Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Переводится [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Oleg_Verhovodov, 15/8/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
80000.00 руб
Участников:
161 из ∞
Переводчик:
AlexandrGame
100%
Расчетный взнос:
546.58 руб
Дата сборов: 15.09.19
  1. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Создание органического мира в Unreal Engine 4
    CG Master Academy на русском

    [​IMG]


    Автор:
    Anthony Vaccaro

    Студия: CGMA 3D (CG Master Academy)

    Год: 2017

    Продолжительность: 18 часов 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: UE4, Maya

    Описание:

    В этом курсе, студенты будут с нуля создавать игровой уровень в UE4. Курс будет охватывать основы размещения и компоновки объектов UE4, системы растительности и системы освещения. Курс поможет студентам лучше понять рабочие процессы разработки уровня и окружения, а также то, как левел-дизайнеры, гейм-дизайнеры и художники окружения интегрированы в игровой пайплайн.


    Неделя 1

    • Определяемся с миром для создания
    • Разбираем какую роль играет художник окружения
    • Как построить план окружения
    • Смотрим какие референсы помогут нам в достижение целей
    • Понимание важности PST (Главные, Вторичные и Третичные элементы)
    • Разбираем тестовый материал
    • Планируем крупномасштабное окружение
    Неделя 2
    • Создаем «Нереальный» ландшафт
    • Введение в UnrealTerrain
    • Кисти и методы достижения ваших целей
    • Шейдер террайна
    • Как сделать террайн в Maya
    Неделя 3
    • Компонуем основу нашего мира
    • Прикидываем окружение
    • Создаем точки интереса
    • Как правильно вести игрока по вашему окружению
    • Находим баланс между артом и дизайном
    • Прикидываем основные цвета
    • Делаем простенькое временное освещение
    Неделя 4
    • Органическая модульность
    • Создание естественных ассетов, вроде скал, камней и булыжников
    • Применение тайлинг-текстур и базовых шейдеров для сплочения все ассетов
    • Плюсы тайлинг-текстур
    • Создание главных, вторичных и третичных элементов камней, которые буду использоваться в создание окружений
    Неделя 5
    • Садим семена
    • Изучаем систему растительности в Unreal
    • Массивы растительности и создание процедурной растительности
    • Инструменты раскрашивания растений в Unreal
    • Как надломить нужное растение для сцены
    • Создание разных вариантов деревьев с использование одного и того же шейдера
    Неделя 6
    • Где природа встречает человека
    • Как включить в сцену искусственные объекты
    • Как выделить или наоборот сдвинуть на второй план цель игрока с помощью ассеты искусственных объектов
    • Смешиваем природу и искусственные объекты
    Неделя 7
    • Собрать, а потом смешать
    • Как применить технику PST (Главные, Вторичные и Третичные элементы) к ассетам вашей сцены, и как она может помочь соединить игровые зоны
    • Соберем детали в особенные точки для привлечения внимания и наоборот
    • Рисование игрока со скоплением органических и искусственных ассетов
    • Смешение грубых контрастных участков окружения, создание плавных визуальных переходов
    • Когда и где создавать участки для отдыха, без деталей и растений
    Неделя 8
    • Держим игрока на крючке
    • Важность истории вашего окружения
    • Разные способы перекрещивания историй через ваше окружения
    • Показывайте, а не рассказывайте. Как передать всю историю сцены, без надобности в персонаже
    • Создание необходимых для передачи истории ассетов, которые вдохнут жизнь и затянет зрителя
    Неделя 9
    • Солнце и радуга
    • Разбираемся в освещение Unreal для экстерьерных сцен
    • Как передать настроение и заставить сцену выделяться
    • Создание атмосферы: туман, свет, частицы
    • Динамически изменяем вид сцены, с помощью настроения
    Неделя 10
    • Добавляем изюминку
    • Финальные штрихи
    • Обсуждаем, что еще можно сделать со сценой
    • Финальный бьюти-рендер кадров
    • Как использовать окружение в портфолио


    Продающая страница:

    Пример перевода:




    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 15/5/19
    Kuder, Pointlessell, Narisova и 7 другим нравится это.
  2. Pan_Ruskan

    Pan_Ruskan Магистр клуба

    Регистрация:
    22/4/17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень интересный проект, жду с нетерпением!)
     
    Chelman и Shark7X нравится это.
  3. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    сколько людей нужно чтоб начали переводить?
     
  4. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Вы, главное, пока набирайтесь, а там видно будет)
     
    Chelman нравится это.
  5. Vikenty

    Vikenty Штрафник

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Надо выставить все эти курсы в рамку для начинающих=) Таких крутых модульных миксов в целом мало в интернете. Это клад добра для всех энтузиастов. Море ответов на злополучные вопросы, которые возникнут в процессе изучения гранита CG. Вы сэкономите Ваше бесценное время.
     
    7erj1, irinamarianilla и samhh нравится это.
  6. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    что то вообще люди не набираются (
     
  7. Keinavara

    Keinavara Штрафник

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я так понял, этот курс недавно только начался. Выходит, начинать переводить точно не скоро будут, так как сам курс 10 недель идет.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот вы все интересные такие, начнём с того что курса нет в сети
    и помимо большого количества народу, нужно чтобы у администрации были деньги на покупку курсу для перевода

    В данный момент денег нет, у клуба гиганские минусы

    и слабый приток заказчиков к теме тоже не мотивирует на трату денег на курс
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  10. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    ого
    150 чел(
     
  11. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это четвертый и финальный курс из серии по созданию окружающей среды (environment). После изучения всех курсов вы сможете приступить к созданию полноценных детализированных уровней, на уровне трипл-эй проектов. Соответственно делать игру своей мечты или устроится в Ubisoft/Blizzard/Naughty Dog/... решать вам. Для каждого следующего курса требуются знание предыдущего.

    Всего 4 курса:
    1) [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art
    2) [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games
    3) [CGMA 3D] UE4 Modular Environments
    4) [CGMA 3D] Organic World Building in UE4


    Записывайтесь на перспективное направление. Круче курсов вы не найдете.
     
    Chelman и irinamarianilla нравится это.
  12. npolypix

    npolypix Заказчик

    Регистрация:
    26/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский СС
    Будет ли курс по CGMA 3D Character Arts Program?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    купите курс и предоставьте для перевода и будет
     
  14. npolypix

    npolypix Заказчик

    Регистрация:
    26/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский СС
    не проблема, надо будет купим
     
  15. 44666

    44666 Заказчик

    Регистрация:
    15/1/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Очень интересно...
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начнут переводить только после того как запишется 150 человек

    Наблюдатели, приучите себя записываться сразу, в частности и из-за вас курсы многие не переводят и взносы ниже не становятся
     
    3dUSER, samhh, Chelman и ещё 1-му нравится это.
  17. samhh

    samhh Заказчик

    Регистрация:
    20/4/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Записываемся, осталось совсем немного!
    имхо CGMA - лучшее, что можно найти для самообучения
     
  18. jkl320

    jkl320 Заказчик

    Регистрация:
    4/8/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Да, ребята, этот курс очень желанный. Скорее бы добрать. Я немного порекламировал среди своих знакомых. Давайте подтягивать нуждающихся
     
    samhh нравится это.
  19. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    еще немного)
     
  20. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ура,надеюсь,что все таки переведут
     
    samhh нравится это.