Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Arnold", создана пользователем Antonio, 22/11/21.

Этап:
Завершена
Цена:
17000.00 руб
Участников:
23 из 23
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
813.04 руб
Дата сборов: 07.06.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полное введение в Arnold 6 для Cinema 4D. Часть 2
    MographPlus на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1220 руб

    [​IMG]

    Студия
    : MographPlus

    Год: 2020

    Продолжительность:
    12 часов

    Продолжительность данной части: 5 часов 24 минуты (Глава 4 с 21-го урока по 7 главу)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Arnold 6, Cinema 4d



    Всем привет, представляю вашему внимаю новый онлайн курс "Полное введение в Arnold для Cinema 4D". Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.


    Теперь давайте разберем сам курс.

    Глава 1: Введение
    Мы начинаем курс со введения в Arnold для Cinema 4d, где можно найти разные инструменты и функции Arnold, и мы пройдемся по общему процессу, как начать работать с Arnold внутри Cinema 4d.

    Глава 2: Семплинг
    Когда работаете с Arnold, семплинг и глубина лучей это самые важные принципы, с которым вам нужно быть знакомыми, вот почему они рассматриваются в деталях на протяжении 42 минут в 8 уроках, мы убедимся, что поняли ключевые принципы перед тем, как начнем разбирать более общие темы вроде освещения и шейдинга

    Глава 3: Освещение
    Следующая секция курса посвящена освещению. Вы узнаете основы освещения и различные техники, попутно разобрав обширные и уникальные инструменты освещения в Arnold. Секция освещения длится 1 час и 40 минут в 13 уроках.

    Глава 4: Шейдинг
    В данной секции мы начнем говорить о шейдерах и узлах Arnold. Вы не только узнаете о специфических шейдерах Arnold, но также после просмотра данной секции вы будете обладать ключевыми основами шейдинга, а также передовыми техниками в разработке шейдеров. Секция шейдинга данного курса идет примерно 4 с половиной часа в 32 видео.

    Глава 5: Камера
    Затем мы узнаем все касательно камер, их типов, глубины резкости, моушен блюра и всего что касается работы с камерами в Arnold.

    Глава 6: Рендеринг
    Данная глава полностью посвящена рендерингу с Arnold. Мы сначала познакомимся с мощным IPR рендером для превью. Затем мы поговорим о рендеринге на GPU в Arnold и разберемся с заблуждениями касательно него. В частности, почему иногда рендеринг на GPU стартует гораздо позже и так далее. Реализация GPU рендеринга в Arnold довольно хороша, вы можете переключаться между GPU и CPU рендером довольно безболезненно.

    Глава 7: Разное
    В данной финальной главе курса мы посмотрим поближе на объект распределения, тег параметров, экспорт сцены в USD и ASS файлы, а также процедурные эффекты Arnold. Затем мы узнаем, как работать с частицами и сплайнами, мы также разберем некоторые самые полезные утилиты Arnold.

    И напоследок мы познакомимся с объемами Arnold. Я покажу вам все шаги для рендеринга openVDB файлов в Arnold и как рендерить реалистичные огонь, дым и взрывы в Cinema 4d благодаря стандартному шейдеру объемов.


    Заключение
    Если вы хотите изучить Arnold для Cinema 4d это однозначно наилучший курс.
    Мы работаем очень усердно, чтобы добиться максимального качества, вы получите академически-ориентированный, хорошо структурированный курс, который поднимет вас на следующий уровень карьеры художника

    Hey folks, I’m very glad to bring you our new online course “the ultimate introduction to Arnold 6 for Cinema 4d“.

    It’s a 700 minutes course, almost 12 hours, in 84 videos, every single minute is planned and thought for, there is no rambling, you get the top-notch quality you’ve come to expect from MographPlus.

    Now let’s talk about the course itself,

    Chapter 1: Introduction
    we start off the course by introducing Arnold for Cinema 4d, where to find different Arnold tools and functions, and walk you through the general workflow to get your job down with Arnold inside Cinema 4d.

    Chapter 2: Sampling
    When working with Arnold, sampling and ray depth are the most important principles that you should be familiar with, that’s why we discuss them comprehensively in 42 minutes and in 8 lessons , we make sure you comprehend the core principles before moving on to more general topics like lighting and shading.

    Chapter 3: Lighting
    The next section of the course is all about lighting, you learn about the fundamentals of lighting and different lighting techniques while learning about the vast and unique lighting tools that Arnold offers.

    We learn about Area Lights, spot, distant and point lights, mesh and photometric lights.

    We learn what are light filters and how to use them to direct lighting very specifically.

    We talk about physical sky and image-based lighting, you learn how to approach interior and exterior lighting in Arnold for cinema 4d.

