О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Levelup.Digital] Building a Medieval City [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 7/11/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
29 из 75
Переводчик:
Harbinger
38%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.450
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание средневекового города
    "Levelup.Digital" на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Jan Trubač

    Продолжительность: 10 часов

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer

    Познакомьтесь с Jan Trubac, невероятным художником, знакомым по победе в номинации Adobe/Allegorithmic’s Substance Insanity Award со своим невероятным проектом Metropolitan City. Он теперь объединился с Levelup Digital, чтобы дать вам действительно вдохновляющий урок по тому, как создать средневековый город, используя только лишь Substance Designer.

    Используя вдохновение от реальных данных с гугл-карт, он аккуратно и с невероятными деталями, используя хитрости узлов Substance Designer, покажет вам, как воссоздать спутниковые данные. Используя то, что изучил на предыдущем проекте Metropolitan City, он покажет вам наилучшие практики и типовые ошибки при работе с проектами такого формата.

    Introducing Jan Trubac, an incredible artist, famous for winning Adobe/Allegorithmic’s Substance Insanity Award with his mind blowing Metropolitan City project. He has now teamed up with Levelup Digital to bring you a truly inspirational tutorial on how to create a Medieval City using nothing but Substance Designer.

    With inspiration from real-life Google Maps data, he accurately and with impressive detail - as well as ingenious use of Substance Designer nodes, demonstrates how to replicate satellite data. Using the lessons he’s learned from his previous Metropolitan City project, Jan shares best practices and common pitfalls when tackling this type of project.

    In this tutorial, Jan shares his workflow for creating terrains and forests. For the city, he dives into how to use functions with basic logic to create wall and tower generators. You'll learn how to build various objects like trees, bushes, rocks, as well as how to approach more complex structures like towers and a cathedral. You will also learn how to keep your graphs optimized without hurting the visual quality of the output. This tutorial is packed with lessons for anyone looking to push their creativity within Substance Designer.

    Whether you are new to Substance Designer, or a seasoned user, the lessons from this tutorial will give you a great understanding of the core principles of SD, as well as equipping you with skills and knowledge to tackle large scale terrain/city projects like this.

    About the Instructor

    Jan Trubač is a VFX artist from the Czech Republic. Most famous for winning the Substance Insanity award 2019 with his incredible City project.

    Jan specializes in texture and material creation, and has a background in Computer Graphics and Image processing. He has a passion for real-time graphics/VR, procedural tools and non-destructive workflows. Check out his ArtStation for more inspirational pieces (https://www.artstation.com/jantru).

    Contents

    - More than 10 hours of training

    - 1080 Resolution

    Chapters
    • Creating the Base Forest
    • Walls and Towers
    • Building walls and Outer terrain
    • Inner City
    • Forest Features
    • Finishing Touches
    Software Used

    - Substance Designer

    Level

    Beginner to Intermediate

    Prerequisite

    Basic knowledge of software used

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/10/22