Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 17/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
27 из 27
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
142.59 руб
Дата сборов: 16.12.18
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы дизайна игровых механик
    "Pluralsight" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 214 руб

    [​IMG]
    Автор: Thomas Winkley and Joshua Kinney

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 44 минуты

    Язык: Английский

    У вас есть идея о звездном игровом мире, но вы не уверены, как сделать игровой цикл?Если да, то Основы дизайна игровых механик это курс для вас. Для начала, проанализируйте цели игры. Затем найдите веселье в вашем игровом мире. В заключение, задокументируйте и проанализируйте геймплей и подготовьте себя к созданию версии после прототипирования. После завершения данного курса вы будете обладать пониманием и навыками, необходимыми для начала документирования механик вашей будущей игры.

    Дизайн игры:
    - [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]


    Do you have an idea for a stellar game world, but aren’t sure how to figure out the gameplay loop? If so, Game Mechanic Design Fundamentals is the course for you. First, analyze the game's objectives. Next, find the fun within your world. Finally, document and analyze your gameplay, and prepare yourself to iterate after prototyping. Upon completion of this course, you’ll have the understanding and skills necessary to start documenting mechanics for your future game.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 26/12/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.252
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.252
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)