О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Arnold", создана пользователем Antonio, 21/9/17.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
31 из 31
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
638.71 руб
Дата сборов: 13.02.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полное введение в Arnold 6 для Cinema 4D. Часть 1
    MographPlus на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 959 руб

    [​IMG]

    Студия
    : MographPlus

    Год: 2020

    Продолжительность:
    12 часов

    Продолжительность данной части: 5 часов 56 минут (Глава 1-4 по 20-й урок)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Arnold 6, Cinema 4d



    Всем привет, представляю вашему внимаю новый онлайн курс "Полное введение в Arnold для Cinema 4D". Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.


    Теперь давайте разберем сам курс.

    Глава 1: Введение
    Мы начинаем курс со введения в Arnold для Cinema 4d, где можно найти разные инструменты и функции Arnold, и мы пройдемся по общему процессу, как начать работать с Arnold внутри Cinema 4d.

    Глава 2: Семплинг
    Когда работаете с Arnold, семплинг и глубина лучей это самые важные принципы, с которым вам нужно быть знакомыми, вот почему они рассматриваются в деталях на протяжении 42 минут в 8 уроках, мы убедимся, что поняли ключевые принципы перед тем, как начнем разбирать более общие темы вроде освещения и шейдинга

    Глава 3: Освещение
    Следующая секция курса посвящена освещению. Вы узнаете основы освещения и различные техники, попутно разобрав обширные и уникальные инструменты освещения в Arnold. Секция освещения длится 1 час и 40 минут в 13 уроках.

    Глава 4: Шейдинг
    В данной секции мы начнем говорить о шейдерах и узлах Arnold. Вы не только узнаете о специфических шейдерах Arnold, но также после просмотра данной секции вы будете обладать ключевыми основами шейдинга, а также передовыми техниками в разработке шейдеров. Секция шейдинга данного курса идет примерно 4 с половиной часа в 32 видео.

    Глава 5: Камера
    Затем мы узнаем все касательно камер, их типов, глубины резкости, моушен блюра и всего что касается работы с камерами в Arnold.

    Глава 6: Рендеринг
    Данная глава полностью посвящена рендерингу с Arnold. Мы сначала познакомимся с мощным IPR рендером для превью. Затем мы поговорим о рендеринге на GPU в Arnold и разберемся с заблуждениями касательно него. В частности, почему иногда рендеринг на GPU стартует гораздо позже и так далее. Реализация GPU рендеринга в Arnold довольно хороша, вы можете переключаться между GPU и CPU рендером довольно безболезненно.

    Глава 7: Разное
    В данной финальной главе курса мы посмотрим поближе на объект распределения, тег параметров, экспорт сцены в USD и ASS файлы, а также процедурные эффекты Arnold. Затем мы узнаем, как работать с частицами и сплайнами, мы также разберем некоторые самые полезные утилиты Arnold.

    И напоследок мы познакомимся с объемами Arnold. Я покажу вам все шаги для рендеринга openVDB файлов в Arnold и как рендерить реалистичные огонь, дым и взрывы в Cinema 4d благодаря стандартному шейдеру объемов.


    Заключение
    Если вы хотите изучить Arnold для Cinema 4d это однозначно наилучший курс.
    Мы работаем очень усердно, чтобы добиться максимального качества, вы получите академически-ориентированный, хорошо структурированный курс, который поднимет вас на следующий уровень карьеры художника

    Hey folks, I’m very glad to bring you our new online course “the ultimate introduction to Arnold 6 for Cinema 4d“.

    It’s a 700 minutes course, almost 12 hours, in 84 videos, every single minute is planned and thought for, there is no rambling, you get the top-notch quality you’ve come to expect from MographPlus.

    Now let’s talk about the course itself,

    Chapter 1: Introduction
    we start off the course by introducing Arnold for Cinema 4d, where to find different Arnold tools and functions, and walk you through the general workflow to get your job down with Arnold inside Cinema 4d.

    Chapter 2: Sampling
    When working with Arnold, sampling and ray depth are the most important principles that you should be familiar with, that’s why we discuss them comprehensively in 42 minutes and in 8 lessons , we make sure you comprehend the core principles before moving on to more general topics like lighting and shading.

