Полное введение в Corona для 3ds Max

Данная серия это академически построенный, высококачественный курс по Corona для 3ds Max от ребят с MographPlus.com, которые учат рендер-движкам, включая V-Ray, Arnold, и Maxwell тысячи студентов по всему миру на протяжении 5 лет.

Подробнее

Анимация персонажа в Blender

В этой серии уроков вы изучите анимацию тела, анимацию лица, синхронизацию губ и полный рабочий процесс для анимации ваших персонажей с помощью нашего нового рига. В течение курса вы пройдете весь процесс анимации двух сцен: от раскадровки до финальной версии.

Подробнее

Рисование для комиксов с Тимом МакБёрни

Узнайте о продвинутых техниках рисования и раскрашивания во многих стилях комиксов в Photoshop. Будет рассмотрено всё, от набросков до финальных иллюстраций, а кроме того вы услышите море полезных советов и трюков для оттачивания своего мастерства.

Подробнее

Анимация мифического существа в Maya

В этом курсе мы поговорим об анимации дракона и рассмотрим её с точки зрения комбинации четвероногих и крылатых персонажей.

Подробнее

Основы UX дизайна

В данном продуманном курсе "Основы UX дизайна" от Джо Натоли вы узнаете, как создавать эффективные веб-сайты, мобильные сайты и мобильные приложения с хорошей конверсией и привлекательные для пользователей.

Подробнее

Создание мира с Paul Chadeisson

Присоединяйтесь к признанному концепт художнику Полу Чадельсону и изучите его технику работы от 2D к 3D, включая скетчинг, фотобашинг и рисование окружения, а также скульптинг и рендеринг реалистических окружений - все, что вам нужно, чтобы создать уникальный мир.

Подробнее

Наброски чего угодно с Aaron Limonick

Аарон Лимоник (Naughty Dog) рассказывает о том, как он создает дизайн, доступно объясняя для новичков и профессионалов. Вы узнаете как организовать референсы, как эффективно направлять создание арта, и как создавать детальные продакшен наброски самому.

Подробнее

Введение в 3DEqualizer

3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектах.

Подробнее

Технология композитинга и студийное освещение

Нередко возникает проблема - как совместить студийные портреты с эпичными бэкграундами. В этом курсе вы узнаете, как совмещать техники освещения и композитинга для того, чтобы создавать безупречные впечатляющие изображения для своих клиентов

Подробнее

Курс по кинематографии от Филиппа Блума

С Филиппом вы будете изучать искусство и науку кинематографии, поделится советами по передаче визуального стиля, которые позволили ему стать одним из самых популярных независимым кинематографистом.

Подробнее

Вольфганг Пак учит готовить

Легенда гласит, что Вольфганг Пак придумал свою знаменитую пиццу с копченым лососем, когда в его ресторане закончились бейглы, а закончилось тем, что вся Америка стала готовить по-другому.

Подробнее

Создание проектов VR в Unreal Engine на C++

Научитесь строить красивые проекты Виртуальной Реальности. Этот курс обучит вас всему ,что нужно знать, чтобы создать свое первое приложение VR и игры, в Unreal Engine.

Подробнее

Моделирование ювелирных изделий в Rhino

В этом курсе вы узнаете как разрабатывать ювелирные изделия с помощью САПР-программ (Rhino 3D). Вы научитесь превращать ваши скетчи в 3D модели, а затем переносить всё это в реальный мир с помощью 3D-принтеров или литья.

Подробнее

Живопись в Photoshop

Этот курс для художников, которые хотят научиться создавать красочные изображения в фотошопе. Не зависимо от того, умеете ли вы работать в фотошопе или нет, вам будут рассказывать о цвете, манипуляциях с тоном и текстурой на уже готовом изображении.

Подробнее

Алла прима: все что я знаю о живописи и больше (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

В восхитительно откровенном повествовании Ричард описывает, как научиться запечатлевать момент в его первозданном виде. Читатели узнают, чем пейзаж отличается от других жанров и поймут, что технические навыки - лишь один из компонентов мастерства художника.

Подробнее

Армин ван Бюрен учит писать танцевальную музыку

Узнайте, как делать танцевальную музыку от платинового продюсера, пять раз признававшегося британским журналом DJ Magazine ди-джеем № 1 в мире.

Подробнее

Зарезервирован [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Keyshot и Corona", создана пользователем Jinny_Nou, 28/9/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
51 из 65
Переводчик:
Отсутствует
78%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Полное введение в Corona для 3ds Max
    "MographPlus" на русском

    [​IMG]
    Автор: Kamel Khezri

    Студия: MographPlus

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max 2019, Corona 2.0

    Данная серия это академически построенный, высококачественный курс по Corona для 3ds Max от ребят с MographPlus.com, которые учат рендер-движкам, включая V-Ray, Arnold, и Maxwell тысячи студентов по всему миру на протяжении 5 лет.

    Видео поделены на 6 секций. В первой секции мы дадим обзор пользовательского интерфейса Corona и общего способа работы в 3ds Max.

    Секция 2 посвящена освещению и глобальному освещению. Сначала мы рассмотрим источники света в Corona и все их особенности, а затем разберем глобальное освещение или непрямое освещение, мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальной жизни и как Corona симулирует аналогичное поведение, используя глобальное освещение. Затем мы узнаем о двух движках глобального освещения в Corona - Path Tracing и UHD Cache, а также как и когда какой использовать, чтобы получить наиболее реалистичное освещение.

    После изучения основ освещения и GI мы посмотрим на солнце и небо в Corona, освещение с использованием изображений, материал Corona Light, мы узнаем как делать интерьерное освещение правильно и эффективно, мы узнаем об эффектах вольюметриков в Corona и познакомимся с удивительной функцией Light Mix в Corona, которая позволяет делать переосвещение сцены во время или после рендеринга интерактивно.

