О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Levelup.Digital] Stone Floor Creation using Scanned Assets [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Harbinger, 2/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
19 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание каменного пола с использованием отсканированных ассетов
    Levelup.Digital на русском

    [​IMG]
    Автор: Enrico Tammekänd

    Студия: Levelup.Digital

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Marmoset Toolbag

    Узнайте, как создать каменный пол, используя гибридный подход от художника по окружениям и материалам, работающего в Counterplay Games, Enrico Tammekänd. В данном уроке вы узнаете, как получить гармоничный внешний вид, сочетая процедурные текстуры с отсканированными ассетами.

    Посмотрите, как Enrico создает генератор случайных узоров камней для получения естественно выглядящего материала и делится своими техниками для добавления трещин и неровностей поверхности, чтобы добавить ей возраст и интерес. Узнайте профессиональные трюки Enrico по созданию карт цвета и шероховатости, и поймите как наносить отсканированные ассеты на ваш материал, чтобы еще сильнее приблизить ваш проект к реализму.

    Explore how to make a stone floor material using a hybrid workflow from Environment and Material Artist at Counterplay Games, Enrico Tammekänd. In this tutorial, you will learn how to achieve a cohesive look when combining a procedural material with scanned assets.

    Follow along as Enrico makes a random stone pattern generator to create a natural looking material, and shares his techniques for cracks and surface noise to introduce age and interest. Learn Enrico's expert tips for creating albedo and roughness, and understand how to distribute scanned assets onto your material to push your project even closer towards realism.

    Страница курса:



    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/23
    Кобра23ру и Агата Владова нравится это.