    Chapter 3: Lighting
    The next section of the course is all about lighting, you learn about the fundamentals of lighting and different lighting techniques while learning about the vast and unique lighting tools that Arnold offers.

    We learn about Area Lights, spot, distant and point lights, mesh and photometric lights.

    We learn what are light filters and how to use them to direct lighting very specifically.

    We talk about physical sky and image-based lighting, you learn how to approach interior and exterior lighting in Arnold for cinema 4d.

    We learn about the amazing volumetric effects in Arnold, including Atmosphere Volume and fog.

    And finally, we discuss how to use Arnold’s light manager to be able to manage all the lights in the scene in one single window.

    The lighting section of this course is about 1 hour and 40 minutes in 13 lessons.

    Chapter 4: Shading
    In this section we start talking about Arnold shaders and nodes. Not only you learn about all the specific Arnold shaders, but after watching this section, you will be equipped with the core shading fundamentals and cutting-edge techniques in shader development.

    First, we get to know the Arnold Shader Network in depth, then we learn about the powerful Standard Surface Shader which is capable of creating all sorts of materials, we dedicated 9 in-depth videos to this shader.

    Then we discover bump and displacement mapping in Arnold.

    After that I will introduce you to a new simplified approach to shader creation, I will show you how to create some of the most daily shaders like plastic, wood, concrete, metals and so on.

    You also learn how to create highly realistic Human Skin Shader using the Standard Surface Shader.

    Standard Hair Shader will be covered in detail, it’s an easy to use, yet powerful shader…

    We’ll be covering the robust Car Paint and Toon Shaders as well, we learn how to read and render Mograph and field colors and render them with Arnold.

    Then we learn about Layer and mix, Flat, lambert, two-sided, color jitter, triplanar, RaySwitch, Ambient occlusion, curvature, shadow matte, utility, substance shader, color and utility nodes, math, conversion and shading state nodes and much more.

    Hopefully after watching this section, you should be very comfortable developing complex shaders in Arnold.

    The shading section of this course is about 4 and a half hours in 32 videos.

    Chapter 5: Camera
    Then we learn all about Cameras, camera types, Depth of field, motion blur and everything that relates to working with cameras in Arnold.

    Chapter 6: Rendering
    This chapter is all about rendering with Arnold, first we discover the powerful IPR or Interactive Preview Render window.

    Then we talk about GPU Rendering in Arnold and clear all the misconceptions about it, like why sometimes it takes so much time before GPU rendering starts and so on, Arnold’s implementation of GPU rendering is quite good as you can switch between CPU and GPU rendering flawlessly.

    Then we talk about ACES, a system to manage color in all levels of the production, I will give you an overall understanding of what ACES is and does, then I share a few examples comparing ACES and the default color manger and show you why ACES is just way better.

    Then we take a look at Arnold Driver and how to export still frames and animations with Arnold.

    After that, we dive deep into the subject of AOVs. What are the AOVs that Arnold offers and how to save them out. we talk about custom AOVs, Global AOV Shaders, cryptomatte workflow, AOV light groups, and finally compositing AOVs in fusion will be covered, both the famous back to beauty composite with the essential AOVs and the Light Mix composite which let us to relight our scene completely after the render in a very easy manner.

    After that we discover different render settings in Arnold including adaptive sampling, texture settings and TX manager.

    We cover Nvidia’s real-time Optix denoiser and the Arnold’s own powerful post-render denoiser in-depth with a lot of comparative examples.

    The rendering section of the course is about 2 hours and 35 minutes in 15 lessons.

    Chapter 7: Miscellaneous
    In the final chapter of the course, we take a closer look at Arnold Scatter Object, Arnold Parameters tag, Arnold scene export to USD and ASS files, and Arnold Procedurals.

    Then we learn how to deal with particles and splines,.we also take a look at some of the very useful Arnold utilities.

