Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Jinny_Nou, 30/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
40 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
192.50 руб
Дата сборов: 06.11.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    779
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Substance Painter для новичков - создание карт нормалей
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: David Bittorf

    Год: 2020

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter


    В данном уроке мы пройдемся по тому, как создавать карты нормалей внутри Substance Painter. Узнайте, как запекать карты, использовать отзеркаливание, радиальную симметрию, импорт кастомного текста, маскирование, рисование прямых линий, использование интервалов кисти, экспорт карт и многое другое. К концу урока у вас будут необходимые навыки для самостоятельного создания сложных карт нормалей к своим твердотельным моделям.

    Creating Normal Maps for Hard Surface Objects

    Чему вы научитесь
    • How to Bake Maps
    • Use Mirroring
    • Radial Symmetry
    • Import Custom Text
    • Create Straight Lines
    • Use Stroke Spaceing
    • Filters
    • Exporting Maps

    Требования
    • None

    Описание
    Creating Normal Maps - Substance Painter Tutorial
    [1hrs 41min] Project Files Included

    This tutorial will walk you through how to create normal maps inside of Substance Painter. Learn how to Bake Maps, Use Mirroring, Radial Symmetry, Importing Custom Text, Masking, Creating Straight Lines, Using Stroke Spacing, Exporting Maps and more. By the end of the lesson you will have the skills necessary to create complex normal maps on your own hard surface models.

    Files:
    FBX, Maya (2020) files and Photoshop files.

    Video Tutorials
    There are 11 Video Tutorials averaging about 10 minutes per video. These can be viewed in order or feel free to jump into any lesson to just learn a specific technique.

    This is part of the Creating Advanced Hard Surface Vehicles in Maya Series:
    The series is designed to show the workflow from Modeling to Rendering and Lighting but any part can be viewed as a stand alone lesson. Other Lessons that will continue on what you learned here will included Modeling, UV Mapping, Creating Color IDs, Materials in Substance, and Rendering and Lighting. You will be provided the proper starting files to follow along.


    Для кого этот курс:
    • Beginner to Advanced Substance Painter Students

    Другие части серии:
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]
    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS]
    [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 29/8/21
    menkerot нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Harbinger:

    Август
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS] Дата сборов: 02.08.21
    [Rebelway] The Basics of Substance Designer for Realtime FX [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [FlippedNormals] UV Mapping Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21

    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    Сентябрь:
    [Udemy] Design rules [ENG-RUS] Дата сборов: 04.09.21
    Октябрь:

    [MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS] Дата сборов: 01.10.21
    [Levelup.Digital] Making Oil Paintings in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 10.10.21
    [Levelup.Digital] Creating a Military Radio in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 25.10.21
    Ноябрь:
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21

    [Gumroad] Melting Snow [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21

    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 30.11.21