О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Jinny_Nou, 9/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
13500.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
594 руб
Дата сборов: 09.07.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание предметов для игр с использованием фотограмметрии
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 891 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Guilherme Rambelli

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 04 часа 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Reality Capture, Zbrush, Maya, Substance painter, xNormal, Unity, Marmoset toolbag, Lightroom

    В данном курсе, Гилермо Рамбелли покажет шаг за шагом самые последние техники по созданию высококачественных предметов для игр с использованием фотограмметрии. Гилермо начинает с объяснения концепций, стоящих за фотограмметрией и в реальном времени показывает, как сделать захват объекта с 360 градусов, снимая фотографии со всех нужных ракурсов. Исходные изображения затем обрабатываются через Color Checker Passport и Adobe Lightroom с использованием палитры для финальной цветокоррекции. На данном этапе изображения могут быть обработаны в программе фотограмметрии Reality Capture для высококачественного воссоздания отсканированного объекта. Объект в высоком разрешении, а также соответствующая текстура затем экспортируются для дополнительной обработки в целях уменьшения полигонажа и оптимизации топологии. Низкополигональная геометрия создается поверх плотной отсканированной модели с использованием комбинации Maya и
    Zbrush для уменьшения полигонажа, ретопологии и создания UV. Текстурные карты (AO, Curvature, Tangent Normal, World Space Normal, Position map) затем запекаются в программе Substance Painter, а карты Base Color и Bent Normal в Xnormal. Эти карты используются в качестве исходных данных для инструмента Unity Delight tool, чтобы убрать все следы бликов и теней из карты базового цвета, чтобы получить неосвещенную карту альбедо. Когда карта альбедо создана, все PBR текстуры переносятся обратно в Substance Painter и используются генераторы и пользовательские маски, чтобы изолировать отдельные части отсканированного и чтобы убедиться, что все выглядит реалистично и физически корректно. Когда предмет готов, в Marmoset Toolbag будет собрана диорама, чтобы показать способы сборки, освещения и пост-обработки при создании финального рендера предмета в контексте игрового движка. Для тех, кто ищет, как внедрить фотограмметрию в свои проекты, данный курс предоставляет подробную демонстрацию методик, проверенных в продакшене.

    In this workshop, Guilherme Rambelli demonstrates, step-by-step, the latest techniques for creating high quality assets for games using photogrammetry. Guilherme begins by explaining the concepts behind photogrammetry and, through live action video, shows how to capture a full 360 asset by shooting photos from all necessary angles. The source images are then processed in Color Checker Passport and Adobe Lightroom, for full color correction following the Macbeth Chart. At this point the images can be processed in the photogrammetry software Reality Capture, for a high quality reconstruction of the scanned asset. The high resolution asset and associated texture are then exported for additional processing to reduce poly count and optimize topology. The low-poly geometry is created based on the high-res photoscan model using a combination of ZBrush and Maya for decimation, retopology and UVs. The textures maps (AO, Curvature, Tangent Normal, World Space Normal, Position map) are then baked in Substance Painter, and the Base Color and Bent Normal in Xnormal. These maps are used as Source Data for the Unity Delight tool to remove all Highlights and Shadows from the Base Color map, resulting in an unlit Albedo map. Once the Albedo map is generated, all PBR maps are created back in Substance Painter, using Substance Generators and Custom masks, to isolate specific features of the scan and to make sure a physical and accurate look of the asset can be achieved. Once the asset is ready, a Diorama will be assembled in Marmoset Toolbag to demonstrate techniques of scene assembly, lighting and post-processing to create a final render of the assets in the context of a game engine. For those looking to incorporate Photogrammetry into their projects, this title provides a thorough demonstration of production proven techniques.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.836
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.836
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Harbinger

    Март
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21

    [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.03.21
    Апрель
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21

    [Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.04.21
    Май
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    Июнь
    [Gumroad] Texturing Tutorial in Mari and Substance Designer - For Production By Zak Boxall [ENG-RUS] Дата сборов: 03.06.21
    [Grant Abbitt] Beginners Guide to Baking [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Udemy] The Psychology of Games - Secrets of Good Game Design [ENG-RUS] Дата сборов: 27.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21
     
  4. Akagi

    Akagi Заказчик

    Регистрация:
    26/3/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Если кто-то смотрел уже курс на английском или шарит в фотограмметрии - скажите, подойдет ли новичку в фг?
     
  5. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    а почему не должно подойти , там же три руки или две головы не надо . просто медленно повторяй что в уроке . а как повторишь раз , повтори еще раз для закрепления .
     
  6. Akagi

    Akagi Заказчик

    Регистрация:
    26/3/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Цена поднялась или мне кажется?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.836
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Цена как была так и есть - мы их не меняем. Не путайте взнос и цену. Цена делится на количество участников и получается взнос
    Взнос изменился, так как людей стало меньше