Введение в Машинное обучение для Науки о данных

Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, а так же то, каким драматическим образом изменит мир в будущем.

Подробнее

Профессиональное создание видеокурсов

Курс от киношколы Паркера Уолберга Full Time Filmmaker. В этом углубленном курсе мы проведем вас через наш пошаговый план по созданию высокоприбыльных курсов - начиная от создания и заканчивая маркетингом и продажами онлайн-курсов.

Подробнее

Женская анатомия в ZBrush

Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush.

Подробнее

Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)

Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. (CGMA)

Подробнее

Hard Surface моделирование для персонажей

В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. (CGMA)

Подробнее

Мастер-класс для писателей от Лизы Крон

Лиза Крон помогла сотням начинающих писателей освоить невероятную силу истории, чтобы они могли написать роман или мемуары, способные приковать внимание читателей!

Подробнее

Иллюстрация персонажа

Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом курсе иллюстратор Филип Крус делится своими секретами создания потрясающих дизайнов человекообразных персонажей.

Подробнее

Создание реалистичного персонажа для синематики

В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды. (2 части)

Подробнее

Основы дизайна экшн-игр и аркадных игр

Итак, вы уже имеете представление об основных концепциях игрового дизайна: геймплее, пользовательском интерфейсе, ключевой механике, дизайне персонажей и повествовании. Как применить все это к жанрам экшн-игр и аркадных игр?

Подробнее

Арт-школа для цифровых художников от Marc Brunet

Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса. (11 частей)

Подробнее

Введение в ZBrush 2020

В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush!

Подробнее

Достигаем фотореализма в Blender 2.8

Основная цель мастер-класса - показать процесс превращения реальной фотографии в реалистичную трехмерную сцену.

Подробнее

Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма

На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

Подробнее

VEX в Houdini c Йоханнесем Рихтером

Этот курс представляет собой всестороннее введение в использование VEX в Houdini (CGMA).

Подробнее

Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya

Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня! (3 части)

Подробнее

Дизайн, моделирование и текстурирование самолета

Мы рады предоставить вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital, Andreas поделится своим способом работы по созданию научно-фантастического воздушного судна.

Подробнее

Оркестровка: Струнная группа

Присоединяйтесь к Томасу Гассу в его необычном симфоническом путешествии и вы увидите, как этот курс вдохновит вас на написание, аранжировку и оркестровку новых композиции для струнных инструментов!

Подробнее

Обучение пению Уровень 1

Хотели бы вы избавиться от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь во время пения? Этот курс – ваше «профессиональное обучение» пению. Это наиболее полный вокальный онлайн курс с подробными объяснениями.

Подробнее

Создание эпичных кинематографических композиций

Оркестровый кудесник Гэри Хибнер показывает вам, как создать эпичную кинематографическую композицию с нуля, которая может быть использована для саундтрека к фильму, игре или телевизионному шоу.

Подробнее

Рисование текстур и деталей

В этом курсе мы сосредоточимся на деталях. Умение понять структуру различных текстур поможет вам создавать более убедительную композицию в ваших рисунках.

Подробнее

Переводит Переводы AlexandrGame

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 7/3/16.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.673
    Симпатии:
    5.631
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик AlexandrGame


    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, Разработка игр, Архитектурная визуализация.

    Направления перевода по программам:
    Unity, Autodesk 3Ds Max, World Machine, Autodesk Maya, ZBrush.


    Бесплатные переводы:
    [CGCookie] Unity Basics: Introduction for Beginners [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [3DMotive] Terrain In World Machine [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + V-Ray: PRO material workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Building a Realistic Aerial Forest Scene in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max Advanced Modeling Furniture [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Create a game asset from start to finish [ENG-RUS]
    [CGCookie] Creating Digital Environments for Film [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + V-Ray: 3ds Max PRO in 6 hrs [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] CityEngine in VFX [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Building a Landscape from the Ground Up in World Machine [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to World Machine [ENG-RUS]
    [AgenZasBrothers] Movie Scene Creation in Blender 3D [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Introduction to Game Art [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Pathfinding [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Tree Creation [ENG-RUS]
    [FXPHD] PNT205 3D Plants and Digital Environments [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Mecanim Animation [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Digital Environment Painting Matte Painting [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Physics [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Creation for Film and Cinematics [ENG-RUS]

    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of UI Design [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Materials and Textures [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of the Unity Interface [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Particle Systems [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Game Publishing [ENG-RUS]

    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Killer Tips In Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Killer Tips In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity UI Fundamentals [ENG-RUS]
    [CGCookie] Creating Plants in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 1 [ENG-RUS]

    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Navigation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Physics Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max & Vray: Advanced Arch Viz Interiors [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Materials Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Gameplay Programming Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Developing Custom Shaders in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels Character Controller and AI [ENG-RUS]
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 3 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] SPT201 SpeedTree Techniques for VFX [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 2 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 3 [ENG-RUS]

