О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Rebelway] The Basics of Substance Designer for Realtime FX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Afteruser, 19/2/21.

Этап:
Завершена
Цена:
1500.00 руб
Участников:
15 из 15
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 08.08.21
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    771
    Симпатии:
    480
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Основы Substance Designer для реалтайм эффектов
    "Rebelway" на русском"

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Автор: Sjors De Laat

    Год: 2021

    Продолжительность: 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer

    В сегодняшнем видеоуроке, Sjors De Laat покажет вам, как использовать данный удивительный инструмент для работы в реальном времени. В уроке будут рассмотрены различные техники и особенности, которые вы сможете использовать будучи новичком в данном инструменте.

    В видео Sjors расскажет о том, как интерпретировать цветовые коды для входов и выходов, расскажет о важности квантования и о том, как гистограммы могут повлиять на вашу работу. Он даже разберет как сделать ваши проекты выглядящими не так процедурно, а более натурально.

    К концу урока вы сможете создавать блики линз и облака непосредственно в Substance Designer. Это фантастический урок и ресурс.

    In today’s video tutorial, Sjors De Laat will show you how to use this amazing tool for realtime work. The tutorial will cover many of the various techniques and features that you can use as a beginner to this tool.

    In the video Sjors talks about how to interpret color codes for inputs and outputs, the importance of quantizing, and how histograms can affect your work. He even goes into how to make your projects not look ‘procedural’ but more natural in the way they look.

    By the end of the tutorial you will be able to create a lens flare and cloud directly in substance designer. It’s a fantastic tutorial and resource.

    Другие курсы автора по Realtime FX:
    [Rebelway] Webinar: Create Looping Realtime FX for Games [ENG-RUS]
    [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 2/4/22
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.859
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я прошу прощения, но 35 человек для курса за 1500 руб - это точно не опечатка? Правда нужно столько людей?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.859
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Deshio_Vital

    Deshio_Vital Временный статус

    Регистрация:
    29/9/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский,Украинский
    Язык №2:
    Английский
    Антонио, добавь ,пожалуйста
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.859
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  7. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:)