    Секция 3 посвящена материалам и картам в Corona. Сначала мы разберем Corona Material, также известный как CoronaMtl, который является основным в Corona, мы узнаем все что касается него и как создавать с его помощью реалистичные шейдеры.

    Мы изучим материал наслоения и материал Rayswitch. Подробно посмотрим на материал кожи в Corona, который позволяет получать крайне реалистичные шейдеры кожи. Разберем материал волос, который позволяет получать очень натуральные и реалистичные шейдеры волос.

    Мы узнаем о материале Shadow catcher и как интегрировать вашу 3д геометрию с HDR окружением или фотографической подложкой в Corona.

    И в заключение пройдемся по всем оставшимся материалам и картам, которые идут вместе с Corona. В следующей секции мы узнаем о камере в Corona и эффектах камер. Сначала мы разберем настройки камеры подробно, затем посмотрим, как получать и корректировать эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. Поговорим о разных типах камер, включая VR в Corona.

    Затем посмотрим на эффекты линз вроде блум и глейр, а также другие варианты. После просмотра данной секции вы сможете управлять камерами в Corona, потому что все объясняется крайне подробно и с академическим подходом.

    В следующей секции мы посмотрим на настройки рендеринга в Corona, сначала мы узнаем о фреймбуффере Corona, посмотрим на лимиты прогрессивного рендеринга, узнаем о возобновляемом рендеринге и как использовать функции шумоподавления, чтобы получать рендеры без шума.

    Затем взглянем на настройки производительности, которые являются самыми важными в Corona. Рассмотрим балансировку сглаживания и глобального освещения, множители семплов света, максимальную яркость семпла и максимальную глубину лучей.

    И в заключение мы разберем рендер-элементы в Corona, посмотрим на каждый из них в отдельности, узнаем как их генерировать и что они добавляют к финальной картинке. Мы посмотрим, как их можно использовать для композитинга в стороннем приложении вроде After Effects.

    В финальной секции мы посмотрим на Corona Proxy, Corona Scatter и Corona Converter и в заключение посмотрим на решетку вольюметриков, которая позволяет импортировать кэшированные форматы вроде OpenVDB и рендерить их, используя Corona.


    This series is an academically approached, high quality course on Corona for 3ds Max from the guys at MographPlus.com who have been teaching Render Engines including V-Ray, Arnold, and Maxwell to thousands of students from around the world for the past 5 years.
    The videos are categorized into 6 sections,
    In section one, we give you a general overview of Corona’s user interface and general workflow in 3ds Max.

    Section 2 is all about Lighting and Global Illumination, first we explore corona light and all of its features, then we talk about Global illumination or indirect lighting, we learn how light rays work in real world and how Corona Simulates the same behavior using global illumination …then we start learning about the two GI solvers in Corona, Path tracing and UHDcache and when and where to use each one to produce the most realistic lighting possible.

    After learning about the basics of lighting and GI, we take a look at Corona Sun and Sky, Image-based Lighting, Corona Light Material, we learn how to do Interior Lighting properly and efficiently, we learn about Volumetric Effects in Corona and finally explore the amazing Light Mix feature in Corona that allows for relighting the scene during or after the render interactively.

    Section three is dedicated to Corona Materials and maps, first we learn about Corona Material or CoronaMtl which is the main material in Corona, we learn everything about Corona material and how to create realistic shaders with it.

    We explore Layered and Rayswitch materials…
    we take an in-depth look at corona skin material to achieve extremely realistic skin shaders…

    We explore corona Hair Material that is capable of producing very natural and realistic hair shaders.

    We learn about shadow catcher material and how to integrate your 3d geometries onto HDR environments or photographic backplates in Corona.

    And finally go through all the remaining materials and maps that are included in Corona.In the next section we learn about Corona Camera and camera effects, first we Explore Corona camera in depth, then we learn how to produce and adjust effects like Depth of field and motion blur, I talk about different camera types including VR in corona.
    In the next section we learn about Corona Camera and camera effects, first we Explore Corona camera in depth, then we learn how to produce and adjust effects like Depth of field and motion blur, I talk about different camera types including VR in corona.

    Then we discuss lens effects like bloom and glare,like other topics, after watching this section, you should be a master of handling your camera in Corona, because everything has been explained in extreme details and based on academic approach.

    In the next section, we take a look at corona render settings, first we learn about Corona Frame Buffer, we take a look at progressive rendering limits, we learn about resumable rendering and how to use denosing feature to achieve noise-free renders.

    Then performance settings, which are probably the most important render settings in Corona will be discussed, we explore GI vs AA balance, Light Sample Multiplier, Max Sample Intensity and Max Ray Depth.

    And finally we discuss Cororna Render elements or render passes, we go through all the render elements and learn how to generate different render elements and what each one adds to the final render …. Then we learn how to composite those render elements using an external application like After Effects.

    In the final section, we take a look at Corona Proxy, corona scatter and corona converter and in the final lesson, we learn about Corona volume grid which allows us to import grid-based cache formats like OpenVDB and render them using Corona ….

    we learn how to produce some exciting explosion, fire and smoke effects.

    Другие курсы серии:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/10/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.217
    Симпатии:
    4.495
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. 3d Advisor

    3d Advisor Заказчик

    Регистрация:
    7/6/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У них отличный полный курс по вирею есть, этот видимо тоже будет хорош. Записывайтесь!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.217
    Симпатии:
    4.495
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по вирею там напишите в теме отзыв о курсе, будьте добры
     
    Последнее редактирование: 4/10/18
  5. Dobro

    Dobro Заказчик

    Регистрация:
    16/3/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Записываюсь)