Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Завершено [Levelup.Digital] Creating an Aged Wood Texture in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 13/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
224.49 руб
Дата сборов: 22.01.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.199
    Симпатии:
    495
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание состаренной текстуры дерева в Substance Designer
    "Levelup.Digital" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 336 руб

    [​IMG]

    Автор: Derk Elshof

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter, ZBrush

    Способность создавать реалистичные текстуры в Substance Designer это необходимый навык для любого начинающего художника по окружениям или материалам. В данном уроке художник по материалам Derk Elshof покажет вам процесс создания динамического материала дерева с изменяемыми параметрами для состаривания.

    Derk известен своим чистым стилем, вниманием к деталям и способностью воссоздать практически любой материал, не используя ничего кроме Substance Designer. И в качестве бонуса, вы увидите как Derk скульптит средневековую дверь и применяет текстуру в Substance Painter.

    The ability to create a realistic wood texture in Substance Designer is an essential skill for any aspiring material or environment artist. In this tutorial, material artist Derk Elshof guides you through his process for creating a dynamic wood material with a tweakable slider for aging.

    Derk is well known for his clean style, attention to detail, and his ability to recreate almost any type of material using nothing but Substance Designer. And as a bonus, watch as Derk sculpts a medieval door and applies his texture in Substance Painter.

    Derk is a Junior Material Artist at Massive Entertainment – A Ubisoft Studio. He got his start as a 2D/3D Artist in Motion Graphics and VFX. While studying 3D Animation, he found his passion for material creation while using Substance Designer. Upon graduating he freelanced for Dekegon before making his way to Massive. His breakdowns and methodology can be found on Experience points and 80lvl.
    Пример перевода:


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/2/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.348
    Симпатии:
    6.242
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.348
    Симпатии:
    6.242
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Ну наконец таки, дождался сборов!
     
  5. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
     
    Последнее редактирование модератором: 24/1/21
  6. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод;)
     
  7. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский