О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Artstation] Stylized Fantasy Prop Tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Lexxsandr, 16/8/22.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
1100 руб
Дата сборов: 10.07.24
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Учебное пособие по созданию стилизованного фэнтезийного пропса
    "Artstation" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1650 руб

    [​IMG]
    Автор: Phil Stoltz

    Студия: Artstation

    Год: 2022

    Продолжительность: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Photoshop, Substance Painter, UE5

    На протяжении всей этой серии уроков вы будете изучать методы AAA, которые я использую лично и профессионально для создания пропса для видеоигр! От блокинга до окончательного рендера я расскажу вам о своем мыслительном процессе и покажу, как я использую различные программы, такие как Maya, ZBrush и Substance Painter, для создания блокинга, скульптурного дерева, скульптурной листвы, правильного UV и методов упаковки, освещения и рендеринга в Unreal Engine 5 и многое другое! Моя цель - дать вам больше уверенности в процессе создания активов / пропсов для видеоигр.

    Этот курс предназначен для тех, кто хочет углубить свои знания о пайплайне видеоигр, и потребует базового уровня понимания Maya, ZBrush, Photoshop, Substance Painter и UE5. Предназначен для начинающих/средних пользователей.


    Greetings!

    Throughout this tutorial series you are going to learn AAA techniques that I use personally and professionally to create props for video games! From blockout to final renders, I take you through my thought process and show you how I use various software like Maya, ZBrush, and Substance Painter to create: blockouts, sculpted wood, sculpting foliage, proper UVs and packing methods, lighting, and rendering in Unreal Engine 5 and more! My goal is to give you more confidence in the asset/prop creation process for video games.

    NOTE:

    This course is intended for those wanting to further their knowledge of video game pipelines and will require a basic level of understanding in Maya, ZBrush, Photoshop, Substance Painter, and UE5. Intended for beginners/intermediate users.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/7/24
    Nova Imperium, Dion29 и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Rizahmet

    Rizahmet Заказчик

    Регистрация:
    18/4/23
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Казахский
    Я очень жду этот курс так как автор использует интересные мне программы как Maya
     
  4. Rizahmet

    Rizahmet Заказчик

    Регистрация:
    18/4/23
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Казахский
    Когда начнется перевод? Вроде уже достаточно людей
     
  5. lantello

    lantello Штрафник

    Регистрация:
    9/3/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. Будет доступна только дорожка с переводом или же перевод вшит в видеофайл?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    будет написано где скачать видео