Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 30/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
875 руб
Дата сборов: 26.10.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.181
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Hard Surface моделирование в Maya
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1313 руб

    [​IMG]
    Автор: David Bittorf

    Год: 2020

    Продолжительность: 11 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Это пошаговый урок, показывающий как смоделировать реалистичный мотоцикл в Maya. Данный курс предназначен для того, чтобы прокачать ваши навыки твердотельного моделирования. Вы увидите как создается мотоцикл от начала до конца. Начните с изучения продвинутых техник с использованием Sketchfab. Научитесь таким инструментам как Circularize, Lattice Deformer, Append to Polygon, Quad Draw, Bevel, Snap Together, Extruding Along a Curve, Animation Snapshot, импорт векторных изображений и многим другим за более чем 11 часов видео. Смотрите видео от начала и до конца, чтобы понять весь процесс или перейдите на любой урок, чтобы научиться инструменту или приему на практике. Данный урок подразумевает, что у вас есть базовое понимание интерфейса Maya. Вам будут предоставлены файлы проекта, чтобы вы могли следовать за мной.

    Hard surface modeling tips and tricks - Learn how to polygon model realistic 3D motorcycles in Maya 2020.
    Чему вы научитесь
    • Learn how to model Hard Surface Vehicles in Maya
    Требования
    • Understanding of the Maya interface.
    Описание
    Hard Surface Vehicle Modeling - Maya Tutorial
    [11hr 40min] Project Files Included

    This a step-by-step tutorial showing how to model a realistic motorcycle in Maya. This course is designed to teach you how to take your hard surface modeling skills to the next level. You will see this motorcycle created from start to finish. Start by learning advanced reference techniques using Sketchfab. Master techniques such as Circularize, Lattice Deformer, Append to Polygon, Quad Draw, Bevel, Snap Together, Extruding Along a Curve, Animation Snapshot, Importing Vector Art and more in over 11 hours of instructional video. Watch this video from start to finish to see the entire process or jump into any lesson to see how a tool or technique is done in a practical way. This tutorial assumes you have a understanding of the Maya Interface. You will be provided a project files to follow along.

    Files:
    All files need Maya 2020 or newer to open

    Video Tutorials
    There are 57 Video Tutorials averaging about 10 minutes per video. These can be viewed in order or feel free to jump into any lesson to just learn a specific technique.

    This is part of the Creating Advanced Hard Surface Vehicles in Maya Series:
    The series is designed to show the workflow from Modeling to Rendering and Lighting but any part can be viewed as a stand alone lesson. Other Lessons that will continue on what you learned here will included, UV Mapping, Creating Color IDs, Materials in Substance, and Rendering and Lighting. You will be provided the proper starting files to follow along.

    Другие части:
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]
    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS]
    [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 5/11/22
    necto и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Это крутой курс по твердотельному моделированию в Maya. Автор приложил концепты, так, что можно вместе с автором курса сделать свою модель.
     
  4. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Этот курс по твердотельному моделированию в Maya очень качественный и весь процесс рассказывается без ускорения и пропусков. Каждый этап комментируется. Автор приложил концепты, поэтому можно свою модель за моделить вместе с Дэвидом. Это курс очень ценный и информативный, фундаментальный. Просто бомба! После прохождения можно свои твердотельные модели делать. Могу поделиться курсом в хорошем качестве для эксклюзива. Записывайтесь, не пожалеете.
     
    Daurenbek нравится это.
  5. Daurenbek

    Daurenbek Штрафник

    Регистрация:
    22/12/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мне интересно! Записался! Но к сожалению курсов слишком долго ждем. Есть курсы зарезервированные 1-2 года назад, а очередь на перевод приходит только сегодня. Я понимаю перевод не начнется пока народ не наберется. Но все равно даже если если наберется, перевода минимум еще полгода ждем. Как можно оптимизировать и ускорить процесс? Спасибо за понимание!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    заказчикам быстро записываться - это самый долгий процесс и он всё тормозит

    Есть к примеру курсы по Гудини, там народ оперативно записывается - как итог очень много курсов переводим, много сборов в месяц по этой программе и 4 переводчика переводят по этой программе. Ранее было 2 переводчика - заказчики начали оперативней записываться и заказов стало больше - это позволило взять ещё 2 переводчиков и всё ускорить. И возможно ещё увеличим их число

    Так что всё зависит только от заказчиков, мы в свою очередь и так всё оптимизировали и ускоряем. И также нужно учесть что ранее когда мы начинали то курсы в 10 и более часов было мало, сейчас таких курсов выходит полно и переводим большие курсы и на общее количество переводов в уменьшение это не повлияло, мы только увеличили их
     
  7. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    О видимо тебе Maya интересная. У тебя есть знакомые друзья интересующий maya? Тогда посоветуй зарегистрироваться и записаться на темы. Может так быстрее будет.
     
  8. maxlegat

    maxlegat Штрафник

    Регистрация:
    24/5/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Перевели все части, кроме самой главной))
     
  9. Flywheel

    Flywheel Штрафник

    Регистрация:
    17/8/19
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а почему в вк пишется что перевод завершен?) или он завершен , а народ не набрался?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в вк случайно картинку поставил, убрал

    Набираем заказчиков на перевод )
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  12. Ara-90

    Ara-90 Заказчик

    Регистрация:
    12/9/21
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите.а для нас будут референсы?
     
  13. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Заказчик

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Подскажите, пожалуйста, на какой стадии перевод и когда, примерно, ждать окончание перевода.
    Спасибо.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила, про календарь сборов, сразу дата сборов стоит в теме после того как написали что переводится
    слева под списком участников дата сборов

    также на странице переводчика видно очередь на перевод у данного переводчика

    Июль
    [ChamferZone] Revolver Tutorial - Industry ready weapon and attachment creation for games [ENG-RUS] Дата сборов: 28.07.22

    Август
    [FlippedNormals] Complete Guide to Marmoset Toolbag 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.08.22
    [The Gnomon Workshop] Complete Photogrammetry workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.22

    Сентябрь
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.09.22
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.09.22

    Октябрь
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 26.10.22
     
  15. StudentArtist

    StudentArtist Заказчик

    Регистрация:
    19/9/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно записаться?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    StudentArtist нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? оплатить нужно будет сегодня, 4 ноября
     
  18. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Благодарю за труды Harbinger Перевод отличный ! Сообщаю всем , кто работает в Maya !
    Этот курс стоит Вашего внимания !;)
     
    AlumShaman и Antonio нравится это.