Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Design rules [ENG-RUS]

Тема в разделе "UX проектирование и UI дизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 26/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
18500.00 руб
Участников:
41 из 55
Переводчик:
MelodyWi
74%
Расчетный взнос:
370 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    371
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Правила дизайна
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Joe Natoli

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 05 часов

    Язык: Английский

    Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом или сочетаете в себе все вышеперечисленное, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано. UI-дизайн должен одновременно отражать мотивацию, ожидания, внешние факторы и возможные действия пользователя.

    Все эти вещи учитываются при построении пользовательских интерфейсов, поэтому когда люди смотрят на экран, они, как правило, видят свое итоговое представление о том, как данное приложение должно выглядеть и работать.

    Это означает, что пользовательские интерфейсы требуют гигантской работы по сведению в единое целое того, чем данное приложение может заинтересоваться пользователей, как его следует организовать, как пользователи смогут его получить и что они будут с ним делать, как только оно попадет к ним в руки.

    Принципы, практики и техники, которые я собираюсь вам показать на этом курсе, те же самые, что и принципы, практики и техники, на которых держится графический дизайн вот уже сотни лет. И хотя для некоторых мои слова могут показаться кощунством, вы сможете сами увидеть, почему и как я буду применять эти правила в равной степени как для графического, так и для цифрового дизайна — в частности для мобильных устройств с небольшим экраном.

    Курс состоит из 50 уроков, на которых я расскажу вам о бессметных, нерушимых и неизменных правилах хорошего UX-дизайна, которые вы сможете применить к любому проекту на свете. Мода быстротечна. Она ничего не значит. Ваш дизайн будет всегда оставаться эффективным, удобным, подходящим и уместным.

    Fundamental Visual Principles + Practices for Great UI Design
    Требования
    No prior knowledge required; general familiarity with User Interface (UI) Design is helpful, though.

    Описание
    When it comes to User Interface (UI) design, your job — whether you're a designer, developer, UXer or a mix of all those things — is to make sure that no aspect of someone’s onscreen interaction happens without explicit intent. The UI design choices we make have to reflect the user’s motivations, expectations, environment and possible actions.

    All of those things manifest themselves in the User Interface — so what people see on the screen is usually the sum of their understanding about what this is and how it works.

    So what we show them has to do a hell of a job communicating what’s there for them, how it’s organized, how they get to it and what they can do with it once they do.

    The principles, practices and real-world techniques I'm going to show you here are the same ones that have informed graphic design for hundreds of years. And while that may sound like blasphemy to some of you, I guarantee you'll see why and how they apply equally to the world of digital design — especially for mobile devices and their small screens.

    I'm going to give you 50 lessons packed with timeless, ironclad, unchanging rules for good UI design that you can apply to anything and everything you ever work on. Trends will come and go, and it won't matter: your UI will still be useful, usable, appropriate and relevant for its users.

    You'll learn how to make it easier for people to interact with what they see on the screen – whether they know what to tap, swipe or click, and whether what happens meets their expectations and moves them closer to their goals. You'll learn how to create and apply hierarchy, color, contrast, typography and gestalt principles to design appropriate visual cues so people know where and how to take action.

    I'll show you how to make good visual decisions for even the most challenging applications, from simplifying complex visual information to designing with data. My goal with this course is to give you everything you need to know to make great UI design decisions, no matter what the content, context or product may be.

    From this point forward, you'll be equipped to make strategic, impactful User Interface designs that communicate, guide, encourage, motivate and educate. Anything else is decoration, and decoration has a very short shelf life.

    By the time you finish Design Rules, you'll be able to do much more than create a more beautiful User Interface. Instead, you'll be able to design a UI that truly works for the people who use it. One that it allows them to easily figure out where to start and how to get what they need — quickly, efficiently and intuitively.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MelodyWi, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 23/8/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)