Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [MographPlus] The Ultimate Introduction to Redshift for 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Harbinger, 27/6/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.552
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное введение в Redshift для 3ds Max
    MographPlus на русском


    [​IMG]
    Студия: MographPlus

    Год: 2022

    Продолжительность: 14 часов 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max 2021


    Рады представить вам новый онлайн-курс: "Полное введение в Redshift для 3ds Max". На протяжении 872 минут, практически 15 часов видео в виде 81 урока мы будем рассматривать все касательно Redshift для 3ds Max, включая освещение, шейдинг, камеры, рендеринг и так далее.

    Глава 1: Введение (24 мин)
    Мы начнем курс со введения в Redshift для 3ds Max, посмотрим где найти различные инструменты и функции Redshift и пройдемся по общему способу работы при использовании Redshift.

    Глава 2: Освещение (104 мин)
    Следующая секция курса будет полностью посвящена освещению, вы узнаете про основы освещения и разные техники, а также обо многих уникальных инструментах освещения, которыми располагает Redshift.

    Глава 3: Глобальное освещение (77 минут)
    В третьей секции мы обсудим глобальное или непрямое освещение. Сначала мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальном мире и как Redshift симулирует схожее поведение, используя GI. Затем мы начнем разбирать разные движки глобального освещения в Redshift, такие как Brute Force, Irradiance Point Cloud и Irradiance Cache. Мы узнаем, как использовать эти движки в различных сценариях освещения, чтобы получались наиболее реалистичные результаты, разберем плюсы и минусы каждого движка и когда какой использовать

    Глава 4: Шейдинг и материалы (217 мин)
    В следующей главе мы начнем обсуждать материалы Redshift, шейдеры и узлы. Вы не только узнаете о специализированных материалах Redshift, но также после просмотра данной секции вы будете знать ключевые основы и передовые техники создания шейдеров.

    Глава 5: Камера (49 мин)
    Затем мы поговорим о камерах и их типах, глубине резкости, моушен блюре и всем, что связано с камерами в Redshift

    Глава 6: Рендеринг (257 мин)
    Эта глава полностью посвящена рендерингу с помощью Redshift, мы узнаем все основы семплинга изображения и трассировки лучей в Redshift.

    Глава 7: Разное (41 мин)
    В следующей главе мы посмотрим подробнее на несколько разных тем вроде Redshift proxy, свойств объектов и многое другое.


    I’m very glad to bring you our new online course: "The Ultimate Introduction to Redshift For 3ds Max".
    It’s 872 minutes, almost 15 hours of on-demand videos in 81 lessons, covering everything about Redshift for 3ds Max, including lighting, shading, Cameras, rendering, etc.

    We’ve been working on this course for the past 3 months and it feels amazing to finally be able to make it available to you.
    Every single minute of every single video is planned and thought for, you get the top-notch quality you’ve come to expect from MographPlus.
    We’ll keep the course updated at least for a year after the initial launch, even though we tend to keep our course updated for much longer.

    Chapter 1: Introduction (24 min)
    We start off the course by introducing Redshift for 3ds Max, where to find different Redshift tools and functions, and walk you through the general workflow to get your job done with Redshift.

    Chapter 2: Lighting (104 min)

    The next section of the course is all about lighting, you learn about the fundamentals of lighting and different lighting techniques while learning about the vast and unique lighting tools that Redshift offers.

    We learn about Area Lights, Mesh, spot, directional and IES lights, Dome Light and Image-based lighting.

    We talk about Redshift Sun and Sky, you learn how to approach interior and exterior lighting in Redshift for 3ds Max.

    We learn about the amazing volumetric effects in Redshift with Redshift Volumetric Scattering Effect.

    I explain how to use Redshift to integrate 3d geometries onto HDR environments or photographic backplates, and much more.

    Chapter 3: Global Illumination (77 min)

    In section 3, we talk about Global illumination or indirect lighting, first we learn how light rays work in real world and how Redshift simulates the same behavior using GI, then we start learning about different GI engines in Redshift, like Brute Force, Irradiance Point Cloud and Irradiance Cache We learn how to use these engines in different lighting scenarios to produce the most realistic lighting possible, the pros and cons of each one and where to use them.

    And finally explain how to render flicker-free object animations with GI.

    Chapter 4: Shading and Materials (217 min)

    In the next section of the Ultimate Introduction to Redshift for 3ds Max, we start discussing Redshift Materials, shaders and nodes. Not only you learn about all the specific Redshift Materials, but after watching this section, you will be equipped with the core shading fundamentals and cutting-edge techniques in shader development.

    First, we learn about the powerful Redshift Material which is capable of creating all sorts of materials, we dedicated 9 in-depth videos to this shader.

    Then we discover bump, normal, tessellation and displacement mapping in Redshift.
    After that I will introduce you to a new simplified approach to shader creation, I will show you how to create some of the most daily shaders like plastic, wood, concrete and metals.

    You also learn how to create a highly realistic human skin shader using the Redshift Material.

    Principled hair shader will be covered in detail, it’s an easy to use, yet powerful shader.

    Chapter 5: Camera (49 min)
    Then we learn all about Cameras, camera types, Depth of field, motion blur and everything that relates to working with cameras in Redshift.
    First we learn about the fundamentals of working with Cameras and photographic exposure settings in Redshift, then we learn how to get Depth of field and motion blur, we learn about different camera types and VR Ready renders in Redshift, we also talk about lens effects, color correction and Lookup tables.

    Chapter 6: Rendering (257 min)
    Section six of the course is all about rendering with Redshift, we learn all about the fundamentals of image sampling and ray tracing in Redshift, first we explore how to use the Basic mode of the Redshift Render settings, then we discuss automatic and unified sampling in depth, then I show you how to setup unified sampling practically for a few different scenes to reinforce all the theories we’ve learned previously, after that we learn about the differences between bucket and progressive rendering.
    Then we take a close look at Redshift RT, which is Redshift’s near Realtime interactive render engine.

    Chapter 7: Miscellaneous (41 min)
    In the next section, we take a closer look at a few miscellaneous topics, like Redshift proxy, object properties and much more.
    We also learn about Redshift Volume, I show you all the steps you need to render openVDB files in Redshift and how to render amazing and realistic clouds, fire, smoke and explosions using Redshift.

    (These chapter is recorded in Cinema 4d, the parameters of the Standard Material are the same in 3ds Max and Cinema 4d)
    This chapter covers all the new features introduced in Redshift 3.5.
    This update is heavily focused on the new redshift standard surface material, we learn all about this amazing new shader which is capable of creating all sorts of materials in 9 in-depth videos.


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 85-90 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/8/22
  2. cemaWork

    cemaWork Заказчик

    Регистрация:
    22/8/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Дайте больше шифта под макс
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можете взять и оформить темы :) заказчики должны оформлять заказы на то что им нужно