Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 30/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
875 руб
Дата сборов: 26.10.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Hard Surface моделирование в Maya
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1313 руб

    [​IMG]
    Автор: David Bittorf

    Год: 2020

    Продолжительность: 11 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Это пошаговый урок, показывающий как смоделировать реалистичный мотоцикл в Maya. Данный курс предназначен для того, чтобы прокачать ваши навыки твердотельного моделирования. Вы увидите как создается мотоцикл от начала до конца. Начните с изучения продвинутых техник с использованием Sketchfab. Научитесь таким инструментам как Circularize, Lattice Deformer, Append to Polygon, Quad Draw, Bevel, Snap Together, Extruding Along a Curve, Animation Snapshot, импорт векторных изображений и многим другим за более чем 11 часов видео. Смотрите видео от начала и до конца, чтобы понять весь процесс или перейдите на любой урок, чтобы научиться инструменту или приему на практике. Данный урок подразумевает, что у вас есть базовое понимание интерфейса Maya. Вам будут предоставлены файлы проекта, чтобы вы могли следовать за мной.

    Hard surface modeling tips and tricks - Learn how to polygon model realistic 3D motorcycles in Maya 2020.
    Чему вы научитесь
    • Learn how to model Hard Surface Vehicles in Maya
    Требования
    • Understanding of the Maya interface.
    Описание
    Hard Surface Vehicle Modeling - Maya Tutorial
    [11hr 40min] Project Files Included

    This a step-by-step tutorial showing how to model a realistic motorcycle in Maya. This course is designed to teach you how to take your hard surface modeling skills to the next level. You will see this motorcycle created from start to finish. Start by learning advanced reference techniques using Sketchfab. Master techniques such as Circularize, Lattice Deformer, Append to Polygon, Quad Draw, Bevel, Snap Together, Extruding Along a Curve, Animation Snapshot, Importing Vector Art and more in over 11 hours of instructional video. Watch this video from start to finish to see the entire process or jump into any lesson to see how a tool or technique is done in a practical way. This tutorial assumes you have a understanding of the Maya Interface. You will be provided a project files to follow along.

    Files:
    All files need Maya 2020 or newer to open

    Video Tutorials
    There are 57 Video Tutorials averaging about 10 minutes per video. These can be viewed in order or feel free to jump into any lesson to just learn a specific technique.

    This is part of the Creating Advanced Hard Surface Vehicles in Maya Series:
    The series is designed to show the workflow from Modeling to Rendering and Lighting but any part can be viewed as a stand alone lesson. Other Lessons that will continue on what you learned here will included, UV Mapping, Creating Color IDs, Materials in Substance, and Rendering and Lighting. You will be provided the proper starting files to follow along.

    Другие части:
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]
    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS]
    [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 5/11/22
    necto и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Это крутой курс по твердотельному моделированию в Maya. Автор приложил концепты, так, что можно вместе с автором курса сделать свою модель.
     
  4. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Этот курс по твердотельному моделированию в Maya очень качественный и весь процесс рассказывается без ускорения и пропусков. Каждый этап комментируется. Автор приложил концепты, поэтому можно свою модель за моделить вместе с Дэвидом. Это курс очень ценный и информативный, фундаментальный. Просто бомба! После прохождения можно свои твердотельные модели делать. Могу поделиться курсом в хорошем качестве для эксклюзива. Записывайтесь, не пожалеете.
     
    Daurenbek нравится это.
  5. Daurenbek

    Daurenbek Штрафник

    Регистрация:
    22/12/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мне интересно! Записался! Но к сожалению курсов слишком долго ждем. Есть курсы зарезервированные 1-2 года назад, а очередь на перевод приходит только сегодня. Я понимаю перевод не начнется пока народ не наберется. Но все равно даже если если наберется, перевода минимум еще полгода ждем. Как можно оптимизировать и ускорить процесс? Спасибо за понимание!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    заказчикам быстро записываться - это самый долгий процесс и он всё тормозит

    Есть к примеру курсы по Гудини, там народ оперативно записывается - как итог очень много курсов переводим, много сборов в месяц по этой программе и 4 переводчика переводят по этой программе. Ранее было 2 переводчика - заказчики начали оперативней записываться и заказов стало больше - это позволило взять ещё 2 переводчиков и всё ускорить. И возможно ещё увеличим их число

    Так что всё зависит только от заказчиков, мы в свою очередь и так всё оптимизировали и ускоряем. И также нужно учесть что ранее когда мы начинали то курсы в 10 и более часов было мало, сейчас таких курсов выходит полно и переводим большие курсы и на общее количество переводов в уменьшение это не повлияло, мы только увеличили их
     
  7. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    О видимо тебе Maya интересная. У тебя есть знакомые друзья интересующий maya? Тогда посоветуй зарегистрироваться и записаться на темы. Может так быстрее будет.
     
  8. maxlegat

    maxlegat Штрафник

    Регистрация:
    24/5/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Перевели все части, кроме самой главной))
     
  9. Flywheel

    Flywheel Штрафник

    Регистрация:
    17/8/19
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а почему в вк пишется что перевод завершен?) или он завершен , а народ не набрался?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в вк случайно картинку поставил, убрал

    Набираем заказчиков на перевод )
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  12. Ara-90

    Ara-90 Заказчик

    Регистрация:
    12/9/21
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите.а для нас будут референсы?
     
  13. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Подскажите, пожалуйста, на какой стадии перевод и когда, примерно, ждать окончание перевода.
    Спасибо.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила, про календарь сборов, сразу дата сборов стоит в теме после того как написали что переводится
    слева под списком участников дата сборов

    также на странице переводчика видно очередь на перевод у данного переводчика

    Июль
    [ChamferZone] Revolver Tutorial - Industry ready weapon and attachment creation for games [ENG-RUS] Дата сборов: 28.07.22

    Август
    [FlippedNormals] Complete Guide to Marmoset Toolbag 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.08.22
    [The Gnomon Workshop] Complete Photogrammetry workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.22

    Сентябрь
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.09.22
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.09.22

    Октябрь
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 26.10.22
     
  15. StudentArtist

    StudentArtist Заказчик

    Регистрация:
    19/9/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно записаться?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    StudentArtist нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? оплатить нужно будет сегодня, 4 ноября
     
  18. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Благодарю за труды Harbinger Перевод отличный ! Сообщаю всем , кто работает в Maya !
    Этот курс стоит Вашего внимания !;)
     
    AlumShaman и Antonio нравится это.