Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Завершено [CGMA] Advanced Substance for Environment Art [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Jinny_Nou, 11/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
40000.00 руб
Участников:
77 из 77
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
571.43 руб
Дата сборов: 14.12.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.126
    Симпатии:
    428
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый Substance для создания окружений
    "CGMA" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 858 руб

    [​IMG]

    Автор: Ben Keeling

    Год:
    2020

    Продолжительность: 10 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter, Marmoset, UE4

    В данной продвинутой версии Введения в Substance для создания окружений, студенты узнают аспект создания материалов с импортом текстур в Unreal Engine 4. Студенты изучат процесс настройки мастер шейдеров, включая смешивание вершин и вывод собственных параметров для управления интересными эффектами для наших 3Д миров. Студенты узнают, как презентовать и рендерить финальные материалы и текстуры интересными способами. Внутри SD и UE4 вы научитесь создавать реалистичные материалы для всех аспектов создания окружений.


    Create complex organic material
    In this advanced version of Intro to Substance for Environment Art course, students will learn the context of material creation by importing textures into Unreal Engine 4. Students will learn the process of setting up Master Shaders, including vertex blends and exposing our own parameters to drive interesting effects for our 3D worlds. Students will round up learning how to present and render our final materials and textured assets in interesting and striking ways. Inside Designer and Unreal Engine 4, you will be taught how to create believable realistic materials for all aspects of environment art. Students will start the course by creating a complex organic material for blending in the later weeks. In the second week we will tackle vertex blending, which is a technique used commonly in game production to interpolate between materials on larger surfaces. Students will learn how to create complex Master Shaders, which feed directly into your environments and can be used across multiple projects. We will round up the advanced course by delving into blending multiple Designer graphs directly inside of Substance. Tackling a new material and to complete the course, a new final blend incorporating everything we have learnt across the three weeks. At the end students will render the final output in Marmoset to create professional portfolio images. NOTE: completing the Intro to Substance for Environment Art course before enrolling in this course is strongly recommended. For the Advanced Substance for Environment Art course (i.e. a 3-week-long course), there are no refunds or transfers allowed

    Ben is currently working as a Senior Environment Artist at Rocksteady Studios in London, UK. He has worked on numerous environments on various AAA productions and projects for over 6-years. He's worked on titles such as EA's Need for Speed franchise, Sony's VR worlds with PlayStation VR, and on Halo Wars 2. His work has been featured on the Algorithmic homepage, Polycount, and CryEngine forums.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/12/20
    Sabram нравится это.
  2. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Приветствую.
    Предполагается курс резервировать?
    Вроде народ уже собрался.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Заказчик WorLDs, предоставил исходник для перевода, спасибо ему. Тема получила метку Эксклюзив, тему скоро зарезервирует переводчик
     
    Chelman, Kirill_Dobro, Jerromo и 2 другим нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Kawasalto

    Kawasalto Заказчик

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Macumoto и Dmitry.Kvartsev нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. dikil

    dikil Заказчик

    Регистрация:
    15/3/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Пришлите оплату, не вижу реквизиты.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    они там где и были всегда, всё давно прислано

    если не видите во входящих, то над списком участников есть вкладка реквизиты (всегда была) и там ссылка на нужную переписку
     
  9. Alex SK

    Alex SK Заказчик

    Регистрация:
    2/6/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня пожалуйста.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  11. Iurii

    Iurii Заказчик

    Регистрация:
    20/8/19
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Раз админ везде просит оставлять свои мнения о курсах, то оставлю, но не слишком лестное. По мне, так крайне отвратительное объяснение для новичков. Если не знать, что необходимо изначально просматривать папку "Streams", а потом уроки, то вообще ничего не понятно. А если смотреть "Streams", то автор всё делает быстро, особо не объясняя, только успевай следить куда он щёлкает и для чего. Может это чисто моё субъективное мнение, но я бы посоветовал новичкам изначально ознакомиться с оригиналами, прежде чем приступать к изучению данного курса. Убедиться подходит ли вам такой метод объяснения материала или нет. Может эта версия "продвинутого" курса и не предназначена для тех, кто только начал изучать Substancte и дело только во мне и моих мозгах, но я разочарован.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    CGMA курсы не для новичков
     
  13. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    А вам само название курса ни о чем не говорит? Тут много переведенных курсов от разных авторов, где начинают учить с нуля. Кстати вроде и от CGMA даже есть но не для продвинутых, возможно даже с нуля там учат, не помню давно смотрел тот курс. Начните с нуля а уж потом вернетесь к этому курсу и все будет понятно)
     
    Macumoto нравится это.
  14. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если знаешь как работает та или иная нода, то не обязательно разжевывать каждый инпут подробно. Просто смотришь и анализируешь использованные ноды и понимаешь какой цели они служат в конретном материале.
    Если курс показался сложным, то стоит пройти бегинерские курсы, вводные. И повторить пяток другой материалов step to step например с уроков по ютубу и вы лучше будете ориентироваться внутри софта. А потом снова вернитесь к этому курсу и вам 100% станет намного яснее.