О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация и Синематик", создана пользователем Jinny_Nou, 21/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
256.66 руб
Дата сборов: 21.09.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Разработка синематик в Unity с помощью Cinemachine и Timeline
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 385 руб

    [​IMG]
    Автор: Joy Horvath

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Unity - отличная программа для создания и интеграции кат-сцен в игры. В этом курсе вы научитесь создавать кат-сцены в Unity, начиная с этапа пре-продакшена.

    Кат-сцены - отличный способ передать важную информацию вашим игрокам и добавить эффектное дополнение, но часто разработчики просто не знают с чего начать, когда дело доходит до проектирования и интеграции. В этом курсе вы узнаете принципы повествовательного дизайна и создания кат-сцен с использованием Unity. Сперва вы рассмотрите проектные документы, чтобы понять, что вам нужно рассказать игроку на сцене, и разберетесь с раскадровкой проекта. Затем вы перейдете в Unity и с помощью Timeline и Cinemachine воссоздадите раскадровку уже на движке. И наконец, с помощью этих новых инструментов, вы научитесь запускать небольших кат-сцены по ивенту. К концу этой серии вы будете уверенно проектировать кат-сцены для своих игр и владеть набором кинематографических инструментов, доступных в Unity.

    Дизайн игры:
    - [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    obivan нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Товарищи, давайте чуток поднажмём. Ведь Юня могёт в классные синематики, нужная ж тема, и осталось немного совсем народу добрать! Разве кого не вдохновляет
    , например ?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от AlexandrGame:

    Август
    [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels Character Controller and AI [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19

    Сентябрь
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19

    [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19

    Октябрь
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19


    Ноябрь
    [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19


    Декабрь
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
    Polyvanych нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект