31/10/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    +
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский