О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Levelup.Digital] Creating a Stylized Sword [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Harbinger, 17/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
13 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.725
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание стилизованного меча
    Levelup.Digital на русском

    [​IMG]
    Автор: Sabrina Echouafni

    Студия: Levelup.Digital

    Продолжительность: 14 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine

    В данном уроке, 3д художник по окружениям, работающий над следующим God of War, Sabrina Echouafni проведет вас через свой процесс создания стилизованного меча, от концепции до презентации.

    Посмотрите, как Sabrina демонстрирует свой процесс создания наброска в Maya и объясняет свои техники по скульптингу стилизованных объектов в ZBrush. В данный урок включены некоторые полезные кисти, которые использует Sabrina. После скульптинга Sabrina проведет вас через процесс создания лоу-поли, запекания и создания текстур в Painter. В конце она покажет, как создать презентацию в Unreal Engine.

    В данном уроке вы получите представление о процессе мышления профессионала индустрии, когда дело касается создания стилизованных объектов, а также понимание того, как использовать данные методы в своем следующем проекте.

    In this tutorial, 3D Environment Artist working on the next God of War, Sabrina Echouafni takes you through her workflow for creating a stylized sword from concept to presentation.

    Follow along as Sabrina demonstrates her blockout process in Maya, and explains her techniques for sculpting stylized assets in ZBrush. Included in this tutorial, are some useful brushes that Sabrina uses. After sculpting, Sabrina will take you through her low poly process, baking, and creating the textures in Painter. Lastly she shows you how to create the presentation in Unreal Engine.

    In this tutorial, you'll gain insight into the thought process of an industry pro when it comes to creating stylized assets, as well as understand how to breakdown those methods and apply them to your next project. Included is the Substance Painter project file to follow along with the texturing step.

    Страница курса:



    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/23