    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Апрель
    [CG Master Academy] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.20
    Май
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Beyond the Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.20
    Июнь
    [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.06.20
    [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.20



    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Lighting [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of 2D Development [ENG-RUS]

    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Terrain Generation [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Image Effects [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Rigged Animations [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender Part 2 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] The Making of Totem [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Creating a Swampy Landscape Using V-Ray Scatter in Maya [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating Urban Game Environments in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Kit Bashing Game Assets to Speed Up Workflows in 3ds Max and Unity [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 8 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Natural Environments [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Rendering Day and Night Section Views in 3ds Max and V-Ray [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Advanced Architectural Landscaping Techniques [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Creating a Realistic Low Poly Tree in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Realistic Vegetation and Foliage with XGen and RenderMan [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max: Cinematography for Visualization [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Creating Interior Walk-Throughs in Unity [ENG-RUS]
    [Udemy] Shader Forge for Unity 3D Volume 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Shader Forge for Unity 3D Volume 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Introduction to World Machine [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Architectural Visualizations Using Enlighten in Unity [ENG-RUS]
    [Packt Publishing] Building an RPG with Unity 5.x [ENG-RUS]
    [Packt Publishing] Unity 5: Creating the Game Environment [ENG-RUS]

    [Gumroad] Complete Vehicle Production in Blender [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Matte Painting Techniques for Concept Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn 3ds max and vray : Making of House in the Forest [ENG-RUS]

    [Lynda] VUE: Animating a Landscape [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Advanced Techniques and Workflows in Vue [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity 2D Physics Fundamentals [ENG-RUS]
    [Lynda] Unity 2017: Architectural Visualization [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max: Special Effects for Design Visualization [ENG-RUS]
    [Uartsy] Creating High-Res Game Assets in ZBrush and 3DS Max [ENG-RUS]

    [Lynda] Unity: 3D Level Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prototyping in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity AR Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity VR Fundamentals [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Concept Design Workflow Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Concept Design Workflow Volume 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Board Game Developer Become A Game Design Ninja [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced Tiling Techniques for Environmental Design [ENG-RUS]

    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 3 [ENG-RUS]
    [Unity] Unite Europe 2017 Use Timeline and Cinemachine to mix gameplay & cutscenes [ENG-RUS]

    [Unity] 2D World building with Tilemap & Cinemachine for 2D [ENG-RUS]
    [Unity] Prefab Workflows: 2D Level Design With Tilemap and Nested Prefabs [ENG-RUS]
    [Udemy] Level Management in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    [Udemy] Pathfinding in Unity [ENG-RUS]
    [Unity] Unity at GDC - Shader Graph Introduction [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Closing the Loop [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building AI-driven Characters Using Playmaker in Unity [ENG-RUS]
    [Udemy] A Beginner's Guide to Augmented Reality with Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Games with Unity Services: Monetization & Analytics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] What's New in Unity 2018 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity 2018 UI Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unit Testing for Game Development in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Multiplayer Development in Unity [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Matte Painting Production Techniques [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max Mastery in 7 Hrs: Project Based Intro for Beginners [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] 3D Illustration and Environment Modeling Workflows [ENG-RUS]

    [Udemy] 3ds Max + Vray: Advanced Architectural Exteriors [ENG-RUS]
    [Polygon Runway] Spring - Blender 2.8 Lopoly Isometric Modeling and Rendering Tutorial [ENG-RUS]
    [Polygon Runway] Cyberpunk - Blender 2.8 Lowpoly Isometric Tutorial [ENG-RUS]
    [Unity] Unity 2019 Roadmap [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Games with Unity Services: In-app Purchases and Cloud Build [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Character Stat System in Unity [ENG-RUS]
    [Udemy] Dependency Injection in Unity3D using Zenject [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Character Inventory System in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: The Observer Pattern [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Introduction to Shader Graph in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Loot System in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating User-friendly Custom Windows with Scriptable Objects in Unity [ENG-RUS]
    [Gumroad] Basics of Natural Environments [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Modeling and Texturing Photoreal Environments using Photoscan and ZBrush [ENG-RUS]
    [Udemy] Creativity for Coders: How to Create Ideas from Scratch [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity 3D Game Kit Introduction - Make Games Without Coding [ENG-RUS]
    [Udemy] Achieve 3D Photorealism in Blender 2.8: Subway Challenge [ENG-RUS]

    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Script Optimization [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity Environment Design [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Terrain Erosion in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Weather Effects in Blender [ENG-RUS]
    [Blender Market] Nitrox3d Non-Destructive Modeling Course [ENG-RUS]
    [Gumroad] Procedural Landscapes in Blender [ENG-RUS]
    [Udemy] The Ultimate Blender Low Poly Guide [ENG-RUS]



    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование: 22/3/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.673
    Симпатии:
    5.631
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Мая