Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем Harbinger, 19/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
37 из 37
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
178.38 руб
Дата сборов: 11.10.18
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.547
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы профессионального дизайна уровней
    Pluralsigth на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 268 руб

    [​IMG]
    Автор: Barret Hudson

    Студия: Pluralsight

    Продолжительность: 1 час 49 минут

    Язык: Английский

    Год: 2017

    Вы геймер, который мечтает создавать собственные уровни, как профессионально, так и в качестве хобби? В то время как современные инструменты сделали эту мечту более доступной, начав заниматься левел-дизайном вы быстро поймете, что ваши творения не соответствуют вашим ожиданиям и стандартам для того, чтобы быть интересными. В данном курсе, Основах профессионального дизайна уровней, вы узнаете все о теории и практике, которой пользуются профессиональные дизайнеры уровней, чтобы создавать интересные пространства и хороший геймплей. Сначала вы изучите базовые концепции дизайна и документацию. Затем вы разовьете понимание важности игрового тестирования. И в заключение вы познакомитесь с фидбеком и ревизиями. Когда вы закончите данный курс, у вас будет твердое понимание инструментов, которые нужды для дизайна качественных уровней и вы будете на пути к становлению в качестве профессионального дизайнера уровней. Для прохождения данного курса не требуется знания программного обеспечения.

    Are you a gamer that dreams of building your own levels, either professionally or as a hobby? While modern tools have made this dream more approachable, as a would-be level designer you'll quickly find that your creations fail to live up to your own desires and standards for a fun level. In this course, Fundamentals of Professional Level Design, you'll learn all about the theory and practices professional level designers use to create compelling spaces and gameplay experiences. First, you'll explore basic design concepts and documentation. Next, you'll develop an understanding of the important role of playtesting. Finally, you'll delve into feedback and revisions. When you're finished with this course, you'll have a solid understanding of the tools you'll need to design high quality levels, and be on your way to becoming a professional level designer. Software required: none.

    Другие части серии:
    - [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Chelman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В хороших книгах информация упакована гораздо плотнее, чем в видеокурсах: её большие и она глубже.

    Вот и решил напомнить будущим творцам игрового мира, что у нас в клубе есть складчины на самые известные книги в мире gamedev'a. Поддержите нас и на русском языке выйдут лучшие книге по геймдизайну, игровым механикам и нарративу:
    (вместе двигаем русский gamedev :rolleyes:)

    1. Ernest Adams - Fundamentals of Game Design (3-е издание!)
    В третьем издании эта классическая книга по геймдизайну была полностью переработана и теперь включает новинки игровой индустрии. Читатель узнает основы разработки концепта игры, геймплея, основных механик, пользовательского интерфейса, повествования и баланса. Вас познакомят с разработкой для мобильных устройств и сенсорных экранов, а также для Kinect и MOCAP. Вы узнаете, как инди-разработчики выходят за рамки возможностей и как бизнес модель free-to-play влияет на дизайн игр. Вы увидите процесс разработки игры от первоначальной концепции до финальной доработки.

    В конце каждой главы вас ждут упражнения, а так же специальные листы для разработки геймдизайна и тематические исследования.

    2. Ernest Adams - Игровые Механики. Продвинутый Геймдизайн
    Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется, а также научитесь визуализировать и моделировать игровые механики для разработки игр. По пути вы будете практиковать то, чему научились, на примерах.

    "Я ждал эту книгу десять лет. Эта книга охватывает игровой дизайн с научной точки зрения, не пренебрегая при этом творческой составляющей."
    -- Richard Bartle, Университет Эссекса, со-автор первой MMORPG и автор психотипов Бартла.

    3. Flint Dille & John Zuur - Полноценное руководство по созданию увлекательных сюжетов для игр
    Существует множество разных книг о создании видеоигр. Конечно, они охватывают определенные основы, но наша книга выходит далеко за рамки простых основ. Авторы являются профессиональными разработчиками игр, фокусируются на разработке игр, которые увлекают и дарят игроку совершенно новый эмоциональный опыт. Темы данной книги включают: интеграцию истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью (франшиза). И наконец, мы охватим даже то, как презентовать видение новой идеи разработчикам и издателям. Есть идея для игры? Должно быть и "полноценное руководство по созданию увлекательных игровых сюжетов"!

