Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Завершено [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Keyshot и Corona", создана пользователем Jinny_Nou, 28/9/18.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
69 из 69
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
478.26 руб
Дата сборов: 17.02.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.130
    Симпатии:
    432
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Полное введение в Corona для 3ds Max
    "MographPlus" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 718 руб

    [​IMG]
    Автор: Kamel Khezri

    Студия: MographPlus

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max 2019, Corona 2.0

    Данная серия это академически построенный, высококачественный курс по Corona для 3ds Max от ребят с MographPlus.com, которые учат рендер-движкам, включая V-Ray, Arnold, и Maxwell тысячи студентов по всему миру на протяжении 5 лет.

    Видео поделены на 6 секций. В первой секции мы дадим обзор пользовательского интерфейса Corona и общего способа работы в 3ds Max.

    Секция 2 посвящена освещению и глобальному освещению. Сначала мы рассмотрим источники света в Corona и все их особенности, а затем разберем глобальное освещение или непрямое освещение, мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальной жизни и как Corona симулирует аналогичное поведение, используя глобальное освещение. Затем мы узнаем о двух движках глобального освещения в Corona - Path Tracing и UHD Cache, а также как и когда какой использовать, чтобы получить наиболее реалистичное освещение.

    После изучения основ освещения и GI мы посмотрим на солнце и небо в Corona, освещение с использованием изображений, материал Corona Light, мы узнаем как делать интерьерное освещение правильно и эффективно, мы узнаем об эффектах вольюметриков в Corona и познакомимся с удивительной функцией Light Mix в Corona, которая позволяет делать переосвещение сцены во время или после рендеринга интерактивно.

    Секция 3 посвящена материалам и картам в Corona. Сначала мы разберем Corona Material, также известный как CoronaMtl, который является основным в Corona, мы узнаем все что касается него и как создавать с его помощью реалистичные шейдеры.

    Мы изучим материал наслоения и материал Rayswitch. Подробно посмотрим на материал кожи в Corona, который позволяет получать крайне реалистичные шейдеры кожи. Разберем материал волос, который позволяет получать очень натуральные и реалистичные шейдеры волос.

    Мы узнаем о материале Shadow catcher и как интегрировать вашу 3д геометрию с HDR окружением или фотографической подложкой в Corona.

    И в заключение пройдемся по всем оставшимся материалам и картам, которые идут вместе с Corona. В следующей секции мы узнаем о камере в Corona и эффектах камер. Сначала мы разберем настройки камеры подробно, затем посмотрим, как получать и корректировать эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. Поговорим о разных типах камер, включая VR в Corona.

    Затем посмотрим на эффекты линз вроде блум и глейр, а также другие варианты. После просмотра данной секции вы сможете управлять камерами в Corona, потому что все объясняется крайне подробно и с академическим подходом.

    В следующей секции мы посмотрим на настройки рендеринга в Corona, сначала мы узнаем о фреймбуффере Corona, посмотрим на лимиты прогрессивного рендеринга, узнаем о возобновляемом рендеринге и как использовать функции шумоподавления, чтобы получать рендеры без шума.

    Затем взглянем на настройки производительности, которые являются самыми важными в Corona. Рассмотрим балансировку сглаживания и глобального освещения, множители семплов света, максимальную яркость семпла и максимальную глубину лучей.

    И в заключение мы разберем рендер-элементы в Corona, посмотрим на каждый из них в отдельности, узнаем как их генерировать и что они добавляют к финальной картинке. Мы посмотрим, как их можно использовать для композитинга в стороннем приложении вроде After Effects.

    В финальной секции мы посмотрим на Corona Proxy, Corona Scatter и Corona Converter и в заключение посмотрим на решетку вольюметриков, которая позволяет импортировать кэшированные форматы вроде OpenVDB и рендерить их, используя Corona.


    This series is an academically approached, high quality course on Corona for 3ds Max from the guys at MographPlus.com who have been teaching Render Engines including V-Ray, Arnold, and Maxwell to thousands of students from around the world for the past 5 years.
    The videos are categorized into 6 sections,
    In section one, we give you a general overview of Corona’s user interface and general workflow in 3ds Max.

    Section 2 is all about Lighting and Global Illumination, first we explore corona light and all of its features, then we talk about Global illumination or indirect lighting, we learn how light rays work in real world and how Corona Simulates the same behavior using global illumination …then we start learning about the two GI solvers in Corona, Path tracing and UHDcache and when and where to use each one to produce the most realistic lighting possible.

