Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация и Синематик", создана пользователем Jinny_Nou, 21/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
256.66 руб
Дата сборов: 21.09.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    246
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Разработка синематик в Unity с помощью Cinemachine и Timeline
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 385 руб

    [​IMG]
    Автор: Joy Horvath

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Unity - отличная программа для создания и интеграции кат-сцен в игры. В этом курсе вы научитесь создавать кат-сцены в Unity, начиная с этапа пре-продакшена.

    Кат-сцены - отличный способ передать важную информацию вашим игрокам и добавить эффектное дополнение, но часто разработчики просто не знают с чего начать, когда дело доходит до проектирования и интеграции. В этом курсе вы узнаете принципы повествовательного дизайна и создания кат-сцен с использованием Unity. Сперва вы рассмотрите проектные документы, чтобы понять, что вам нужно рассказать игроку на сцене, и разберетесь с раскадровкой проекта. Затем вы перейдете в Unity и с помощью Timeline и Cinemachine воссоздадите раскадровку уже на движке. И наконец, с помощью этих новых инструментов, вы научитесь запускать небольших кат-сцены по ивенту. К концу этой серии вы будете уверенно проектировать кат-сцены для своих игр и владеть набором кинематографических инструментов, доступных в Unity.

    Дизайн игры:
    - [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.010
    Симпатии:
    5.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Товарищи, давайте чуток поднажмём. Ведь Юня могёт в классные синематики, нужная ж тема, и осталось немного совсем народу добрать! Разве кого не вдохновляет
    , например ?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.010
    Симпатии:
    5.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от AlexandrGame:

    Август
    [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels Character Controller and AI [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19

    Сентябрь
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19

    [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19

    Октябрь
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19


    Ноябрь
    [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19


    Декабрь
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
    Polyvanych нравится это.