Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Переводит Переводы AlexandrGame

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 7/3/16.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.711
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик AlexandrGame


    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, Разработка игр, Архитектурная визуализация.

    Направления перевода по программам:
    Unity, Autodesk 3Ds Max, World Machine, Autodesk Maya, ZBrush.


    Бесплатные переводы:
    [CGCookie] Unity Basics: Introduction for Beginners [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [3DMotive] Terrain In World Machine [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + V-Ray: PRO material workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Building a Realistic Aerial Forest Scene in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max Advanced Modeling Furniture [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Create a game asset from start to finish [ENG-RUS]
    [CGCookie] Creating Digital Environments for Film [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + V-Ray: 3ds Max PRO in 6 hrs [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] CityEngine in VFX [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Building a Landscape from the Ground Up in World Machine [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to World Machine [ENG-RUS]
    [AgenZasBrothers] Movie Scene Creation in Blender 3D [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Introduction to Game Art [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Pathfinding [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Tree Creation [ENG-RUS]
    [FXPHD] PNT205 3D Plants and Digital Environments [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Mecanim Animation [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Digital Environment Painting Matte Painting [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Physics [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Creation for Film and Cinematics [ENG-RUS]

    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of UI Design [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Materials and Textures [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of the Unity Interface [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Particle Systems [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Game Publishing [ENG-RUS]

    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Killer Tips In Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Killer Tips In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity UI Fundamentals [ENG-RUS]
    [CGCookie] Creating Plants in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 1 [ENG-RUS]

    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Navigation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Physics Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max & Vray: Advanced Arch Viz Interiors [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Materials Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Gameplay Programming Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Developing Custom Shaders in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels Character Controller and AI [ENG-RUS]
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 3 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] SPT201 SpeedTree Techniques for VFX [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 2 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 3 [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Beyond the Basics [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Июль
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: The Observer Pattern [ENG-RUS] Дата сборов: 05.07.20
    [Gumroad] Procedural Landscapes in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.20

    Август
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Script Optimization [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.20
    [Creative Shrimp] 50 Modeling Issues From Hell [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.20



    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Lighting [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of 2D Development [ENG-RUS]

    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Terrain Generation [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Image Effects [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Rigged Animations [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender Part 2 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] The Making of Totem [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Creating a Swampy Landscape Using V-Ray Scatter in Maya [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating Urban Game Environments in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Kit Bashing Game Assets to Speed Up Workflows in 3ds Max and Unity [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 8 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Natural Environments [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Rendering Day and Night Section Views in 3ds Max and V-Ray [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Advanced Architectural Landscaping Techniques [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Creating a Realistic Low Poly Tree in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Realistic Vegetation and Foliage with XGen and RenderMan [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max: Cinematography for Visualization [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Creating Interior Walk-Throughs in Unity [ENG-RUS]
    [Udemy] Shader Forge for Unity 3D Volume 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Shader Forge for Unity 3D Volume 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Introduction to World Machine [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Architectural Visualizations Using Enlighten in Unity [ENG-RUS]
    [Packt Publishing] Building an RPG with Unity 5.x [ENG-RUS]
    [Packt Publishing] Unity 5: Creating the Game Environment [ENG-RUS]

    [Gumroad] Complete Vehicle Production in Blender [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Matte Painting Techniques for Concept Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn 3ds max and vray : Making of House in the Forest [ENG-RUS]

    [Lynda] VUE: Animating a Landscape [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Advanced Techniques and Workflows in Vue [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity 2D Physics Fundamentals [ENG-RUS]
    [Lynda] Unity 2017: Architectural Visualization [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max: Special Effects for Design Visualization [ENG-RUS]
    [Uartsy] Creating High-Res Game Assets in ZBrush and 3DS Max [ENG-RUS]

    [Lynda] Unity: 3D Level Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prototyping in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity AR Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity VR Fundamentals [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Concept Design Workflow Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Concept Design Workflow Volume 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Board Game Developer Become A Game Design Ninja [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced Tiling Techniques for Environmental Design [ENG-RUS]

    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 3 [ENG-RUS]
    [Unity] Unite Europe 2017 Use Timeline and Cinemachine to mix gameplay & cutscenes [ENG-RUS]

    [Unity] 2D World building with Tilemap & Cinemachine for 2D [ENG-RUS]
    [Unity] Prefab Workflows: 2D Level Design With Tilemap and Nested Prefabs [ENG-RUS]
    [Udemy] Level Management in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    [Udemy] Pathfinding in Unity [ENG-RUS]
    [Unity] Unity at GDC - Shader Graph Introduction [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Closing the Loop [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building AI-driven Characters Using Playmaker in Unity [ENG-RUS]
    [Udemy] A Beginner's Guide to Augmented Reality with Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Games with Unity Services: Monetization & Analytics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] What's New in Unity 2018 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity 2018 UI Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unit Testing for Game Development in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Multiplayer Development in Unity [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Matte Painting Production Techniques [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max Mastery in 7 Hrs: Project Based Intro for Beginners [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] 3D Illustration and Environment Modeling Workflows [ENG-RUS]

    [Udemy] 3ds Max + Vray: Advanced Architectural Exteriors [ENG-RUS]
    [Polygon Runway] Spring - Blender 2.8 Lopoly Isometric Modeling and Rendering Tutorial [ENG-RUS]
    [Polygon Runway] Cyberpunk - Blender 2.8 Lowpoly Isometric Tutorial [ENG-RUS]
    [Unity] Unity 2019 Roadmap [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Games with Unity Services: In-app Purchases and Cloud Build [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Character Stat System in Unity [ENG-RUS]
    [Udemy] Dependency Injection in Unity3D using Zenject [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Character Inventory System in Unity [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Introduction to Shader Graph in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Loot System in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating User-friendly Custom Windows with Scriptable Objects in Unity [ENG-RUS]
    [Gumroad] Basics of Natural Environments [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Modeling and Texturing Photoreal Environments using Photoscan and ZBrush [ENG-RUS]
    [Udemy] Creativity for Coders: How to Create Ideas from Scratch [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity 3D Game Kit Introduction - Make Games Without Coding [ENG-RUS]
    [Udemy] Achieve 3D Photorealism in Blender 2.8: Subway Challenge [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity Environment Design [ENG-RUS]

    [Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Terrain Erosion in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Weather Effects in Blender [ENG-RUS]
    [Blender Market] Nitrox3d Non-Destructive Modeling Course [ENG-RUS]
    [Udemy] The Ultimate Blender Low Poly Guide [ENG-RUS]
    [Udemy] Become a Material Guru in Blender 2.8x, Cycles [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + V-Ray: 3ds Max PRO in 6 hrs Update 2020 [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + Forest Pack: Create Realistic 3d Environments [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Exterior Scene Development [ENG-RUS]
    [Gumroad] Procedural Cityscapes in Blender [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to Make Modular Buildings [ENG-RUS]



    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование модератором: 7/7/20 в 16:31
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.711
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Мая