О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Udemy] Design rules [ENG-RUS]

Тема в разделе "Графический Дизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 26/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
589.28 руб
Дата сборов: 04.09.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.446
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Правила дизайна пользовательского интерфейса
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 884 руб

    [​IMG]
    Автор: Joe Natoli

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 05 часов

    Язык: Английский

    Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом или сочетаете в себе все вышеперечисленное, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано. UI-дизайн должен одновременно отражать мотивацию, ожидания, внешние факторы и возможные действия пользователя.

    Все эти вещи учитываются при построении пользовательских интерфейсов, поэтому когда люди смотрят на экран, они, как правило, видят свое итоговое представление о том, как данное приложение должно выглядеть и работать.

    Это означает, что пользовательские интерфейсы требуют гигантской работы по сведению в единое целое того, чем данное приложение может заинтересоваться пользователей, как его следует организовать, как пользователи смогут его получить и что они будут с ним делать, как только оно попадет к ним в руки.

    Принципы, практики и техники, которые я собираюсь вам показать на этом курсе, те же самые, что и принципы, практики и техники, на которых держится графический дизайн вот уже сотни лет. И хотя для некоторых мои слова могут показаться кощунством, вы сможете сами увидеть, почему и как я буду применять эти правила в равной степени как для графического, так и для цифрового дизайна — в частности для мобильных устройств с небольшим экраном.

    Курс состоит из 50 уроков, на которых я расскажу вам о бессметных, нерушимых и неизменных правилах хорошего UX-дизайна, которые вы сможете применить к любому проекту на свете. Мода быстротечна. Она ничего не значит. Ваш дизайн будет всегда оставаться эффективным, удобным, подходящим и уместным.

    Fundamental Visual Principles + Practices for Great UI Design
    Требования
    No prior knowledge required; general familiarity with User Interface (UI) Design is helpful, though.

    Описание
    When it comes to User Interface (UI) design, your job — whether you're a designer, developer, UXer or a mix of all those things — is to make sure that no aspect of someone’s onscreen interaction happens without explicit intent. The UI design choices we make have to reflect the user’s motivations, expectations, environment and possible actions.

    All of those things manifest themselves in the User Interface — so what people see on the screen is usually the sum of their understanding about what this is and how it works.

    So what we show them has to do a hell of a job communicating what’s there for them, how it’s organized, how they get to it and what they can do with it once they do.

    The principles, practices and real-world techniques I'm going to show you here are the same ones that have informed graphic design for hundreds of years. And while that may sound like blasphemy to some of you, I guarantee you'll see why and how they apply equally to the world of digital design — especially for mobile devices and their small screens.

    I'm going to give you 50 lessons packed with timeless, ironclad, unchanging rules for good UI design that you can apply to anything and everything you ever work on. Trends will come and go, and it won't matter: your UI will still be useful, usable, appropriate and relevant for its users.

    You'll learn how to make it easier for people to interact with what they see on the screen – whether they know what to tap, swipe or click, and whether what happens meets their expectations and moves them closer to their goals. You'll learn how to create and apply hierarchy, color, contrast, typography and gestalt principles to design appropriate visual cues so people know where and how to take action.

    I'll show you how to make good visual decisions for even the most challenging applications, from simplifying complex visual information to designing with data. My goal with this course is to give you everything you need to know to make great UI design decisions, no matter what the content, context or product may be.

    From this point forward, you'll be equipped to make strategic, impactful User Interface designs that communicate, guide, encourage, motivate and educate. Anything else is decoration, and decoration has a very short shelf life.

    By the time you finish Design Rules, you'll be able to do much more than create a more beautiful User Interface. Instead, you'll be able to design a UI that truly works for the people who use it. One that it allows them to easily figure out where to start and how to get what they need — quickly, efficiently and intuitively.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод у Harbinger:

    Июнь
    [Gumroad] Creating Portfolio Renders in Marmoset [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Udemy] The Psychology of Games - Secrets of Good Game Design [ENG-RUS] Дата сборов: 27.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Look Development and Lighting Techniques for Film [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21
    [Levelup.Digital] Creating a Fantasy Trim Texture [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    Август
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS] Дата сборов: 02.08.21
    [Rebelway] The Basics of Substance Designer for Realtime FX [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [FlippedNormals] UV Mapping Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21

    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    Сентябрь:

    [Udemy] Design rules [ENG-RUS] Дата сборов: 04.09.21
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 590 руб