    4. Robert D. Bryant & Keith Giglio - Срази Дракона: написание сюжетов для крутых видеоигр
    Сочинительство для многомиллиардной индустрии видеоигр отличается от написания сюжетов и историй для любой другой сферы. Срази дракона поможет вам понять проблемы и разработать творческие решения для написания сюжетов для среды, где аудитория не только ждет отличных историй, но и является движущей силой внутри нее. Книга предназначена для традиционных писателей, которые хотят изучить искусство интерактивного повествования, а также создателей игр, которые хотят рассказывать более интересные и эмоциональные истории. Книга написана двумя креативными ветеранами Голливуда и ресурса Nerdyhood. Благодаря насыщенным обсуждениям и упражнениям, Брайант и Гильо раскроют перед вами такие темы, как: «бездействующая» структура видеоигр, создание продуманных игровых персонажей, привнесение большего эмоционального веса в ваш игровой процесс и вдыхание жизни в ваш игровой мир.

    5. Raph Koster - Теория веселья в игровом дизайне (2-е издание!)
    Теперь в цвете, издание в честь 10-й годовщины этой классической книги глубоко погружает вас в то, что же влияет на создание современных успешных видеоигр и рассматривает, что же у этих игр общего с более традиционными, например, шашками. В основе своих исследований, ветеран геймдизайна Раф Костер внимательно изучает концепцию веселья и рассказывает, почему это самый важный элемент в любой игре.

    Почему некоторые игры быстро становятся скучными, в то время как другие остаются увлекательными и веселыми в течение многих лет? Как игры служат фундаментальными и мощными инструментами обучения? Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком игр, целеустремленным игроком или любопытным читателем, это иллюстрированное, полностью обновленное издание поможет вам понять, что движет этой сферой, и вдохновит вас развить её ещё больше.

    6. Alex Galuzin - Подготовительная разработка: как составить план игрового окружения и дизайна уровней
    В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

    Процесс планирования я называю предварительной разработкой. В результате предварительной разработки вы получаете так называемый "предпроизводственный сценарий" - необходимый элемент любого проекта. К несчастью, многие разработчики игр чаще всего либо проскакивают этап планирования, либо полностью игнорируют его.

    После того, как вы прочитаете эту книгу, вы сможете закрыть глаза и мысленно пройтись по еще даже не созданному игровому окружению, потому что в ваших мыслях проект уже будет завершен. Останется лишь открыть редактор уровней и приняться за работу.

    7. Steven Rabin - Game AI Pro 2: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту (AI)
    Эта книга содержит передовые советы, трюки и техники для искусственного интеллекта (ИИ) в играх, взятые от разработчиков игр, выпущенных на коммерческий рынок, а также от наиболее известных теоретиков в этой области. Книга содержит знания, советы, трудом заработанную мудрость (опыт) и понимания, собранные в сообществе разработчиков и исследователей, посвятивших себя игровому ИИ (AI - Artificial Intelligence).

    В этой книге 47 экспертов разработчиков и исследователей объединились, чтобы передать вам свои новейшие достижения в игровом ИИ вместе с особенностями опробованных техник, которые были воплощены в некоторых из наиболее успешных коммерческих игр за последние пару лет. Книга предоставляет инструментарий проверенных техник, применимых во многих частых и не очень частых ситуациях. Всё написано доступным языком. Новички найдут для себя хороший охват техник ИИ, а также большое количество всеобъемлющих описаний. В то же время программисты со средним опытом, а также профессиональные разработчики игр найдут для себя сфокусированные, глубоко технические главы по специфичным темам, которые будут им интересны.

    8. Katherine Isbister - How Games Move Us: Emotion by Design (Playful Thinking)
    В этой книге Кэтрин Исбистер рассказывает читателю о своевременном исследовании новых методов геймдизайна, которые вызывают сильные эмоции у игроков. Она опровергает аргументы о том, что игры создают поколение изолированных, эмоционально онемевших, асоциальных одиночек. Игры, как показывает нам Кэтрин, на самом деле могут сыграть важную роль в создании эмпатии и других сильных положительных эмоциональных переживаний; они раскрывают эти качества с течением времени, через акт игры. Она предлагает подробный систематический анализ того, как именно игры могут влиять на эмоции и социальные связи, с примерами, взятыми из популярных, инди и художественных игр, которые раскрывают опыт геймера.

    Приложим немного усилий для приобретения перевода полезных книг. :)
     
    Breeze и Antonio нравится это.