    And at last, we learn about Arnold volume, I show you all the steps you need to render openVDB files in Arnold and how to render realistic fire, smoke and explosion in Cinema 4d thanks to the Standard Volume shader.

    Conclusion
    If you want to learn Arnold for Cinema 4d, this is the course to get, period,

    we work really hard on our courses to assure the quality of them, you get an academically- orientated, well-structured course that will take you to the next level of your career as an artist.

    My name is Kamel Khezri from MographPlus, and I’m honored to be your host for this course, so sign in or sign up and let’s get started.


    Другие части:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6/7 for Cinema 4D ( 6.1/6.2/7.0 UPDATE) [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 14/2/23
    vagverg и Nikolaj259 нравится это.
  2. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. lev26

    lev26 Штрафник

    Регистрация:
    27/8/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. А почему нет возможности записаться? В этапе: "Набор участников", а кнопка "записаться" отсутствует. ) Тема еще переносится?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправили ошибку
     
  7. saddrummer

    saddrummer Заказчик

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Извините, а можно как-то раскидать просто сумму на всех участников покупки, которые имеются на данный момент? Чет дело идет тухловато, уже очень уж хочется перевод этой библии по Арнольду.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочтите правила и не нужно свои придумывать
    2 я не думаю что все будут готовы по 2000 руб оплачивать, а станет меньше участников и взнос будет больше
    3 Ждите, как все
     
  9. saddrummer

    saddrummer Заказчик

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    1 Читал я правила, и ничего не придумываю, просто спросил, возможен такой вариант или нет
    2 Ну это дело каждого, за такой перевод, лично мне, не жалко и больше отдать
    3 Так я и жду, как все
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и вы если все по выпишутся 30 тыс оплатите? не думаю

    не нужно предлагать варианты, вот как написано так и будет, а все другие варианты не жизнеспособны. И на будущее не предлагайте такие варианты
     
  11. saddrummer

    saddrummer Заказчик

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Конечно же я не оплачу 30 тысяч, т.к. есть разумные пределы. А что мне делать в следущий раз, можно я сам определюсь? Я конечно ценю Ваш вклад в благородное дело, но рот мне не нужно затыкать и указывать что делать. Хорошо?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы путайте вещи, вас понесло не в ту сторону про затыкания рта, я вам говорю не нужно предложений которые противоречат правилам, вся работа согласна правилам

    и вот вы не оплатите, а мы просто отработаем в пустую и сборы не состоятся если прислушаться вашего предложения.
     
    Последнее редактирование: 11/9/18
  13. Motion

    Motion Штрафник

    Регистрация:
    2/6/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Появилась новая версия курса:
    https://gumroad.com/l/NYmLN

    Обновите, оформление, пожалуйста.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновили тему с The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D на The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D

    Перевод описания и новая демка будут чуть позже
     
  15. AntoNik

    AntoNik Магистр клуба

    Регистрация:
    11/4/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пока нужное количество народа запишется, курс снова станет не актуальным, появится Арнольд 7-8.
     
  16. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    827
    Симпатии:
    491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Рендер Арнольд во всех темах не очень популярен, тут либо учить английский либо скидываться составом на повышенную оплату.
     
    Nikolaj259 нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  18. AntoNik

    AntoNik Магистр клуба

    Регистрация:
    11/4/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ, записывайтесь на этот курс, особенно те у кого нет Редшифта или Октана! Арнольд по сравнению с 5-той версией сильно "повзрослел", почти дышит в затылок Редшифту. Стабильность и скорость выросла в разы, качество рендера отличное, нодовые материалы присутствуют (даже к 5-му Вирею не прикрутили ноды)
     
    Nikolaj259 и Antonio нравится это.
  19. BenAbaev

    BenAbaev Заказчик

    Регистрация:
    9/11/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
  20. BenAbaev

    BenAbaev Заказчик

    Регистрация:
    9/11/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Единственное преимущества Редшифта перед Арнольдович это скорость . Так что странно было витать « дышит в затылок Редшифтку» который появился за долго после того как Арнольд стал мировым лидером . Арнольд лучший рендер на рынке на данный момент и очень странно что на него так тяжело набирается народ ....