Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Переводится [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 19/6/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
36 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
320.84 руб
Дата сборов: 20.07.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    339
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игровой растительности
    "Levelup.Digital" на русском

    [​IMG]
    Автор: Patrick Gladys

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DS MAX, Photoshop, Substance Designer, Unreal Engine

    Узнайте, как Патрик создает куст черники с учетом высокого качества и оптимизации. Известный своим мастерством в создании растительности, Патрик в партнерстве с Levelup.Digital решил поделиться своими способами работы и личными приемами.

    В данном полностью озвученном пошаговом уроке, Патрик разбивает свой подход на несколько простых стадий - анализ справочных фото, набросок, хайполи, текстурирование, лоуполи и финальную презентацию. Познакомьтесь с пайплайном Патрика для 3д моделирования и текстурирования растительности и обогатите собственный.

    Discover how Patrick creates a blueberry bush asset with high quality results and optimization in mind. Known for his expertise in creating vegetation, Patrick has collaborated with Levelup.Digital to share his workflow and personal techniques.

    In this fully narrated, step-by-step tutorial, Patrick breaks down his approach into several easy to follow along stages - reference analysis, blockout, high poly, texturing, low poly, and final presentation. Gain insight into Patrick’s 3D modeling and texturing pipeline for vegetation creation and incorporate it into your own workflow.

    Whether you’re just starting out or an experienced professional, get ready to be inspired by Patrick’s tutorial.

    Patrick’s career began at Crytek, where he contributed to projects such as Crysis 3, Ryse: Son of Rome, and others. In 2015 he joined DICE in Stockholm, Sweden to work on the visually acclaimed Star Wars: Battlefront. After completing Battlefront 2, he moved back to Germany for the ambitious Star Citizen at Cloud Imperium Games - building procedural content like planets, caves, and materials. Patrick specializes in natural environments including foliage, and shares his knowledge on various platforms like 80.lvl or 3D Artist Magazine.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 31/3/20
  2. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ссылка нот фаунд.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.700
    Симпатии:
    5.765
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.700
    Симпатии:
    5.765
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Harbinger:

    Апрель
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.20
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.20
    Май
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 1: Shapes [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.20
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 2: Surface Detailing [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.20
    Июнь
    [Levelup.Digital] Advanced Shape Creation in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Levelup.Digital] Advanced Pattern & Fabric Creation in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.20
    Июль

    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.20

    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.20
     
  6. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень жаль что все курсы от левелАпов не эксклюзивы, Я бы все практически скупил) :rolleyes:
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.700
    Симпатии:
    5.765
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы читайте новости, для вас пишут а вы ноль внимания, давно написано про мартовское обновление и везде уведомления были. Будет новая подсказка в доставке, записывайтесь везде и не волнуйтесь
     
  8. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я всё читаю, видимо я не так понял. Я думал будут хоть какие-то пометки в оглавлении темы. А их нет. Поэтому для меня этот вопрос был подвешен в воздухе.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.700
    Симпатии:
    5.765
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    будет этап выдача, будет метка комплект, ранее она не ставится
    а насчёт мартовских обновлений насчёт доставки там всё ясно написано и не нужно ждать этих меток, а просто записыватся