    After learning about the basics of lighting and GI, we take a look at Corona Sun and Sky, Image-based Lighting, Corona Light Material, we learn how to do Interior Lighting properly and efficiently, we learn about Volumetric Effects in Corona and finally explore the amazing Light Mix feature in Corona that allows for relighting the scene during or after the render interactively.

    Section three is dedicated to Corona Materials and maps, first we learn about Corona Material or CoronaMtl which is the main material in Corona, we learn everything about Corona material and how to create realistic shaders with it.

    We explore Layered and Rayswitch materials…
    we take an in-depth look at corona skin material to achieve extremely realistic skin shaders…

    We explore corona Hair Material that is capable of producing very natural and realistic hair shaders.

    We learn about shadow catcher material and how to integrate your 3d geometries onto HDR environments or photographic backplates in Corona.

    And finally go through all the remaining materials and maps that are included in Corona.In the next section we learn about Corona Camera and camera effects, first we Explore Corona camera in depth, then we learn how to produce and adjust effects like Depth of field and motion blur, I talk about different camera types including VR in corona.
    In the next section we learn about Corona Camera and camera effects, first we Explore Corona camera in depth, then we learn how to produce and adjust effects like Depth of field and motion blur, I talk about different camera types including VR in corona.

    Then we discuss lens effects like bloom and glare,like other topics, after watching this section, you should be a master of handling your camera in Corona, because everything has been explained in extreme details and based on academic approach.

    In the next section, we take a look at corona render settings, first we learn about Corona Frame Buffer, we take a look at progressive rendering limits, we learn about resumable rendering and how to use denosing feature to achieve noise-free renders.

    Then performance settings, which are probably the most important render settings in Corona will be discussed, we explore GI vs AA balance, Light Sample Multiplier, Max Sample Intensity and Max Ray Depth.

    And finally we discuss Cororna Render elements or render passes, we go through all the render elements and learn how to generate different render elements and what each one adds to the final render …. Then we learn how to composite those render elements using an external application like After Effects.

    In the final section, we take a look at Corona Proxy, corona scatter and corona converter and in the final lesson, we learn about Corona volume grid which allows us to import grid-based cache formats like OpenVDB and render them using Corona ….

    we learn how to produce some exciting explosion, fire and smoke effects.

    Другие курсы серии:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/19
    Vanchu нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. 3d Advisor

    3d Advisor Заказчик

    Регистрация:
    7/6/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У них отличный полный курс по вирею есть, этот видимо тоже будет хорош. Записывайтесь!
     
    vitovt13 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по вирею там напишите в теме отзыв о курсе, будьте добры
     
    Последнее редактирование: 4/10/18
  5. Dobro

    Dobro Заказчик

    Регистрация:
    16/3/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Записываюсь)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Дата сборов: 17.02.19
     
    Последнее редактирование: 24/11/18
  7. Kvtsu

    Kvtsu Штрафник

    Регистрация:
    9/10/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите меня обратно, мне нужен этот перевод.
     
  8. Frolcat

    Frolcat Магистр клуба

    Регистрация:
    22/10/17
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Russian
    Очень качественный курс как и вся серия. Смотрела на инглиш. Подходит для начинающих, разбираются все опции, параметры, галочки - для чего нужны и на что влияют. Без лишней воды.
     
    Lienice и Antonio нравится это.
  9. fogov

    fogov Заказчик

    Регистрация:
    12/1/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как попасть на этот курс?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, было давно известно что переводится, могли и до сборов записаться
     
  11. fogov

    fogov Заказчик

    Регистрация:
    12/1/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Только что увидел.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Rusich

    Rusich Штрафник

    Регистрация:
    17/2/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А нельзя влиться к вам? Регался ради этого перевода) не разобрался толком еще в политике сайта)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    Rusich нравится это.
  15. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    в третьей главе "Materials" 0304 Corona Material Bump Displacement , видео по времени 17.29 а озвучка 10.01 :( , объединял в один файл и напоролся :)
     
  16. vitovt13

    vitovt13 Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Приветствую. Подскажите, сейчас уже даже в резерв не запишусь? Нужно ждать, когда будет закончена раздача, все правильно?
     
  17. vitovt13

    vitovt13 Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошу прощение, уже прочел правила. Куплю позже)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    6.129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    могу добавить, оплатить нужно будет в течении суток
     
  19. vitovt13

    vitovt13 Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо большое, но пока не нужно. :)
     
  20. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    спасибо, что так оперативно с "0304" :)