Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Jinny_Nou, 9/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
13500.00 руб
Участников:
39 из 45
Переводчик:
Harbinger
86%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.131
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание предметов для игр с использованием фотограмметрии
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Guilherme Rambelli

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 04 часа 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Reality Capture, Zbrush, Maya, Substance painter, xNormal, Unity, Marmoset toolbag, Lightroom

    В данном курсе, Гилермо Рамбелли покажет шаг за шагом самые последние техники по созданию высококачественных предметов для игр с использованием фотограмметрии. Гилермо начинает с объяснения концепций, стоящих за фотограмметрией и в реальном времени показывает, как сделать захват объекта с 360 градусов, снимая фотографии со всех нужных ракурсов. Исходные изображения затем обрабатываются через Color Checker Passport и Adobe Lightroom с использованием палитры для финальной цветокоррекции. На данном этапе изображения могут быть обработаны в программе фотограмметрии Reality Capture для высококачественного воссоздания отсканированного объекта. Объект в высоком разрешении, а также соответствующая текстура затем экспортируются для дополнительной обработки в целях уменьшения полигонажа и оптимизации топологии. Низкополигональная геометрия создается поверх плотной отсканированной модели с использованием комбинации Maya и
    Zbrush для уменьшения полигонажа, ретопологии и создания UV. Текстурные карты (AO, Curvature, Tangent Normal, World Space Normal, Position map) затем запекаются в программе Substance Painter, а карты Base Color и Bent Normal в Xnormal. Эти карты используются в качестве исходных данных для инструмента Unity Delight tool, чтобы убрать все следы бликов и теней из карты базового цвета, чтобы получить неосвещенную карту альбедо. Когда карта альбедо создана, все PBR текстуры переносятся обратно в Substance Painter и используются генераторы и пользовательские маски, чтобы изолировать отдельные части отсканированного и чтобы убедиться, что все выглядит реалистично и физически корректно. Когда предмет готов, в Marmoset Toolbag будет собрана диорама, чтобы показать способы сборки, освещения и пост-обработки при создании финального рендера предмета в контексте игрового движка. Для тех, кто ищет, как внедрить фотограмметрию в свои проекты, данный курс предоставляет подробную демонстрацию методик, проверенных в продакшене.

    In this workshop, Guilherme Rambelli demonstrates, step-by-step, the latest techniques for creating high quality assets for games using photogrammetry. Guilherme begins by explaining the concepts behind photogrammetry and, through live action video, shows how to capture a full 360 asset by shooting photos from all necessary angles. The source images are then processed in Color Checker Passport and Adobe Lightroom, for full color correction following the Macbeth Chart. At this point the images can be processed in the photogrammetry software Reality Capture, for a high quality reconstruction of the scanned asset. The high resolution asset and associated texture are then exported for additional processing to reduce poly count and optimize topology. The low-poly geometry is created based on the high-res photoscan model using a combination of ZBrush and Maya for decimation, retopology and UVs. The textures maps (AO, Curvature, Tangent Normal, World Space Normal, Position map) are then baked in Substance Painter, and the Base Color and Bent Normal in Xnormal. These maps are used as Source Data for the Unity Delight tool to remove all Highlights and Shadows from the Base Color map, resulting in an unlit Albedo map. Once the Albedo map is generated, all PBR maps are created back in Substance Painter, using Substance Generators and Custom masks, to isolate specific features of the scan and to make sure a physical and accurate look of the asset can be achieved. Once the asset is ready, a Diorama will be assembled in Marmoset Toolbag to demonstrate techniques of scene assembly, lighting and post-processing to create a final render of the assets in the context of a game engine. For those looking to incorporate Photogrammetry into their projects, this title provides a thorough demonstration of production proven techniques.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/10/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.