Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Jinny_Nou, 9/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
13500.00 руб
Участников:
32 из 45
Переводчик:
Отсутствует
71%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    195
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание предметов для игр с использованием фотограмметрии
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Guilherme Rambelli

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 04 часа 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Reality Capture, Zbrush, Maya, Substance painter, xNormal, Unity, Marmoset toolbag, Lightroom

    В данном курсе, Гилермо Рамбелли покажет шаг за шагом самые последние техники по созданию высококачественных предметов для игр с использованием фотограмметрии. Гилермо начинает с объяснения концепций, стоящих за фотограмметрией и в реальном времени показывает, как сделать захват объекта с 360 градусов, снимая фотографии со всех нужных ракурсов. Исходные изображения затем обрабатываются через Color Checker Passport и Adobe Lightroom с использованием палитры для финальной цветокоррекции. На данном этапе изображения могут быть обработаны в программе фотограмметрии Reality Capture для высококачественного воссоздания отсканированного объекта. Объект в высоком разрешении, а также соответствующая текстура затем экспортируются для дополнительной обработки в целях уменьшения полигонажа и оптимизации топологии. Низкополигональная геометрия создается поверх плотной отсканированной модели с использованием комбинации Maya и
    Zbrush для уменьшения полигонажа, ретопологии и создания UV. Текстурные карты (AO, Curvature, Tangent Normal, World Space Normal, Position map) затем запекаются в программе Substance Painter, а карты Base Color и Bent Normal в Xnormal. Эти карты используются в качестве исходных данных для инструмента Unity Delight tool, чтобы убрать все следы бликов и теней из карты базового цвета, чтобы получить неосвещенную карту альбедо. Когда карта альбедо создана, все PBR текстуры переносятся обратно в Substance Painter и используются генераторы и пользовательские маски, чтобы изолировать отдельные части отсканированного и чтобы убедиться, что все выглядит реалистично и физически корректно. Когда предмет готов, в Marmoset Toolbag будет собрана диорама, чтобы показать способы сборки, освещения и пост-обработки при создании финального рендера предмета в контексте игрового движка. Для тех, кто ищет, как внедрить фотограмметрию в свои проекты, данный курс предоставляет подробную демонстрацию методик, проверенных в продакшене.

    In this workshop, Guilherme Rambelli demonstrates, step-by-step, the latest techniques for creating high quality assets for games using photogrammetry. Guilherme begins by explaining the concepts behind photogrammetry and, through live action video, shows how to capture a full 360 asset by shooting photos from all necessary angles. The source images are then processed in Color Checker Passport and Adobe Lightroom, for full color correction following the Macbeth Chart. At this point the images can be processed in the photogrammetry software Reality Capture, for a high quality reconstruction of the scanned asset. The high resolution asset and associated texture are then exported for additional processing to reduce poly count and optimize topology. The low-poly geometry is created based on the high-res photoscan model using a combination of ZBrush and Maya for decimation, retopology and UVs. The textures maps (AO, Curvature, Tangent Normal, World Space Normal, Position map) are then baked in Substance Painter, and the Base Color and Bent Normal in Xnormal. These maps are used as Source Data for the Unity Delight tool to remove all Highlights and Shadows from the Base Color map, resulting in an unlit Albedo map. Once the Albedo map is generated, all PBR maps are created back in Substance Painter, using Substance Generators and Custom masks, to isolate specific features of the scan and to make sure a physical and accurate look of the asset can be achieved. Once the asset is ready, a Diorama will be assembled in Marmoset Toolbag to demonstrate techniques of scene assembly, lighting and post-processing to create a final render of the assets in the context of a game engine. For those looking to incorporate Photogrammetry into their projects, this title provides a thorough demonstration of production proven techniques.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/10/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.