    We learn about the amazing volumetric effects in Arnold, including Atmosphere Volume and fog.

    And finally, we discuss how to use Arnold’s light manager to be able to manage all the lights in the scene in one single window.

    The lighting section of this course is about 1 hour and 40 minutes in 13 lessons.

    Chapter 4: Shading
    In this section we start talking about Arnold shaders and nodes. Not only you learn about all the specific Arnold shaders, but after watching this section, you will be equipped with the core shading fundamentals and cutting-edge techniques in shader development.

    First, we get to know the Arnold Shader Network in depth, then we learn about the powerful Standard Surface Shader which is capable of creating all sorts of materials, we dedicated 9 in-depth videos to this shader.

    Then we discover bump and displacement mapping in Arnold.

    After that I will introduce you to a new simplified approach to shader creation, I will show you how to create some of the most daily shaders like plastic, wood, concrete, metals and so on.

    You also learn how to create highly realistic Human Skin Shader using the Standard Surface Shader.

    Standard Hair Shader will be covered in detail, it’s an easy to use, yet powerful shader…

    We’ll be covering the robust Car Paint and Toon Shaders as well, we learn how to read and render Mograph and field colors and render them with Arnold.

    Then we learn about Layer and mix, Flat, lambert, two-sided, color jitter, triplanar, RaySwitch, Ambient occlusion, curvature, shadow matte, utility, substance shader, color and utility nodes, math, conversion and shading state nodes and much more.

    Hopefully after watching this section, you should be very comfortable developing complex shaders in Arnold.

    The shading section of this course is about 4 and a half hours in 32 videos.

    Chapter 5: Camera
    Then we learn all about Cameras, camera types, Depth of field, motion blur and everything that relates to working with cameras in Arnold.

    Chapter 6: Rendering
    This chapter is all about rendering with Arnold, first we discover the powerful IPR or Interactive Preview Render window.

    Then we talk about GPU Rendering in Arnold and clear all the misconceptions about it, like why sometimes it takes so much time before GPU rendering starts and so on, Arnold’s implementation of GPU rendering is quite good as you can switch between CPU and GPU rendering flawlessly.

    Then we talk about ACES, a system to manage color in all levels of the production, I will give you an overall understanding of what ACES is and does, then I share a few examples comparing ACES and the default color manger and show you why ACES is just way better.

    Then we take a look at Arnold Driver and how to export still frames and animations with Arnold.

    After that, we dive deep into the subject of AOVs. What are the AOVs that Arnold offers and how to save them out. we talk about custom AOVs, Global AOV Shaders, cryptomatte workflow, AOV light groups, and finally compositing AOVs in fusion will be covered, both the famous back to beauty composite with the essential AOVs and the Light Mix composite which let us to relight our scene completely after the render in a very easy manner.

    After that we discover different render settings in Arnold including adaptive sampling, texture settings and TX manager.

    We cover Nvidia’s real-time Optix denoiser and the Arnold’s own powerful post-render denoiser in-depth with a lot of comparative examples.

    The rendering section of the course is about 2 hours and 35 minutes in 15 lessons.

    Chapter 7: Miscellaneous
    In the final chapter of the course, we take a closer look at Arnold Scatter Object, Arnold Parameters tag, Arnold scene export to USD and ASS files, and Arnold Procedurals.

    Then we learn how to deal with particles and splines,.we also take a look at some of the very useful Arnold utilities.

    And at last, we learn about Arnold volume, I show you all the steps you need to render openVDB files in Arnold and how to render realistic fire, smoke and explosion in Cinema 4d thanks to the Standard Volume shader.

    Conclusion
    If you want to learn Arnold for Cinema 4d, this is the course to get, period,

    we work really hard on our courses to assure the quality of them, you get an academically- orientated, well-structured course that will take you to the next level of your career as an artist.

    My name is Kamel Khezri from MographPlus, and I’m honored to be your host for this course, so sign in or sign up and let’s get started.


    Другие части:
    - [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 17/6/22
    Nikolaj259 нравится это.
  2. BenAbaev

    BenAbaev Заказчик

    Регистрация:
    9/11/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    о супер ) Когда начнется перевод первой части ?)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в первой и второй части уже написано что переводится
    и даты сборов стоят и в 1 и 2 части

    прочтите про календарь сборов, там показано где смотреть даты сборов в темах когда стоит этап Переводится

    Учитесь пользоваться клубом )
     
  4. Nikolaj259

    Nikolaj259 Заказчик

    Регистрация:
    23/1/22
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Потрясающий курс! Самый подробный обзор рендера. Записывайтесь! Качество перевода отличное!
     
  5. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  6. artemii123

    artemii123 Заказчик

    Регистрация:
    10/11/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский